Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Печатных СМИ становится меньше

Май 2018

Исследования - Печатных СМИ становится меньше

На начало 2018 года в России количество зарегистрированных СМИ было на четыре процента меньше, чем годом ранее

По данным Роскомнадзора, по состоянию на 31.12.2017 года в Реестре зарегистрированных средств массовой информации общее количество зарегистрированных в России СМИ составило 77583, что на 4% меньше, чем в 2016 году – 80606.

В начале 2018 года в нашей стране количество действующих печатных СМИ составило:

- печатные издания – 52 629

- электронные издания – 12 746

- информационные агентства – 1486

- сетевые издания – 6038

- электронные периодические издания - 4720

Из представленных данных следует учесть, что отрицательная динамика регистрации всех средств массовой информации вызвана в первую очередь сокращением количества регистрируемых печатных СМИ.

4024
Читайте в рубрике "Исследования"
Декабрь 2024 - ИсследованияНоябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.92