В Ростове-На-Дону появится реклама на скамейках
Октябрь 2007
Крупный федеральный игрок наружной рекламы «News Outdoor Россия» планирует в следующем году предложить ростовским клиентам размещать рекламу на скамейках
Местные компании с осторожностью высказываются об этом рекламоносителе, хотя эксперты считают его перспективным в силу необычности.
Недавно в Ростове появилась самореклама компании «News Outdoor Россия», в тексте которой говорится о том, что компания установила 290 скамеек в 5 городах России для размещения на них рекламы. Как сообщили в компании, проект начнет работать в будущем году, тогда же станут известны расценки на услугу. Пока же в Ростове только одно агентство сдает скамейки в аренду под рекламу - это местная компания «Ренат +».
Сейчас «Ренат +» располагает 129 скамейками, установленными в центре города. Реклама размещается на спинках при помощи самоклеящейся виниловой пленки. Полная стоимость заказа, включающая в себя изготовление макета, печать изображения, а также обслуживание (например, мытье скамейки), составляет 3300 рублей в месяц. Пока в Ростове данная услуга не очень востребована - много лавочек пустует без рекламы, хотя эксперты такой носитель называют перспективным.
- Городские скамейки как рекламоноситель интересны в силу своей новизны - на ростовском рынке они присутствуют всего несколько лет, - комментирует директор брендбилдинговой компании BrandHouse Алиса Гордеева. - Рекламировать с их помощью можно любую продукцию масс-маркета, например учебные программы или товары широкого потребления.
- Реклама на лавочках ориентирована на узкую целевую аудиторию - в основном сидят на них студенты, пенсионеры. Люди, которые ездят на автомобилях, ее вряд ли увидят, - уточняет менеджер отдела наружной рекламы РА «Ре-Марк» Юлия Титкова. - На этом носителе эффективной могла бы стать социальная реклама, информирующая, например, о каких-либо городских мероприятиях.
В этом году «ВымпелКом» («Билайн») активно рекламировал свои услуги на скамейках в Москве. В ростовском филиале компании прокомментировали, почему не используют этот рекламоноситель в Ростове.
- Лавочки мы рассматриваем как альтернативу обычной наружной рекламе (щитам, сити-форматам и т. д.), - говорит начальник отдела маркетинга и рекламы ростовского филиала ОАО «ВымпелКом» Денис Савченко. - Однако поверхность рекламного места скамеек меньше, чем того же сити-формата, к тому же там, где они находятся, наша компания уже заключила длительные договоры на размещение наружной рекламы. К минусам использования лавочек мы относим культуру молодых людей, которые любят сидеть на спинках скамеек, что может вызвать негативные эмоции и отрицательно повлиять на имидж рекламируемого бренда.
Возможно, скамейки станут более востребованы, когда в центре города не останется свободных щитов. Пока что щитовая реклама в сравнении с остальной «наружкой» вне конкуренции по охвату аудитории. В пользу скамеек может сыграть еще и сравнительно низкая стоимость услуги. К примеру: аренда щита в центре города стоит более 20 тыс. рублей в месяц. /Динара Мамедова,
Город N/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РынковДекабрь 2024 - Новости РынковНоябрь 2024 - Новости Рынков
- Как Amazon хочет сделать прибыльным сервис Prime Video? (62)
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (275)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (279)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (96)
- Кто купит модный дом Versace? (365)
Октябрь 2024 - Новости Рынков
- Почему Microsoft попала под антимонопольное расследование? (478)
- Как обрести крепкие отношения, здоровую самооценку и внутренний баланс? (7204)
- Какую диверсию провела Pepsi против Coca-Cola? (500)
- Какую прибыль получила Sony в третьем квартале 2024? (454)
- Как привлечь клиентов в компанию 1С Франчайзи: основные методы продвижения (187)
- О чем ФК «Динамо» рассказывает в документальном сериале? (544)
Сентябрь 2024 - Новости Рынков
- Что предлагает «Яндекс» по наружной рекламе? (413)
- Советы по безопасной езде на городских скутерах (332)
- Как проводить производственный контроль? (239)
- Какие льготы предлагает Ford покупателям электромобилей? (499)
- Кто успеет купить новый Aston Martin DB12? (459)
- Ножи из серебра: особенности и разновидности (272)
- За что Heinz обвинили в расизме? (699)
- Последние новости рынка металлопроката: анализ и перспективы, которые предлагает металлобаза (1664)
- Как бороться с розацеа? (309)
- Как увеличилась активность изобретателей? (313)
- Как цвет логотипа может стать началом стратегического партнерства? (1727)
- Как почувствовать себя авиапутешественником? (542)
- Почему букеты из роз никогда не теряют своей популярности и актуальности (1099)
Август 2024 - Новости Рынков
- Как избежать утечки в сеть нежелательного контента? (499)
- Как в «Декатлоне» получить скидку 50%? (542)
- Какой бургер - лучший? (706)
- Клининговая компания: ваш помощник в мире чистоты (301)
- Особенности обучения гостиничному бизнесу (324)
- Как Fonbet отметил свое тридцатилетие? (720)
- Как застройщики пытаются сохранить объемы продаж жилья? (744)
- Какую коллаборацию подготовили Coca-Cola и Oreo? (833)
- Как купить Ford Mustang за 4 тысячи долларов? (711)
- Направления развития частной авиации: новые технологии и устойчивые практики (1505)
- Сколько стоит самый дорогой сет роллов в Ёбидоёби? (970)
- Кто сможет заработать со SberAds? (802)
- Wildberries и Russ ищут офис для объединенной компании (502)