GLOBES 2009 назвал лучшие маркетинговые кампании
Ноябрь 2009

В Бостоне (США) состоялась 24-ая ежегодная церемония награждения победителей GLOBES 2009
Лучшей из лучших в мире признана кампания McDonald’s — «Я люблю, когда Китай побеждает». «McDonald’s приветствует Китай» от DDB Shanghai & Tribal DDB Shanghai. Также победителями премии в 16 номинациях названы 48 призеров, получивших статуэтки GLOBES, серебряные и бронзовые награды.
В премии принимали участие рекламные агентства со всего мира: из Аргентины, Азии, Австралии и Новой Зеландии, Гонконга, Бразилии, Канады, Ирландии, Италии, Израиля, Китая, Индии, Японии, Великобритании и США.
Для того чтобы представить работу на рассмотрение авторитетного международного жюри Globes, каждый участник должен победить в национальной маркетинговой премии. В России это Серебряный Меркурий, в котором проект R&I GROUP «Stimorol Ice Liquid Center – LIQUID’ация проблем с общением» завоевал Grand Prix.
Российская кампания «STIMOROL ICE LIQUID CENTER — LIQUID’ация проблем с общением» от R&I GROUP признана победителем в номинации «Лучшая кампания, направленная на повышение узнаваемости бренда». Как отмечают в R&I GROUP, за всю 24−летнюю историю премии Globes, Россия лишь второй раз удостоилась высшей награды.
Серебряную награду GLOBES в номинации «Лучшая кампания в области событийного маркетинга» получила акция «Сoca Cola Light Sampling — Живые Вендинговые Машины» агентства Action!.
В шорт-лист премии также вошли российские участники:
- в номинации «Лучшая кампания в области «b2b„» — «Он-лайн вечеринка Progression», Progression и «Сексуальный Bluetooth от Motorola!», MindShare Russia;
- в номинации «Лучшая программа мотивации дилеров и торгового персонала» — «Экстра-чаевые», PR квадрат;
- в номинации «Лучшая малобюджетная кампания» — «Нет проводов — нет проблем!», R&I GROUP и «Он-лайн вечеринка Progression», Progression.
Организатор премии GLOBES — Международная Ассоциация Маркетинговых Агентств (МААW). Жюри GLOBES состояло более чем из 150 представителей компаний — клиентов, агентств, высших учебных заведений и специализированных медиа из 25 стран. По рекомендации Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) в жюри премии вошли 12 представителей российских агентств и компаний-рекламодателей.
Премия GLOBES — старейшая и престижнейшая программа всемирного признания для индустрии маркетинговых услуг. В ней участвуют самые лучшие проекты — национальные призеры конкурсов из различных частей мира: Аргентины, Азии, Австралии и Новой Зеландии, Бразилии, Канады, Ирландии, Израиля, Японии, России, Турции, Швейцарии, Великобритании и США. Россию на GLOBES представляют победители конкурса «Серебряный Меркурий», организатором которого является РАМУ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (147)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (145)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (1668)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (618)
- Кто самый заметный в e-commerce? (893)
- Что такое липучесть бренда? (1121)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1091)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1022)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (112)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1338)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1497)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1229)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (141)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1575)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1573)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1360)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1338)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1225)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2213)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (939)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1692)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (690)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1898)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1862)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (609)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1914)
- Как питаются российские школьники? (1614)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1695)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1832)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1957)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1996)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (866)
- Где узнать стоимость Toncoin? (49)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2062)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2508)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2539)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (97)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (249)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2743)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2927)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2835)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1379)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2833)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2838)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2620)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (133)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2862)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2365)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2819)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2758)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1185)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (377)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1598)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (650)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3167)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3027)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3464)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3447)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3315)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2531)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2501)
- Как научиться играть в покер (1208)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3083)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2962)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3040)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2716)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3187)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5041)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3362)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2653)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1265)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2545)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8199)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2542)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (755)
- Какую рекламу видит покупатель? (3205)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2966)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (840)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2926)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (893)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (844)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (822)