Рейтинги и опросы
Новые технологии создают новые возможности, но только креативность и адаптивность помогут сделать их конкурентным преимуществом...
103
В опросе приняли участие свыше 1,5 тыс. респондентов, включая членов ассоциации и представителей бизнеса разных отраслей...
188
При любых оценках объемов рынка и прогнозах его развития необходимо учитывать не только отраслевые показатели и перспективы, но и макроэкономические условия существования отрасли...
516
МТС AdTech провела исследование новогодних рекламных кампаний игроков рынка e-commerce в Telegram Ads...
430
Аналитика представлена в разрезе порядка 30 тыс. российских компаний — клиентов Stream Telecom....
5380
Если раньше ключевым символом современного смартфона был iPhone, то сегодня на билбордах, в телевизионных роликах и интернет-рекламе превалируют другие бренды...
470
Были опрошены около 800 продавцов, у которых на протяжении последних трех месяцев оборот составляет от 300 тысяч...
440
Рынок аудиторных данных претерпел значительные трансформации под влиянием многих факторов — законодательные инициативы, ужесточение контроля со стороны регулятора, эволюция технологий,...
437
Объем всего рекламного рынка с учетом ретейл-медиа в 2025 году может достичь от 1,4 до 1,5 трлн рублей...
468
Аналитики отмечают, что наиболее подверженными риску оказались ретейл и интернет-магазины, медицинские организации и образовательные центры...
348
Обзвон клиентов осуществляется колл-центрами. Специалисты отлично справляются с задачей. Услугу удобно передавать на аутсорсинг, получая комплексное решение поставленной задачи....
81
Эксперты полагают, что интерес к российским площадкам стал больше и за счет замедления YouTube...
424
В современной цифровой среде интеграция ретейл-медиа в рекламные стратегии не только оправдана, но и необходима...
458
Самой популярной после замедления YouTube площадкой для размещения видеоконтента стала «VK Видео»...
371
Почти 90% опрошенных владельцев телеграм-каналов согласились с новыми требованиями регулятора, вступившими в силу 1 ноября 2024 года...
357
В России вместе с ростом экономики стало значительно больше отечественных товарных знаков...
166
Краткий обзор особенностей оформления займов без проверок....
86
Краткий обзор особенностей оформления займов без проверок....
74
Текущая ситуация в экономике, высокая потребительская инфляция и последовательный рост ключевой ставки напрямую влияют на бизнес рекламодателей...
496
Рекламный рынок России два года подряд показывает значительный рост...
461
Респондентами в опросе выступили 144 дилера и интегратора из 26 городов России...
496
Рекламная группа E-Promo Group опубликовала результаты ежеквартального исследования «Медиаинфляция в диджитале. Q3'24 vs Q3'23 и Q3’24 vs Q2’24»...
570
Данные получены на основе онлайн-опроса среди 2 тысяч человек в возрасте от 18 до 65 лет в в городах с населением 100 тысяч и более...
535
Клик на рекламное объявление в Рунете стал дороже практически во всех каналах по сравнению со вторым кварталом...
449
На продвижение своей продукции 40% отечественных компаний тратят более 50 тысяч рублей в месяц...
475
В исследовании компании Kantar — Connecting with men, - приняли участие мужчины разного возраста и из разных стран...
448
...
474
Объем основной выборки онлайн-опроса - 1,3 тысячи человек ежемесячно (внутри группы интересующихся целевыми видами спорта)...
464
Результатом активной рекламной кампании осенних распродаж стало увеличение продаж онлайн-магазинов лишь на 15%...
432
Мониторинг был проведен Admetrix (принадлежит Mediascope) в 50 городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге...
1431
Интересные данные представила компания «Ашманов и партнеры» по итогам своего исследования...
432
Пять самых продаваемых категорий обеспечивают более половины дохода четырех крупнейших площадок от прямых баннерных размещений рекламодателей...
492
B2B-продажи – процесс, при котором одна компания продает свои товары или услуги другой компании...
141
Охват опроса «Сбермаркетинга» и Rambler&Co. составил 146,8 тыс. интернет-пользователей, из которых 69% — мужчин и 31% — женщин...
636
Использование различных мифов и сказаний из истории Древнего мира в качестве основы для сюжета видеослота – стандартное решение для специалистов компаний-разработчиков игрового программного обеспечения...
35
Медиаландшафт постоянно меняется. Но основной вклад в знание бренда дают классические медиа...
542
Телеканалы в поддержку рекламодателей делают беспрецедентые вещи - наращивают огромное количество часов премьерного контента...
609
Исследование State of gaming report от компании Denstu показало, что в мире есть 2,4 млрд пользователей с игровыми устройствами...
542
Исследование проводилось в октябре 2024 г. с помощью онлайн-анкетирования. Были опрошены более 1 тысячи респондентов старше 18 лет...
525
Разработчики игрового программного обеспечения для названий своих эмуляторов «одноруких бандитов» любят использовать слова, так или иначе связанные с роскошью, властью и богатством...
46
Архив новостей в рубрике:
1-40 41-80 81-120 121-160 161-200 201-240 241-280 281-320 321-360 361-400 401-440 441-480 481-520 521-560 561-600 601-640 641-680 681-720 721-760 761-800 801-840 841-880 881-920 921-960 961-1000 1001-1040 1041-1080 1081-1120 1121-1160 1161-1200 1201-1240 1241-1280 1281-1320 1321-1360 1361-1400 1401-1440 1441-1480 1481-1520 1521-1560 1561-1600 1601-1640 1641-1680 1681-1720 1721-1760 1761-1800 1801-1840 1841-1880 1881-1920 1921-1960 1961-2000 2001-2040 2041-2080 2081-2120 2121-2160 2161-2200 2201-2240 2241-2280 2281-2320 2321-2360 2361-2400 2401-2440 2441-2480 2481-2520 2521-2560 2561-2600 2601-2640 2641-2680 2681-2720 2721-2760 2761-2800 2801-2840 2841-2880 2881-2920 2921-2960 2961-3000 3001-3040 3041-3080 3081-3120