Американские женщины ополчились на рекламу весенних каникул
Март 2006

Исследования американских ученых показывают, что большинству женщин не нравится то представление о весенних каникулах, которое царит в американском обществе. Созданная рекламой и массовой культурой типичная картинка студенческого отдыха – это пляж, алкоголь и доступные женщины, пишет "Утренняя газета". Однако участницы проведенного исследования считают, что средства массовой информации формируют негативный образ женщин в рекламе различных поездок во время весенних каникул, и большинство из них мечтают изменить эту ситуацию.
"Женщины устали от маркетинговых уловок, которые представляют весенние каникулы как праздник алкоголя и секса", - говорит Эдвард Хилл, президент Американской медицинской ассоциации, которая проводила исследование.
В опросе приняли участие 644 женщины в возрасте от 17 до 35 лет. Большинство из них – 62% - учатся в колледже, остальные недавно окончили учебные заведения. Исследование подтвердило, что тот стереотип удачного отдыха, который существует в американском обществе, имеет мало общего с реальностью. Лишь 27% опрошенных женщин – то есть менее трети - сказали, что хоть раз ездили на весенние каникулы. Из них 35% подтвердили расхожее представление и признались, что поехали на каникулы в том числе для того, чтобы употреблять алкогольные напитки. При этом 43% девушек сознательно искали такие места для отдыха, где алкогольные напитки стоят недорого, и местные законы разрешают покупать их лицам младше 21 года.
Из участниц опроса 83% сказали, что их друзья употребляли алкоголь во время своей поездки; из тех девушек, которые сами ездили на каникулы, с этим сталкивались 93%, 59% всех женщин и 70% из тех, кто был на каникулах, встречались с людьми, у которых за время отдыха было больше одного сексуального партнера.
Большинство опрошенных заявили, что типичной рекламной поездке они предпочтут веселую, доступную по средствам и безалкогольную альтернативу – например, предлагаемые многими колледжами образовательные поездки. Кроме того, в этом году учебные заведения предоставляют студенткам возможность поехать в Новый Орлеан и другие регионы, пострадавшие от урагана, для того, чтобы помочь жителям справиться с последствиями стихии.
Одна из участниц исследования – 22-летняя Эмили Снодграсс, студентка университета Небраски - рассказала, что однажды она ездила на весенние каникулы во Флориду, погреться на солнышке. Год спустя во время каникул она отправилась работать в школу в индейской резервации в Южной Дакоте. Работа ей понравилась больше, чем бездумный отдых на пляже. "Когда я вернулась из Южной Дакоты, я почувствовала, что хочу сделать больше, что у меня есть цель, - сказала Эмили. – А вернувшись из Флориды, единственное, что я чувствовала, - усталость". /Анна Федоряк/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Что такое липучесть бренда? (40)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (43)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (340)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (658)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1033)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1075)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1435)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1454)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1239)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1213)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1098)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2077)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (820)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1510)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (574)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1812)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1754)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (527)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1809)
- Как питаются российские школьники? (1549)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1626)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1750)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1898)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1927)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (786)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1995)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2463)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2476)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2699)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2891)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2787)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1346)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2805)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2794)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2587)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (76)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2820)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2335)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2777)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2735)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1155)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (353)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1551)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (590)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3147)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2994)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3428)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3402)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3284)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2498)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2455)
- Как научиться играть в покер (1155)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3055)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2926)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2983)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2675)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3164)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4978)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3316)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2614)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1242)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2521)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8128)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2509)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (737)
- Какую рекламу видит покупатель? (3177)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2925)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (798)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2902)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (850)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (801)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (803)