Как Uber хочет увеличить свою прибыль?
Июнь 2023
Видеореклама запустится в приложениях для вызова такси и сервисах доставки продуктов Uber в ближайшие недели. Функция будет работать в США. Компания планирует установить планшеты на спинки водительских сидений, чтобы пассажиры смотрели рекламу во время поездки.
Компания Uber предложила рекламодателям разместить контент в своих сервисах. В приложениях для заказа такси и сервисах доставки Eats и Drizly (доставка алкоголя) пользователям будут показывать таргетированную рекламу. Uber считает, что знает своих пользователей, а значит, сможет принести выгоду партнерам.
«Мы знаем, где вы находитесь, куда собираетесь, знаем, что вы ели. Мы можем использовать все это, чтобы таргетировать видеорекламу на вас», — сказал рекламный директор Uber Марк Гретер в интервью The Wall Street Journal. Он добавил, что в среднем клиент «сидит» в приложении две минуты во время 15-минутной поездки.
«Внедрение видео — это естественная эволюция для нас и творческий способ привнести эмоции в движение», — отметил Гретер. По его словам, функция позволит рекламодателям установить связь с аудиторией сервиса в момент ее наибольшей активности.
В приложении такси рекламу будут показывать во время ожидания и поездки, в Uber Eats — после оформления заказа, в Drizley — во время поиска. Espolon, бренд текилы от Campari America, протестировала функцию Uber. Результаты показали высокую вовлеченность: пользователи посмотрели 70% видеорекламы, утверждает Uber.
Помимо приложений, Uber будет использовать автомобили для продвижения контента партнеров: компания установит планшеты на спинках водительских сидений в такси.
Компания планирует вывести функцию видеорекламы на рынки Великобритании, Франции и Австралии в 2023 году. Uber не сообщила, смогут ли пользователи пропустить рекламу. Продолжительность видео — до 90 секунд.
В мае Uber запустила заказ такси по телефону. В компании считают, что эта опция будет актуальна для тех, кому сложно или неудобно пользоваться приложением. Кроме того, стали доступны групповые поездки для компаний до четырех человек. Приложение автоматически составит маршрут, чтобы забрать всех, и посчитает стоимость для каждого.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (713)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (632)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (217)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (218)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (695)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1954)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (762)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1050)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (780)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (33)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (814)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (767)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (746)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (737)
- Как сохранить свои деньги? (230)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (924)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1491)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (222)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (905)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1163)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1318)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1278)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1361)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (430)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (986)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (297)