Битва с ветряными мельницами
Апрель 2016

Работу по выявлению незаконно установленных и эксплуатируемых конструкций проводит Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации совместно с подведомственными организациями - СПб ГУП "Городской центр размещения рекламы" и СПб ГКУ "Городская реклама и информация".
В марте Комитет выдал 1087 разрешений на установку (перемещение) объектов для размещения информации и 204 разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, сообщает spbdnevnik.ru.
По нарушениям, обнаруженным ранее, вынесено 348 постановлений о привлечении к административной ответственности на общую сумму 8 млн 769 тыс. рублей. За первый квартал 2016 года общая сумма штрафов составила 18 млн 759 тыс. руб.
Также организована работа с судебными приставами по взысканию штрафов по административным правонарушениям, вступившим в законную силу, и не оплаченных правонарушителями в установленные сроки.
Информацию о выданных Комитетом разрешениях на установку рекламных и информационных конструкций, а также предписаниях о демонтаже рекламных конструкций, установленных без разрешительных документов, можно узнать на сайте www.spbdnevnik.ru.
Идет работа по выявлению нарушений в сфере рекламы и информации Комитетом, в том числе и на основании обращений граждан, поступающих на портал "Наш Санкт-Петербург" и посредством сервиса.
За март через портал "Наш Санкт-Петербург" поступило 963 сообщения, посредством сервиса на сайте www.spbdnevnik.ru – 148 сообщений.
В связи с вступлением с 1 марта изменений №3 в ГОСТ Р 52044-2003 Комитет провел анализ этих изменений и подготовительную работу по формированию плана мероприятий, необходимых для исполнения требований ГОСТа. В связи с этим был проведен ряд совещаний с операторами рынка наружной рекламы. Кроме того, 1 апреля под руководством вице-губернатора Санкт-Петербурга Александра Говорунова прошло совещание с участием Комитета по печати, представителей ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу, прокуратуры Санкт-Петербурга и операторов по вопросу исполнения изменений в ГОСТ.
В настоящее время утверждена дорожная карта. Она определяет план мероприятий - начиная от комплексного анализа мест размещения рекламных конструкций на соответствие требованиям ГОСТа до процедуры заключения договоров. Также она определяет сроки исполнения всех мероприятий. Создана рабочая группа, которая с 1 апреля приступила к реализации мероприятий дорожной карты по исполнению изменений в ГОСТ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости Рынков
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (243)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (878)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1618)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1469)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1436)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1566)
- Как догнать Apple? (1570)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2053)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1915)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1939)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3231)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2278)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1724)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2249)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1933)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1283)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1828)
- Как Subway стал Subjoy? (2247)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2284)
- Кому достанется Google Chrome? (2618)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2338)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2516)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (715)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2750)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2609)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1195)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2472)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2849)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2934)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3127)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2771)
- Кварц винил как напольное покрытие (2081)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2970)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2788)
- Что такое ставки риска? (734)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2607)
- Каким стал S7 Airlines? (2813)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2651)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1038)