РЖД с «Лайсой» разошлись досрочно. Размещать рекламу станет Олимп
Октябрь 2020

ОАО «РЖД» подвела итоги конкурса на право размещения рекламы на объектах монополии. Победителем стало ЗАО «Олимп», пишет РБК. Компания является структурой оператора наружной рекламы «Вера-Олимп».
Договор вступит в силу не раньше 25 декабря и будет действовать в течение десяти лет. Минимальная стоимость контракта составила 4,3 тыс. руб. с НДС. В первый год работы рекламный партнер транспортной компании должен будет внести 360 млн руб. финансового обеспечения договора, в последующие года размер будет рассчитываться как среднеарифметическое значение месячного платежа за предыдущий год.
Раньше рекламу на поверхностях РЖД на эксклюзивных условиях размещала «Лайса». Контракт с транспортной компанией оператор заключил в 2006 г., он должен был действовать до 2022 г. Однако стороны досрочно расторгли договор — по обоюдному согласию, как рассказал изданию представитель РЖД. Он не уточнил, почему этот подрядчик не может и дальше обсуживать компанию, однако отметил, что за время действия договора рынок значительно изменился — потеряла актуальность реклама на путепроводах и фактически увеличился перечень объектов РЖД.
Как уточняет издание, контракт РЖД, кроме наружной рекламы, включает в себя рекламу на транспорте и в помещениях. На заключение договора с компанией претендовали всего два игрока — «Лайса» и «Вера-Олим». При этом «Лайса» была отстранена за отсутствие обеспечительного взноса. Оба оператора принадлежат компании ООО «Стинн», которая также владеет 73,6% Russ Outdoor.
РБК отметил, что для операторов наружной рекламы, опрошенных изданием, конкурс РЖД оказался неожиданностью. Один из собеседников сообщил, что в этом году никто не ждал торгов, поскольку обычно тендеры проводятся в год, когда истекает срок договора с действующим подрядчиком — в случае с «Лайсой» это должен был быть 2021 г.
Рынок наружной рекламы в России сократился за первое полугодие на 30%, согласно подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Его объем составил 14,5–14,9 млрд руб.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости Рынков
- Как догнать Apple? (147)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (655)
- Что интересного есть в iPhone 17? (814)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (888)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (1299)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (1380)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1080)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (1783)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1479)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (655)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1370)
- Как Subway стал Subjoy? (1802)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (1807)
- Кому достанется Google Chrome? (2152)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (1896)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2093)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (352)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2413)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2225)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (908)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2151)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2518)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2655)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (2816)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2494)
- Кварц винил как напольное покрытие (1733)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2634)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2485)
- Что такое ставки риска? (420)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2335)
- Каким стал S7 Airlines? (2484)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2342)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (709)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2810)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (2277)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (902)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (2284)
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2749)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (3062)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2558)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (1235)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2534)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (2117)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1947)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (2135)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4554)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (2153)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (1181)