Его знает каждая собака
Сентябрь 2005
Собаки с таинственными надписями "Теперь и я знаю!" гуляют по улицам Брянска последние несколько дней. Горожане стали строить самые разнообразные предположения: от открытия в городе нового общества слепых до секты поклонников неизвестного культа. Но все оказалось проще. Как удалось выяснить ИА "Город_24", собаки — эта часть большой рекламной акции сети салонов сотовой связи "Связной", один из которых недавно открылся в Брянске. Подобные акции уже имели место в Воронеже, Ставрополе, Магнитогорске, Перми, Челябинске, Кирове. Слоган промо-акции: "Связной" — знает каждая собака!".
Что и говорить, пиар-менеджеры компании "Маркетинг-драйв", которые разработали для сети салонов сотовой связи "Связной" данную промо-акцию, соригинальничали весьма умело. Реклама в последнее время стала настолько агрессивной и назойливой, что люди ее бессознательно перестали замечать. А посему, такой способ привлечь внимание к рекламируемому брэнду более чем оправдан.
Словно на троллейбусах, на боках собачек, которые разгуливают последние дни по Брянску, красуется надпись: "Теперь и я знаю!". Мол, знает каждая собака, теперь знай и ты. Кстати, во вторник, 6 сентября, наступил новый этап в необычной рекламной кампании "Связного". Собачки исчезли, а на столбах и стендах по всему городу появились объявления о розыске пропавших псинок. Там же указан и телефон, по которому нужно сообщать о том, где вы видели собачку последний раз.
И жители Брянска уже стали названивать по указанному телефону, где им и сообщали, что "с собачками все хорошо, а мы вас приглашаем на открытие салона сотовой связи "Связной". Пригласили туда и корреспондента ИА "Город_24", который позвонил по указанному номеру. Там же сотрудники "Связного" рассказали, что только за один день позвонили около десяти горожан. Некоторые из них сразу же поняли, что все объявления — это не очень серьезно, а некоторые были всерьез взволнованы судьбой собачек.
Что еще придумает "Связной" в Брянске, сказать сложно, но в других городах рекламные акции развивались так. В различных частях города жители находили как будто потерянные оранжевые кошельки. Внутри кошельков были приглашения на открытие магазина и уведомление о получении подарка при предъявлении данного кошелька. Так что брянцам стоит быть готовым к новым рекламным уловкам "Связного".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РынковДекабрь 2024 - Новости РынковНоябрь 2024 - Новости Рынков
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (257)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (262)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (88)
- Кто купит модный дом Versace? (355)
Октябрь 2024 - Новости Рынков
- Почему Microsoft попала под антимонопольное расследование? (474)
- Как обрести крепкие отношения, здоровую самооценку и внутренний баланс? (7201)
- Какую диверсию провела Pepsi против Coca-Cola? (498)
- Какую прибыль получила Sony в третьем квартале 2024? (450)
- Как привлечь клиентов в компанию 1С Франчайзи: основные методы продвижения (184)
- О чем ФК «Динамо» рассказывает в документальном сериале? (541)
Сентябрь 2024 - Новости Рынков
- Что предлагает «Яндекс» по наружной рекламе? (410)
- Советы по безопасной езде на городских скутерах (330)
- Как проводить производственный контроль? (236)
- Какие льготы предлагает Ford покупателям электромобилей? (496)
- Кто успеет купить новый Aston Martin DB12? (455)
- Ножи из серебра: особенности и разновидности (270)
- За что Heinz обвинили в расизме? (695)
- Последние новости рынка металлопроката: анализ и перспективы, которые предлагает металлобаза (1658)
- Как бороться с розацеа? (306)
- Как увеличилась активность изобретателей? (310)
- Как цвет логотипа может стать началом стратегического партнерства? (1725)
- Как почувствовать себя авиапутешественником? (541)
- Почему букеты из роз никогда не теряют своей популярности и актуальности (1098)
Август 2024 - Новости Рынков
- Как избежать утечки в сеть нежелательного контента? (497)
- Как в «Декатлоне» получить скидку 50%? (541)
- Какой бургер - лучший? (705)
- Клининговая компания: ваш помощник в мире чистоты (299)
- Особенности обучения гостиничному бизнесу (322)
- Как Fonbet отметил свое тридцатилетие? (719)
- Как застройщики пытаются сохранить объемы продаж жилья? (742)
- Какую коллаборацию подготовили Coca-Cola и Oreo? (830)
- Как купить Ford Mustang за 4 тысячи долларов? (709)
- Направления развития частной авиации: новые технологии и устойчивые практики (1495)
- Сколько стоит самый дорогой сет роллов в Ёбидоёби? (970)
- Кто сможет заработать со SberAds? (801)
- Wildberries и Russ ищут офис для объединенной компании (500)