Его знает каждая собака
Сентябрь 2005

Собаки с таинственными надписями "Теперь и я знаю!" гуляют по улицам Брянска последние несколько дней. Горожане стали строить самые разнообразные предположения: от открытия в городе нового общества слепых до секты поклонников неизвестного культа. Но все оказалось проще. Как удалось выяснить ИА "Город_24", собаки — эта часть большой рекламной акции сети салонов сотовой связи "Связной", один из которых недавно открылся в Брянске. Подобные акции уже имели место в Воронеже, Ставрополе, Магнитогорске, Перми, Челябинске, Кирове. Слоган промо-акции: "Связной" — знает каждая собака!".
Что и говорить, пиар-менеджеры компании "Маркетинг-драйв", которые разработали для сети салонов сотовой связи "Связной" данную промо-акцию, соригинальничали весьма умело. Реклама в последнее время стала настолько агрессивной и назойливой, что люди ее бессознательно перестали замечать. А посему, такой способ привлечь внимание к рекламируемому брэнду более чем оправдан.
Словно на троллейбусах, на боках собачек, которые разгуливают последние дни по Брянску, красуется надпись: "Теперь и я знаю!". Мол, знает каждая собака, теперь знай и ты. Кстати, во вторник, 6 сентября, наступил новый этап в необычной рекламной кампании "Связного". Собачки исчезли, а на столбах и стендах по всему городу появились объявления о розыске пропавших псинок. Там же указан и телефон, по которому нужно сообщать о том, где вы видели собачку последний раз.
И жители Брянска уже стали названивать по указанному телефону, где им и сообщали, что "с собачками все хорошо, а мы вас приглашаем на открытие салона сотовой связи "Связной". Пригласили туда и корреспондента ИА "Город_24", который позвонил по указанному номеру. Там же сотрудники "Связного" рассказали, что только за один день позвонили около десяти горожан. Некоторые из них сразу же поняли, что все объявления — это не очень серьезно, а некоторые были всерьез взволнованы судьбой собачек.
Что еще придумает "Связной" в Брянске, сказать сложно, но в других городах рекламные акции развивались так. В различных частях города жители находили как будто потерянные оранжевые кошельки. Внутри кошельков были приглашения на открытие магазина и уведомление о получении подарка при предъявлении данного кошелька. Так что брянцам стоит быть готовым к новым рекламным уловкам "Связного".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости Рынков
- Как догнать Apple? (186)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (695)
- Что интересного есть в iPhone 17? (858)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (909)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (1391)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (1404)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1106)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (1793)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1490)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (660)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1378)
- Как Subway стал Subjoy? (1806)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (1810)
- Кому достанется Google Chrome? (2160)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (1904)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2100)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (362)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2418)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2233)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (917)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2157)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2523)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2660)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (2821)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2501)
- Кварц винил как напольное покрытие (1739)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2637)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2487)
- Что такое ставки риска? (425)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2336)
- Каким стал S7 Airlines? (2490)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2344)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (719)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2815)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (2285)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (908)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (2288)
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2753)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (3069)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2568)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (1242)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2539)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (2122)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1951)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (2141)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4560)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (2160)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (1185)