Размещать в интернете женскую рекламу нецелесообразно
Апрель 2005

Женские интернет-издания, в отличие от печатных СМИ, не пользуются особой популярностью среди представительниц прекрасного пола
Отсюда вывод - размещать в интернете женскую рекламу на сегодняшний день нецелесообразно. Поэтому женских сайтов в сети немного, и они очень дешевы для рекламодателей. Об этом, в частности, шла речь на круглом столе "Медиамикс: эффективное использование различных рекламных каналов", организованном информационным каналом Subscribe.Ru (Санкт-Петербург) на юбилейном фестивале "Диалог" , сообщает AdLife.spb.ru.
Что касается деловых людей, или, к примеру, автомобилистов, то, как показывают опросы, здесь охват аудитории печатной прессой и интернет-СМИ практически сравнялись. Как отмечали выступающие, интернет-издания и печатные СМИ работают в рекламе по одним законам: "бумажному" изданию соответствует сайт в интернете. Как известно, в настоящее время подавляющее большинство пользователей интернета составляют москвичи и петербуржцы. Но темпы роста числа пользователей в сегменте деловой информации в регионах уже выше, чем в Москве.
Кроме того, решая задачу выбора носителей в медиамиксе, следует учесть, что смешивать радиорекламу и интернет - дело неблагодарное: адрес сайта по радио не воспринимается. Зато одновременное использование интернет-рекламы и телевизионного видеоролика позволяет решить две задачи - максимального охвата аудитории и глубины проникновения. Для достижения максимального эффекта важен единый креатив ролика и интернет-баннера.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Что такое липучесть бренда? (233)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (230)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (525)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (874)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1275)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1098)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1457)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1473)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1258)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1234)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1122)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2100)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (836)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1536)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (592)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1829)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1777)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (543)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1833)
- Как питаются российские школьники? (1566)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1637)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1760)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1907)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1935)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (799)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2007)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2469)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2486)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (15)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2710)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2897)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2797)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1350)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2810)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2803)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2591)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (79)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2824)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2337)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2785)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2738)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1160)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (354)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1558)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (596)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3149)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2998)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3433)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3413)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3286)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2499)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2460)
- Как научиться играть в покер (1162)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3057)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2932)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2988)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2682)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3168)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4982)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3320)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2623)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1246)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2525)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8153)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2512)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (738)
- Какую рекламу видит покупатель? (3182)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2930)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (805)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2903)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (854)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (805)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (804)