Starbucks расскажет покупателям, кто, где и когда собрал кофе
Август 2020

Покупатели в магазинах Starbucks в США смогут с помощью кода на упаковке получить информацию, откуда выбранное ими зерно и в каких условиях его вырастили и обжарили. Фермеры, сотрудничающие с сетью, тоже смогут отслеживать свою продукцию.
«Мы могли отслеживать весь кофе, который покупаем на любой ферме, на протяжении почти двух десятилетий», — сказала вице-президент Starbucks Мишель Бернс Bloomberg. Теперь компания начнет делиться этой информацией с потребителями, используя технологию блокчейна Microsoft.
Кофейные смеси можно отследить только до страны, отдельные зерна — до региона, где их вырастили, до команды, которая доставила кофе на станцию по обработке, и даже до фермера. Фермерам для отслеживания продукции не нужны смартфоны, достаточно зайти на сайт с ПК или ноутбука, а код указать вручную.
Пока можно отследить происхождение только тех пачек кофе, которые были куплены в фирменных магазинах Starbucks. В будущем компания планирует сделать это возможным на уровне чашки.
Как отмечает издание, миллениалы все больше интересуются тем, откуда берутся продукты питания, которые они покупают, в каких условиях их производят и транспортируют. Это подталкивает компании становиться более прозрачными в цепочках поставок, для чего они обращаются к технологиям.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Январь 2021 - Новости РынковДекабрь 2020 - Новости Рынков
- Пока одна компания открывается, две фирмы успевают закрыться (44)
- Критикуешь Навального? На рекламные деньги можешь не рассчитывать (111)
- Renault тоже хочет быть в тренде: новые логотип и стратегический план (188)
- Рекламный перехват Pepsi. Mountain Dew оказался выгоднее Coca-Cola (232)
- Philips ищет рекламного агента на $300 миллионов (435)
- «Яндекс» и Mail.ru Group нарушают антимонопольное законодательство (470)
- У General Motors и KIA новые логотипы. Электрокары - будущее автокомпаний (424)
Ноябрь 2020 - Новости Рынков
- В Британии с 2022 запретят рекламу сладкой и жирной пищи (685)
- Bentley приготовил автомобиль для Санты (652)
- Преимущества и недостатки открытия расчетного счета для малого бизнеса (190)
- Спрос на размещения наружки по контактам превзошел все ожидания (489)
- Burger King снова ввел долларовое меню (618)
- Ростелеком и Национальная Медиа Группа объединяются ради продаж рекламы (1679)
- В Ferrero ищут креативщиков для бренда Nutella (574)
- «Магнит» с помощью ВТБ создал собственную платежную систему (432)
- В Сибирском федеральном округе зафиксирован рост выдачи микрокредитов для бизнеса (147)
- Выход PS5 от Sony и Xbox от Microsoft заставил раскошелиться на рекламу продавцов видеоигр (1254)
- Был Burger King - стал Burger Queen (587)
Октябрь 2020 - Новости Рынков
- У россиян нет новогоднего настроения (424)
- Яндекс хочет покорить рынок онлайн-игр (417)
- Плавание и баскетбол получат 50 миллионов от Почты России (146)
- Онлайн-ритейлеры могут остаться без детских смесей (458)
- Russ Outdoor полностью поглотил Advance Group (529)
- Почему люди обращаются в центры залогового кредитования (142)
- Oreo, Milka и Halls будут продвигать по трем новым принципам (617)
- McDonald’s меняет стратегию развития (607)
- 20 IT-компаний готовятся к антимонопольным санкциям ЕС (477)
- Bentley "сломался". Через 10 лет мы не узнаем легенду (446)
- Baskin Robbins меняет хозяина (585)
- Ко второй волне готовы! Продажи персональных компьютерам выросли в два раза (500)
Сентябрь 2020 - Новости Рынков
- Guinness безалкогольный? Ждите на прилавках! (530)
- Поддерживающая уборка офиса: все, что необходимо знать об этой услуге будущим заказчикам (215)
- Поиск ценой в $12 млрд. Как договорились Apple с Google (463)
- «Мосгортранс» выгнал «ТКС Медиа» с остановок (588)
- Половина площадей торговых центров Москвы пустует (601)
- 36% россиян обещали себе начать экономить на путешествиях и ресторанах (696)
- Как задешево купить лекарства и ювелирку? Черная пятница вам в помощь! (646)
- Кризис порвал «Медиа Сеть» (593)
- Gucci занялась одеждой секонд-хенд (856)
- Indoor-рекламой в отделениях «СберБанка» будет заниматься «СберМаркетинг» (751)
- РЖД с «Лайсой» разошлись досрочно. Размещать рекламу станет Олимп (625)
- Volkswagen ищет инвестора для Lamborghini (697)
Август 2020 - Новости Рынков
- Россияне вновь отказываются от кафе и ресторанов. Спрос упал на 18% (550)
- Хотите побывать в будущем? Зайдите в обновленное отделение Сбера (639)
- Что ждет россиян на Новый год (384)
- Бизнес по ликвидации бизнеса - самый востребованный в США (606)
- «Ессентуки» требует 3 млн с конкурента (620)
- Adidas украла товарный знак? Суд разберется! (589)
- Бренд «Яндекс.Деньги» доживает последние дни (714)
- Rambler Group отказалась продавать рекламу в кинотеатрах (611)
- Thomas Cook воскресла. Но уже в онлайн-формате (585)
- Жилой комплекс Hide для обретения столичных перспектив (356)
- Wheely пожаловался на власти Москвы британскому регулятору (626)
- Louis Vuitton Moet Hennessy отказался от покупки Tiffany (585)
- Компания Apple подешевела на $180 млрд (671)
- Авиакомпания - это сервис по доставке еды, арендодатель, турагентство (716)
- Минус 22%. Итоги российской рекламы во втором квартале 2020 (640)
- Безлимитные тарифы разоряют операторов связи (575)
- Starbucks расскажет покупателям, кто, где и когда собрал кофе (682)
- Школьные парты уходят как горячие пирожки. В Ozon продажи выросли в 7 раз (518)
- Карантин закончился, привычки остались. Исследование сервисов доставки еды (613)
- МТС закрыла больше 10% своих салонов. В онлайн работать выгоднее (512)
- ТКС-Медиа передает свои рекламоносители в Russ Outdoor (827)
- Теперь и автомобили продают онлайн. Даже Audi (440)
- Дональд Трамп нашел себе новую цель. Ей стала компания Alibaba (485)
- Сбербанк отменил бесплатные уведомления о переводах (562)
- Правительство Германии поддержит TUI (834)
- В 2020 прогнозируется падение оборотов в рознице. Впервые за 20 лет! (595)
- Сервисы Apple с октября 2020 будут доступны по единой подписке (495)
- «МегаФон» сэкономил 800 млн на маркетинге (732)
- Toshiba не будет делать ноутбуки. Итог 35 лет работы (507)
- В первую неделю августа граждане России сократили свои расходы на 10% (499)
- Бьюти-бренды переходят на онлайн-продажи. Работа с ритейлерами - огромный риск (675)
- Эффект низкого старта для вакансий в рекламе и маркетинге: рост спроса на 84% в июле (579)
- В России 44% интернет-пользователей считают калории. Исследование Delivery Club (559)
- Симулятор жизни принес Nintendo рост прибыли на 428% (551)
- Во втором квартале 2020 Adidas потерял 33% выручки, хотя и удвоил онлайн-продажи (577)
- Зарубежные экспресс-путешествия: авиакомпании хотят выжить (626)
- Акцизы на табачную продукцию хотят поднять. И продавать сигареты с 21 года (530)