Битва с ветряными мельницами
Апрель 2016

Работу по выявлению незаконно установленных и эксплуатируемых конструкций проводит Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации совместно с подведомственными организациями - СПб ГУП "Городской центр размещения рекламы" и СПб ГКУ "Городская реклама и информация".
В марте Комитет выдал 1087 разрешений на установку (перемещение) объектов для размещения информации и 204 разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, сообщает spbdnevnik.ru.
По нарушениям, обнаруженным ранее, вынесено 348 постановлений о привлечении к административной ответственности на общую сумму 8 млн 769 тыс. рублей. За первый квартал 2016 года общая сумма штрафов составила 18 млн 759 тыс. руб.
Также организована работа с судебными приставами по взысканию штрафов по административным правонарушениям, вступившим в законную силу, и не оплаченных правонарушителями в установленные сроки.
Информацию о выданных Комитетом разрешениях на установку рекламных и информационных конструкций, а также предписаниях о демонтаже рекламных конструкций, установленных без разрешительных документов, можно узнать на сайте www.spbdnevnik.ru.
Идет работа по выявлению нарушений в сфере рекламы и информации Комитетом, в том числе и на основании обращений граждан, поступающих на портал "Наш Санкт-Петербург" и посредством сервиса.
За март через портал "Наш Санкт-Петербург" поступило 963 сообщения, посредством сервиса на сайте www.spbdnevnik.ru – 148 сообщений.
В связи с вступлением с 1 марта изменений №3 в ГОСТ Р 52044-2003 Комитет провел анализ этих изменений и подготовительную работу по формированию плана мероприятий, необходимых для исполнения требований ГОСТа. В связи с этим был проведен ряд совещаний с операторами рынка наружной рекламы. Кроме того, 1 апреля под руководством вице-губернатора Санкт-Петербурга Александра Говорунова прошло совещание с участием Комитета по печати, представителей ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу, прокуратуры Санкт-Петербурга и операторов по вопросу исполнения изменений в ГОСТ.
В настоящее время утверждена дорожная карта. Она определяет план мероприятий - начиная от комплексного анализа мест размещения рекламных конструкций на соответствие требованиям ГОСТа до процедуры заключения договоров. Также она определяет сроки исполнения всех мероприятий. Создана рабочая группа, которая с 1 апреля приступила к реализации мероприятий дорожной карты по исполнению изменений в ГОСТ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Новости РынковИюль 2025 - Новости Рынков
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (241)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (359)
- Как Subway стал Subjoy? (754)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (756)
- Кому достанется Google Chrome? (1236)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (1153)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (1757)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (63)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2121)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (1928)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (633)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (1900)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2250)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2405)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (2553)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2222)
- Кварц винил как напольное покрытие (1451)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2298)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2221)
- Что такое ставки риска? (176)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2108)
- Каким стал S7 Airlines? (2212)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2094)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (446)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2569)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (2014)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (649)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (2016)
Март 2025 - Новости Рынков
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2510)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (2762)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2301)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (995)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2274)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1858)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1697)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1842)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4313)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1911)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (927)
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (2124)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (2428)
- В чем преимущества покупки квартиры в Екатеринбурге через агентство недвижимости? (1534)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (2041)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (3045)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (3180)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (661)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (2097)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (785)
- Возможности приложения Фитмост (462)