Молодежь не ценит время
Апрель 2006

Часовая промышленность переживает не лучшие времена. За последний год продажи наручных часов в ценовой группе от 30 до 150 долларов, которые обычно приобретали тинэйджеры, сократились на 10%. Молодежь перестает носить наручные часы, все чаще сверяя время по мобильным телефонам или плейерам, объясняют эксперты.
Как опросы покупателей, так и падение объемов продаж ясно показывают, что молодые покупатели все чаще предпочитают вместо наручных часов сверять время по мобильным телефонам и плейерам iPod. Только за последний год продажи моделей наручных часов в ценовой группе от $30 до $150, которые обычно приобретали тинэйджеры, сократились на 10%. Популярный среди молодежи брэнд Fossil Inc. объявил о падении оптовых продаж в США на 18,6%. Другая часовая корпорация – Oakley – сообщила, что ее продажи в прошлом году сократились на 11%.
"Это как шляпа или серьги. Носить можно, но бесполезно. Неудобно, что их нужно надевать каждое утро", – так отвечали юные респонденты на вопрос, почему они не носят часы. Эти высказывания подкрепляет полугодовой отчет инвестиционного банка Piper Jaffray, наглядно иллюстрирующий предпочтения тинэйджеров. По данным исследования, число подростков, надевающих часы каждый день, этой весной опустилось до 13% по сравнению с 18% прошлой осени. Количество тинэйджеров, никогда не носивших наручные часы, увеличилось до 59% с 48%.
82% опрошенных подростков ответили, что не собираются покупать часы в ближайшие 6 месяцев, против 76% осенью. А 87% отпрошенных молодых людей в штате Иллинойс заявили, что используют мобильный в первую очередь для определения времени.
Спасти популярность традиционных часов изготовители пытаются их модернизацией. Так, Timex уже выпускает часы с встроенными компасом и термометром для воды или воздуха, Guess предлагает специальные модели для девушек, которые меньше юношей заражены "технократизмом". Fossil, Swatch Group и некоторые другие компании объединяются с Microsoft, чтобы сконструировать Smart Watch – часы с расширенными функциями.
Популярность наручных часов не падает только у людей старшего поколения.
"Возможно, и они расстались бы с часами, если бы им не приходилось всякий раз разыскивать очки, чтобы рассмотреть время на экране сотового", – считает Маршал Кохен, ведущий аналитик компании NPD Group.
Также наручные часы продолжают оставаться популярными среди тех покупателей, которые воспринимают их не просто как хронометр, но и как дорогой аксессуар. "Обычно люди покупают Rolex не только для того, чтобы узнавать время", – говорит Нитин Гупта, аналитик компании Yankee Group. Но и продажи дорогих часов тоже падают.
Исследования NPD Group показали, что число людей, купивших часы стоимостью более $1000 – Rolex, Breguet и Patek Philippe, за прошлый год упало на 2%.
С другой стороны, Swatch Group, крупнейший мировой производитель часов, ожидает, что нынешний год станет для нее рекордным по уровню продаж – об этом после успешных первых трех месяцев 2006 года заявил глава компании Ник Хайек. Общие продажи Swatch Group увеличились в 2005 году на 8,3% – до 4,497 млрд швейцарских франков ($3,51 миллиарда) – благодаря высокому спросу именно на часы класса люкс. /Екатерина Мереминская, Газета.Ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (158)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (158)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (1710)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (636)
- Кто самый заметный в e-commerce? (909)
- Что такое липучесть бренда? (1122)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1092)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1024)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (115)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1339)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1498)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1231)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (142)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1576)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1574)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1361)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1339)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1226)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2214)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (940)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1693)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (690)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1898)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1862)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (610)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1915)
- Как питаются российские школьники? (1614)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1695)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1832)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1958)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1996)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (867)
- Где узнать стоимость Toncoin? (52)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2062)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2508)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2540)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (97)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (253)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2743)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2927)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2835)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1379)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2833)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2838)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2620)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (133)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2862)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2366)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2820)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2758)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1185)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (378)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1598)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (650)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3167)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3028)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3464)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3447)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3315)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2531)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2501)
- Как научиться играть в покер (1208)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3083)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2962)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3041)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2717)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3187)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5042)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3362)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2656)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1265)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2546)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8200)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2543)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (755)
- Какую рекламу видит покупатель? (3206)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2966)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (840)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2926)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (895)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (846)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (822)