Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рейтинги и опросы

Исследования - Cамые "рациональные" марки колбасных изделий
Опрос потребителей, проведенный Компанией "Прорыв" в конце 2007 года показал, что самыми "рациональными" торговыми марками колбасных изделий потребители считают "Останкино"...
11897
Исследования - 78 процентов россиян положительно относятся к идее запрета рекламы табачных изделий
По словам половины опрошенных россиян, среди их друзей, родных и знакомых больше курящих, нежели некурящих...
8504
Исследования - Самые большие любители фаст-фуда - британцы
Вопреки распространенному мнению, самыми большими в мире любителями фаст-фуда являются вовсе не американцы, а британцы. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного в 13 странах...
9669
Исследования - Скрытое действие флага
Израильские учёные сделали очередной шаг на пути создания "психотронной пушки", способной влиять на сознание избирателя....
8899
Исследования - The Forbes опубликовал рейтинг лучших российских брендов
В январском номере журнала The Forbes, который вышел в конце декабря, опубликован рейтинг 50 лучших российских брендов, составленный в зависимости от объема их розничных продаж за год с июля 2006 по июнь 2007 года...
9754
Исследования - Самые богатые вымышленные персонажи
Журнал Forbes 12 декабря опубликовал традиционный ежегодный рейтинг пятнадцати самых богатых вымышленных персонажей...
14057
Исследования - Названы самые курьезные интернет-магазины года
Компания Chronopay, обрабатывающая платежи в Интернете, составила рейтинг 10 самых курьезных онлайн-магазинов России и Европы за 2007 год...
9067
Исследования - Рынок торговых центров будет развиваться за счет крупных форматов
Многие эксперты говорят о том, что сейчас на рынке торговой недвижимости бум открытия новых торговых комплексов...
9500
Исследования - Когда спорт вредил бизнесу
Компании, которые надеются заработать на спорте, должны быть готовы к тому, что неудачный исход соревнований принесет им крупные убытки...
7992
Исследования - Рестораторы делают ставку на сasual dining
Рестораторы сходятся во мнении, что наиболее перспективными и рентабельными считаются ресторанные сети со среднеценовым чеком от 20 до 70 долл...
8501
Исследования - В каждой 3-ей российской семье есть ПК
Всероссийский центр изучения общественного мнения обнародовал данные о том, какой цифровой техникой владеют россияне...
9143
Исследования - Фишеры наносят ущерб брендам
Оказывается, от фишинга страдают не только пользователи. Бренды, которыми злоупотребляют преступники, - тоже жертвы...
8583
Исследования - Брендированность одежды не является главным критерием для молодых покупателей
Наиболее важное значение для молодежи имеет широкий ассортимент и удобное территориальное расположение торговой точки...
9503
Исследования - Канцелярские принадлежности дарят чаще всего
Практика использования сувениров в рекламных целях прочно вошла в повседневную жизнь многих современных организаций...
8659
Исследования - Торговля аудиокнигами ежегодно растет на 30%
Пока классическая книга переживает не лучшие времена, развивается торговля аудиокнигами с ежегодными темпами в 30%...
8370
Исследования - Россияне охладели к банковской рекламе
47% респондентов не смогли назвать, с рекламой каких банковских услуг им вообще приходилось сталкиваться. Число таких граждан за год увеличилось практически на 10%...
8730
Исследования - Потребители соков отказываются от традиционной литровой упаковки
Согласно прогнозам, в 2009 году они будут занимать немногим более 54%. В то же время существенно выросли продажи соков в полутора- и двухлитровых пакетах....
8726
Исследования - Более трети россиян выбирают мороженое от Нестле
Лидером рейтинга узнаваемости является производитель мороженого Нестле. На втором месте – Русский холод...
11799
Исследования -  2012 году рекламный рынок будет расти в три раза медленнее
Группа "Видео Интернешнл" прогнозирует, что в 2010 году затраты рекламодателей вырастут всего на 15%, а в 2012 году - и вовсе на 8%....
9970
Исследования - В кредит чаще всего приобретаются новые иномарки
Затраты на покупку автомобиля в среднем составили от $10 тыс. до $15 тыс., однако по Москве этот показатель оказался выше - от $15 тыс. до $20 тыс....
8543
Исследования - Женщины диктуют автомоду
Женщинам нужны особые, по-настоящему женские машины, а не тот малолитражный унисекс, который сейчас доступен представительницам прекрасного пола...
8809
Исследования - Немцы не против размещения рекламы в школах
Таким образом, считают участники опроса, учебные заведения получат средства для модернизации оборудования учебных заведений...
9304
Исследования - Гречневая каша - самая популярная
Согласно опросам, проведенным компанией "Точка роста", лишь 11,7% жителей Московского региона ежедневно потребляют блюда из круп. Самыми популярными крупяными блюдами являются гарниры, которые предпочитают 77,7% опрошенных...
9773
Исследования - На первом месте рейтинга IT-брендов компания Microsoft
Компания Webscan Technologies опубликовала очередной рейтинг популярности IT-брендов в Рунете, покрывающий период между 1 января и 30 июня 2007 года...
7078
Исследования - Только 5% компаний Британии признают блоги
Только 5% компаний Британии используют блоги на регулярной основе, а 78% не используют их вообще...
7663
Исследования - Иностранные банки россиян не интересуют
Воспользоваться услугами иностранных банков в России намерены всего 2 процента опрошенных. Еще один процент хочет использовать иностранные банки, находящиеся за рубежом...
8764
Исследования - DVR отпугивают рекламодателей
Восемь из десяти британцев, имеющих цифровой видеорекордер, пользуются им, чтобы пропускать рекламные объявления, говорится во втором годовом отчете по электронным телекоммуникациям британского управления связи Ofcom...
8522
Исследования - Пользователи не готовы пользоваться "продвинутыми" функциями телефонов
Путаница в области мобильных цифровых технологий даёт свои плоды - доля абонентов, использующих дополнительные функции своих телефонов, уменьшилась за последний год с одиннадцати процентов до восьми...
8518
Исследования -  Мужчины и женщины предпочитают разные цвета
Любимый цвет большинства мужчин – синий, в то время как женщины предпочитают различные оттенки красного...
9570
Исследования - Флэш-игры - самое популярное развлечение в Интернете
Исследование, проведенное Park Associates, показало, что флэш-игры являются самой популярной разновидностью интернет-развлечений...
15692
Исследования - Обеспеченные москвичи доверяют рекомендациям и личному  опыту
Рекомендации и личный опыт — вот два самых важных фактора, влияющих на потребительские предпочтения обеспеченных москвичей...
9422
Исследования - Потребители все чаще предпочитают бутилированную питьевую воду
С 2005-2007 гг. наблюдается повышенный спрос со стороны населения на здоровую, экологически чистую и вкусную воду. Сегодня бутилированную воду покупают не только богатые люди, но и средний класс....
9319
Исследования - Toyota и General Motors поддерживают "неправильные" передачи
Американские родители выбирали лучших и худших рекламодателей. Точнее, это делал за них Родительский телевизионный совет ...
11075
Исследования - В Британии объем электронного директ-мэйла вырос на 50%
В то время, как появляется все больше удобных и малобюджетных сервисов электронного direct mail, объем рекламных предложений, которые британцы получают по e-mail, впервые превысил объем рассылок печатных материалов....
8568
Исследования - 9% россиян узнают новости из интернета
Фонд "Общественное мнение" провел опрос с целью выяснить, какие источники информации предпочитают российские граждане...
8630
Исследования - Потребитель выбирает накопительную скидку
Около 42% опрошенных посетителей сайта РБК указали, что именно эта система является наиболее привлекательной для них. Менее всего интересна потребителям бонусная система...
8079
Исследования - Макдональдс зомбирует детей
Исследование, проведенное в Стредфордском университете, показало, что дети очень привязываются к брэнду Mcdonalds. 61% посчитали еду упаковке Mcdonalds вкуснее таких же продуктов в обычной упаковке...
9861
Исследования - Merсedes - самый дорогой бренд Германии
Немецкие брэнды заняли второе место в списке самых дорогих торговых марок в мире. Многие из них хорошо известны российским потребителям...
12259
Исследования - Короткие мобильные номера увеличивают эффективность рекламы
Исследование, проведенное английским агентством 2ergo по заказу оператора O2, показало, что далеко не каждой компании удается конвертировать маркетинговые усилия в рост продаж...
9185
Исследования - 2/3 потребителей считают важным репутацию производителя
Согласно данным нового исследования, проведенного компанией Cone, две трети американцев принимают в расчет порядочность производителя при принятии решения о покупке того или иного товара...
8865
Архив новостей в рубрике:
1-40   41-80   81-120   121-160   161-200   201-240   241-280   281-320   321-360   361-400   401-440   441-480   481-520   521-560   561-600   601-640   641-680   681-720   721-760   761-800   801-840   841-880   881-920   921-960   961-1000   1001-1040   1041-1080   1081-1120   1121-1160   1161-1200   1201-1240   1241-1280   1281-1320   1321-1360   1361-1400   1401-1440   1441-1480   1481-1520   1521-1560   1561-1600   1601-1640   1641-1680   1681-1720   1721-1760   1761-1800   1801-1840   1841-1880   1881-1920   1921-1960   1961-2000   2001-2040   2041-2080   2081-2120   2121-2160   2161-2200   2201-2240   2241-2280   2281-2320   2321-2360   2361-2400   2401-2440   2441-2480   2481-2520   2521-2560   2561-2600   2601-2640   2641-2680   2681-2720   2721-2760   2761-2800   2801-2840   2841-2880   2881-2920   2921-2960   2961-3000   3001-3040   3041-3080   3081-3120   3121-3160   3161-3200   3201-3240  
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.95