Американские женщины ополчились на рекламу весенних каникул
Март 2006

Исследования американских ученых показывают, что большинству женщин не нравится то представление о весенних каникулах, которое царит в американском обществе. Созданная рекламой и массовой культурой типичная картинка студенческого отдыха – это пляж, алкоголь и доступные женщины, пишет "Утренняя газета". Однако участницы проведенного исследования считают, что средства массовой информации формируют негативный образ женщин в рекламе различных поездок во время весенних каникул, и большинство из них мечтают изменить эту ситуацию.
"Женщины устали от маркетинговых уловок, которые представляют весенние каникулы как праздник алкоголя и секса", - говорит Эдвард Хилл, президент Американской медицинской ассоциации, которая проводила исследование.
В опросе приняли участие 644 женщины в возрасте от 17 до 35 лет. Большинство из них – 62% - учатся в колледже, остальные недавно окончили учебные заведения. Исследование подтвердило, что тот стереотип удачного отдыха, который существует в американском обществе, имеет мало общего с реальностью. Лишь 27% опрошенных женщин – то есть менее трети - сказали, что хоть раз ездили на весенние каникулы. Из них 35% подтвердили расхожее представление и признались, что поехали на каникулы в том числе для того, чтобы употреблять алкогольные напитки. При этом 43% девушек сознательно искали такие места для отдыха, где алкогольные напитки стоят недорого, и местные законы разрешают покупать их лицам младше 21 года.
Из участниц опроса 83% сказали, что их друзья употребляли алкоголь во время своей поездки; из тех девушек, которые сами ездили на каникулы, с этим сталкивались 93%, 59% всех женщин и 70% из тех, кто был на каникулах, встречались с людьми, у которых за время отдыха было больше одного сексуального партнера.
Большинство опрошенных заявили, что типичной рекламной поездке они предпочтут веселую, доступную по средствам и безалкогольную альтернативу – например, предлагаемые многими колледжами образовательные поездки. Кроме того, в этом году учебные заведения предоставляют студенткам возможность поехать в Новый Орлеан и другие регионы, пострадавшие от урагана, для того, чтобы помочь жителям справиться с последствиями стихии.
Одна из участниц исследования – 22-летняя Эмили Снодграсс, студентка университета Небраски - рассказала, что однажды она ездила на весенние каникулы во Флориду, погреться на солнышке. Год спустя во время каникул она отправилась работать в школу в индейской резервации в Южной Дакоте. Работа ей понравилась больше, чем бездумный отдых на пляже. "Когда я вернулась из Южной Дакоты, я почувствовала, что хочу сделать больше, что у меня есть цель, - сказала Эмили. – А вернувшись из Флориды, единственное, что я чувствовала, - усталость". /Анна Федоряк/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - Исследования
- Как блогерам не потерять своих читателей? (79)
- Сколько россиян используют нейросети для поиска в интернете? (428)
- Как привлечь внимание поколения Z? (433)
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (516)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (638)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (4309)
- Гид по упаковочным материалам: как создать эффективную систему на складе (41)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (1108)
- Турникеты: виды, принцип работы и выбор для бизнеса. Полный гид (72)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1259)
- Репутация сантехника в интернете: как негативные отзывы влияют на клиентов и медийный охват (105)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1575)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1301)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1204)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (298)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (231)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3879)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1442)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1343)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (342)
- Что такое липучесть бренда? (1490)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1490)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (505)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1394)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (438)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1670)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1918)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1531)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (485)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1905)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1918)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1581)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1628)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1458)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (52)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2478)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1180)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (2012)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (879)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2127)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2047)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (934)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2068)
- Как питаются российские школьники? (1833)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1849)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (116)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (93)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1998)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2162)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2143)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1021)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (254)
- Где узнать стоимость Toncoin? (352)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2198)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2703)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2749)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (234)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (627)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2917)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (3022)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2959)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1506)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2950)
- На кого влияет таргетированная реклама? (3018)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2804)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (268)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2967)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2550)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2912)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2944)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1367)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (558)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1723)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (822)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3262)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3131)
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (4043)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3569)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3435)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2651)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2624)
- Как научиться играть в покер (1357)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3197)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3073)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3316)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2905)


