Большой ТВ-рейтинг
Март 2016

TNS запустила первый в России объединенный рейтинг просмотра телеконтента в эфире и в интернете – «BigTV рейтинг».
CTC Media, в свою очередь, станет первой телекомпанией, которая будет продавать рекламу на основе этих данных. Об этом Ведомостям рассказали представители этих компаний, а также селлера Vi (консультирует CTC Media).
Просмотры телепрограмм в сети быстро растут, говорили прежде «Ведомостям» представители крупнейших телеканалов. Если телевизор смотрит около 99% населения страны, то интернетом регулярно пользуются около 67% жителей и эта цифра растет, согласно TNS.
На интернет-зрителях каналы пока зарабатывают гораздо меньше, чем на тех, кто смотрит сериалы и шоу по телевизору. Одна из причин как раз в измерениях. Рекламодателям нужно понимать, как соотносится традиционная телеаудитория канала с аудиторией его проектов в сети, насколько они пересекаются и сколько новых зрителей получает канал благодаря интернету, объясняли ранее руководители крупнейших рекламодателей.
«Телевидение стало большим и разным, – говорит гендиректор Vi Сергей Васильев, – число неучтенных потребителей ТВ-контента растет. Пора научиться их считать и монетизировать». Сама Vi предоставит CTC Media технологическую платформу для продажи рекламы на основе объединенных рейтингов, говорит представитель селлера. В ноябре 2015 г. TNS представила первые предварительные данные о просмотрах телеконтента в интернете. Так, по данным TNS, все зрители смотрят телепрограммы в среднем 230 минут в день на экране телевизора и три минуты в день – на экране компьютера (данные за 14–27 сентября). Получилось, за счет интернета у всех российских зрителей время просмотра сериалов, шоу и новостей увеличивается на 1%. По молодежной аудитории рост еще больше – 2,9%: зрители 18–34 лет смотрят телепрограммы по ТВ в среднем 153 минуты в день и 5 минут на компьютере.
Если брать отдельные телепроекты, то их аудитория в сети может быть еще значительнее, говорила тогда директор TNS по телеизмерениям Ксения Ачкасова. Так, выпуск шоу «Танцы» от ТНТ в эфире посмотрели 13% зрителей страны 18–34 лет, а на экране компьютера – 1% интернет-пользователей этого возраста. В итоге за счет интернета совокупная аудитория шоу оказалась на 7% больше телевизионной.
Показатели некоторых проектов CTC в новых средах сравнимы с их эфирными рейтингами, указывает гендиректор CTC Media Юлиана Слащева. Теперь TNS начинает регулярно измерять совокупную аудиторию телепрограмм всех федеральных каналов в эфире и в интернете, говорит Ачкасова.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Что такое липучесть бренда? (117)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (117)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (401)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (736)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1115)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1083)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1443)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1460)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1248)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1221)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1106)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2089)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (826)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1519)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (580)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1820)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1762)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (533)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1816)
- Как питаются российские школьники? (1555)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1630)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1753)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1902)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1930)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (793)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1999)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2466)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2479)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2703)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2894)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2789)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1349)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2807)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2797)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2591)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (77)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2820)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2336)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2783)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2736)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1157)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (353)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1553)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (593)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3147)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2995)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3430)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3405)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3285)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2498)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2456)
- Как научиться играть в покер (1156)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3056)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2929)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2984)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2677)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3165)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4979)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3318)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2617)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1244)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2521)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8137)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2511)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (737)
- Какую рекламу видит покупатель? (3179)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2928)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (800)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2903)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (851)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (802)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (803)