Его знает каждая собака
Сентябрь 2005

Собаки с таинственными надписями "Теперь и я знаю!" гуляют по улицам Брянска последние несколько дней. Горожане стали строить самые разнообразные предположения: от открытия в городе нового общества слепых до секты поклонников неизвестного культа. Но все оказалось проще. Как удалось выяснить ИА "Город_24", собаки — эта часть большой рекламной акции сети салонов сотовой связи "Связной", один из которых недавно открылся в Брянске. Подобные акции уже имели место в Воронеже, Ставрополе, Магнитогорске, Перми, Челябинске, Кирове. Слоган промо-акции: "Связной" — знает каждая собака!".
Что и говорить, пиар-менеджеры компании "Маркетинг-драйв", которые разработали для сети салонов сотовой связи "Связной" данную промо-акцию, соригинальничали весьма умело. Реклама в последнее время стала настолько агрессивной и назойливой, что люди ее бессознательно перестали замечать. А посему, такой способ привлечь внимание к рекламируемому брэнду более чем оправдан.
Словно на троллейбусах, на боках собачек, которые разгуливают последние дни по Брянску, красуется надпись: "Теперь и я знаю!". Мол, знает каждая собака, теперь знай и ты. Кстати, во вторник, 6 сентября, наступил новый этап в необычной рекламной кампании "Связного". Собачки исчезли, а на столбах и стендах по всему городу появились объявления о розыске пропавших псинок. Там же указан и телефон, по которому нужно сообщать о том, где вы видели собачку последний раз.
И жители Брянска уже стали названивать по указанному телефону, где им и сообщали, что "с собачками все хорошо, а мы вас приглашаем на открытие салона сотовой связи "Связной". Пригласили туда и корреспондента ИА "Город_24", который позвонил по указанному номеру. Там же сотрудники "Связного" рассказали, что только за один день позвонили около десяти горожан. Некоторые из них сразу же поняли, что все объявления — это не очень серьезно, а некоторые были всерьез взволнованы судьбой собачек.
Что еще придумает "Связной" в Брянске, сказать сложно, но в других городах рекламные акции развивались так. В различных частях города жители находили как будто потерянные оранжевые кошельки. Внутри кошельков были приглашения на открытие магазина и уведомление о получении подарка при предъявлении данного кошелька. Так что брянцам стоит быть готовым к новым рекламным уловкам "Связного".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Новости РынковМарт 2025 - Новости Рынков
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (1071)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (1357)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (1700)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (307)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2007)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1607)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1480)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1513)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4052)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1656)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (647)
Февраль 2025 - Новости Рынков
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (1858)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (2074)
- В чем преимущества покупки квартиры в Екатеринбурге через агентство недвижимости? (599)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (1812)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (1271)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (2941)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (418)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (1811)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (591)
- Возможности приложения Фитмост (195)
Январь 2025 - Новости Рынков
- Как «Яндекс» планирует увеличить свою прибыль? (1253)
- Что получилось в результате сотрудничества One Price Coffee и «Валента Фарм»? (1213)
- Кто поможет Motorola в продвижении смартфона Razr+? (567)
- Что собрался продвигать Porsche Design? (514)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (533)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (539)
Декабрь 2024 - Новости РынковНоябрь 2024 - Новости Рынков
- Как Amazon хочет сделать прибыльным сервис Prime Video? (606)
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (609)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (613)
- Подарите эмоции с AzaliaNow: идеальные цветы на 8 Марта (439)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (352)
- Кто купит модный дом Versace? (626)
- Почему Microsoft попала под антимонопольное расследование? (685)
- Как обрести крепкие отношения, здоровую самооценку и внутренний баланс? (7356)
- Какую диверсию провела Pepsi против Coca-Cola? (657)
- Какую прибыль получила Sony в третьем квартале 2024? (649)
- Как привлечь клиентов в компанию 1С Франчайзи: основные методы продвижения (402)
- О чем ФК «Динамо» рассказывает в документальном сериале? (752)