Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах?

Ноябрь 2025

Исследования - Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах?

Согласно исследованию АРИР — Digital Advertisers Barometer, доля интерактивной рекламы в общих расходах компаний достигнет 56% в 2025 г. Рост стал возможно благодаря активному перераспределению бюджетов: 61% компаний планируют увеличить инвестиции в диджитал-форматы на 4–20%, в то время как 79% респондентов сохранят или сократят расходы на офлайн-каналы.

Более половины (55%) компаний в этом году уже существенно нарастили бюджеты на интерактивную рекламу. Ожидается, что сегмент Retail Media, демонстрирующий особую динамику, вырастет на 73% в 2025 г. Высокий рост прогнозируется и для формата OLV — плюс 80%.

В среднем более половины (53%) маркетингового бюджета компаний теперь направляется на рекламу. Большинство брендов используют от 3–4 каналов продвижения. Среди наиболее востребованных инструментов — таргетированная реклама (75% использования) и инфлюенс-маркетинг (57%). AI-управляемые форматы могут вырасти до 81%.

Большинство компаний (76%) отслеживают количество кликов, но ключевой метрикой становится ROI, показатель которого вырос с 35% в 2020 г. до 68% в 2024 г. Рекламу на маркетплейсах, которую регулярно используют 57% рекламодателей, 70% компаний финансируют из маркетинговых бюджетов. Это может быть доказательством ее статуса как полноценного канала коммуникации.

1477
Читайте в рубрике "Исследования"
Декабрь 2025 - ИсследованияНоябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - ИсследованияИюль 2025 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.26