Его знает каждая собака
Сентябрь 2005

Собаки с таинственными надписями "Теперь и я знаю!" гуляют по улицам Брянска последние несколько дней. Горожане стали строить самые разнообразные предположения: от открытия в городе нового общества слепых до секты поклонников неизвестного культа. Но все оказалось проще. Как удалось выяснить ИА "Город_24", собаки — эта часть большой рекламной акции сети салонов сотовой связи "Связной", один из которых недавно открылся в Брянске. Подобные акции уже имели место в Воронеже, Ставрополе, Магнитогорске, Перми, Челябинске, Кирове. Слоган промо-акции: "Связной" — знает каждая собака!".
Что и говорить, пиар-менеджеры компании "Маркетинг-драйв", которые разработали для сети салонов сотовой связи "Связной" данную промо-акцию, соригинальничали весьма умело. Реклама в последнее время стала настолько агрессивной и назойливой, что люди ее бессознательно перестали замечать. А посему, такой способ привлечь внимание к рекламируемому брэнду более чем оправдан.
Словно на троллейбусах, на боках собачек, которые разгуливают последние дни по Брянску, красуется надпись: "Теперь и я знаю!". Мол, знает каждая собака, теперь знай и ты. Кстати, во вторник, 6 сентября, наступил новый этап в необычной рекламной кампании "Связного". Собачки исчезли, а на столбах и стендах по всему городу появились объявления о розыске пропавших псинок. Там же указан и телефон, по которому нужно сообщать о том, где вы видели собачку последний раз.
И жители Брянска уже стали названивать по указанному телефону, где им и сообщали, что "с собачками все хорошо, а мы вас приглашаем на открытие салона сотовой связи "Связной". Пригласили туда и корреспондента ИА "Город_24", который позвонил по указанному номеру. Там же сотрудники "Связного" рассказали, что только за один день позвонили около десяти горожан. Некоторые из них сразу же поняли, что все объявления — это не очень серьезно, а некоторые были всерьез взволнованы судьбой собачек.
Что еще придумает "Связной" в Брянске, сказать сложно, но в других городах рекламные акции развивались так. В различных частях города жители находили как будто потерянные оранжевые кошельки. Внутри кошельков были приглашения на открытие магазина и уведомление о получении подарка при предъявлении данного кошелька. Так что брянцам стоит быть готовым к новым рекламным уловкам "Связного".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
- Как реклама может остановить продажи Tesla? (173)
- Sollers: возрождение легенды с новыми моделями SF1 и ST9 (61)
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1480)
- Как застройщики общаются между собой? (1523)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1323)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1261)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1520)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1410)
- Кто пользуется гринвошингом? (1260)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1350)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1730)
- Подарки из меди (453)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1788)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (2010)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2153)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (2070)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (2028)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2140)
- Как догнать Apple? (2152)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2574)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2428)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2500)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3676)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2665)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2186)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2595)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2265)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1966)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2127)
- Как Subway стал Subjoy? (2592)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2554)
- Кому достанется Google Chrome? (2919)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2580)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2764)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1048)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2998)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (3021)


