Рейтинги и опросы

В каждой стране процент фанатов азартных игр, в принципе, невысок. И Россия – не исключение. Лишь немногие из наших сограждан «целенаправленно» отправляются в зарубежные поездки, выбирая те страны, где есть разнообразные игровые заведения...
2095

Прошли те времена, когда ярлык «картежник» автоматически ставил человека в положение чуть ли не асоциального индивидуума, нарушителя социалистических норм поведения...
2459

В Совете Федерации завершена подготовка поправок к закону «О торговле», согласно которым крупным торговым сетям предписывается существенно сократить время работы в будни и по субботам, а в ночное время и по воскресным дням вообще запретить торговать...
2888

Практически каждый человек в современном мире попадал в ситуацию, когда заняться чем-то нужным для себя, полезным для собственного развития нет условий, а «перейти в режим» полного расслабления нет возможности...
2103

Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2017 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах ее распространения составил около 92 млрд. руб. за вычетом НДС, что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Все сегменты, за исключением печатных СМИ, показали прирост к показателям I квартала 2016 года...
4067

Всем, у кого тяга к романтике морских путешествий сочетается с любовью к азарту, можно предложить совместить эти две особенности своего характера на одном интернет-ресурсе...
2175

Долгожданная пятница снова подкралась незаметно, и перед подавляющим большинством городских жителей опять возник вопрос: чем заняться в выходные дни?...
2308

В настоящее время разрабатываются изменения в технический регламент оценки громкости рекламы на телевидении. Не обойдут предполагаемые изменения и оценку уровня громкости рекламных роликов...
3369

Сегодня просто невозможно представить полноценную жизнь без зеркал. Человек за столетия использования зеркала изобрел немало приборов, важной деталью которых являлось «что-то» с отражающей поверхностью...
2365

Существенное влияние на рост российской индустрии наружной рекламы в 2016 году оказал сегмент DOOH. По оценке исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик", в прошлом году рекламодатели в четыре раза увеличили расходы на размещение на цифровых носителях в Москве...
2724

В нашем обществе всегда подтверждалось право человека на отдых. Но с одним важным уточнением: после выполнения всех возложенных на него как члена социума обязанностей. Этот факт мы можем подтвердить на примерах устного народного творчества, дошедших до нас в виде пословиц и поговорок...
2222

Вне зависимости от того, работает человек или отдыхает, он хочет ясных и логически непротиворечивых правил, позволяющих ему жить в спокойной обстановке. И даже большинство из когорты азартных людей не стремятся очертя голову бросаться в какую-нибудь авантюру с мутными правилами и туманным исходом...
2373

Часто бывает, что «прозвище», данное какому-то явлению, человеку или животному путешественниками, входит во всеобщее употребление или наравне, или даже преимущественно с тем «именем собственным», которое употребляют «аборигены»...
2286

Весна – время обновления природы. Все люди, живущие в средней полосе и знакомые не понаслышке о временах года и смене сезонов, каждый год с восторгом встречают первую травинку, первый цветок.
Но среди всего весеннего буйства свежих красок и ароматов нет-нет, а настигает человека хандра-ностальгия...
2347

Многие из нас наверняка слышали (или читали) легенду о сказочной стране Эльдорадо, где золото валяется под ногами, как обычные булыжники, и любой человек, попавший туда, сказочно обогатится – быстро и без усилий. Эта легенда уже несколько столетий тревожит покой искателей приключений...
2511

Наукой не установлено, когда человек (или предок человека) в первый раз озаботился своим внешним видом. Не вызывает сомнения, что первым «источником» о том, как кто-то выглядит в глазах соплеменников, стала вода: в озере, в речке, или просто в луже. И сейчас сложно назвать какую-то отрасль народного хозяйства, где бы не использовались зеркала...
2446

Современному человеку просто-напросто невозможно долго скучать. Вокруг нас есть столько возможностей интересно провести время, что порой кажется, что двадцати четырех часов в сутках мало, чтобы хотя бы только попробовать все, что предлагает всем желающим наша индустрия развлечений...
2249

С какими фразами у нас ассоциируется «классическое» игорное заведение? Большинство наших сограждан, вне зависимости от предрасположенности к риску и азартным играм, назовут две фразы...
2475

Эксперты IPG Mediabrands agency и YuMe объединили свои силы для проведения исследования. Целью мероприятия было выяснить, какой формат рекламы наиболее запоминающийся и эффективный...
2852

Всем известно выражение «жить как на вулкане». Когда кто-то описывает свою жизнь подобной фразой, окружающим сразу становится понятно, что предсказуемостью и стабильностью существование рассказчика не отличается. Но в последнее время все большую популярность получает похожая фраза, но с позитивным смыслом...
2308

Не так давно аналитики провели опрос на тему "Где реклама самая надоедливая?". По результатам данного исследования оказалось, что наибольшее недовольство пользователей вызывает реклама в социальной сети Facebook...
2523

Основной причиной сохраняющейся популярности казино во всем мире является та особая атмосфера, которая присутствует в огромных залах игорных заведений...
2744

По-настоящему азартный человек лишь недолгое время способен проводить досуг в игре «на интерес». Такой человек убежден, что только возможность реального выигрыша может оправдать частые посещения онлайн-клубов ...
2666

18 апреля состоялась ХХIХ ежегодная отчетная конференция Ассоциации Коммуникационных агентств России (АКАР), где были подведены итоги деятельности в 2016 году и обозначена стратегия развития Ассоциации в 2017-2018 годах...
2915

В настоящее время российские фанаты азартных игр, в общем, ограниченны в выборе мест для проведения любимого вида досуга...
2349

Большинству наших сограждан (особенно тем, кто проживает в Средней полосе России) не удалось воплотить свои планы на традиционно замечательный отдых на «больших выходных». Сюрпризы погоды многим смешали карты: выезд «на природу» испортили дождь со снегом...
2319

Каждый из нас хоть раз попадал в ситуацию, когда по независящим от тебя обстоятельствам что-то, чем ты долго и упорно занимался, вдруг «исчезало» или оказывалось неэффективным...
2386

Одним из первых признаков качественного ресурса является количество (или, как можно еще сказать, ассортимент) продуктов, представленных создателями площадки своим посетителям...
2375

MediaHills, российская аналитическая компания, которая занимается анализом телеаудитории, совместно с EPG Service, поставщиком расписаний телепрограмм, аннотаций и иллюстраций к передачам телеканалов, объявляет о запуске проекта "Статистика"...
3685

Человек стремится к лучшей жизни. У нас есть много пословиц и поговорок, подтверждающих сей факт: «Рыба ищет где глубже, а человек – где лучше», «Лучшее – враг хорошего» и многие другие подобные наблюдения...
2505

К сожалению, в последнее время не часто бывает так, что попав на игровой ресурс, начинаешь испытывать чуть ли не эстетическое наслаждение. Да, в Рунете хватает качественных игровых онлайн-клубов, но...
2467

Жизнь в современном мире протекает в бешеном ритме. И если в небольших городках и в сельской местности человек еще может «перевести дух» и, не особо торопясь, заняться своими повседневными делами, то в мегаполисах жители вынуждены крутиться «как белка в колесе»...
2393

Объем финансовых средств, "освоенных" отечественным рынком рекламы в 2016 году, стал рекордным для России. На рекламу было потрачено 360 миллиардов рублей - больше на 10% по сравнению с 2015 годом...
4618

Есть у нас категория людей, которых хлебом не корми – дай заключить какое-нибудь пари, поспорить о погоде на предстоящий отпуск, сыграть партию в шахматы, «забить козла» в домино, или просто зайти в Интернете на сайт игрового клуба и пару раз крутануть барабаны «однорукого бандита»...
2468

Рано или поздно наступает такой момент, когда любому человеку, несмотря на его жизненные предпочтения и интересы, хочется чего-то душевно близкого, простого, уютного. Пусть часто это состояние души и не длится сколь-нибудь долго, но такое состояние «накрывает» с головой. Ученые – «книжные черви», - привыкшие давать любому явлению научное название, называют это состояние «ностальгия»...
3075

В последнее время особую популярность в мире получили различные исторические и псевдоисторические сериалы и просто приключенческие кинофильмы о наиболее известных древних цивилизациях. И чем дальше по хронологии отстоит от сегодняшнего дня «биография» государства, тем на большее число вопросов приходится искать ответ ученым...
2297

2016 год в наружной рекламе - это повышение цен, сокращение качества и количества инвентаря. Все всегда взаимосвязано, что и подтвердило "положение вещей" в наружной рекламе. Чем это обусловлено?...
3796

Наконец-то мы дождались «майских праздников». По традиции, для соотечественников - это первый «почти летний» выезд «на природу», сопровождаемый обязательным шашлыком. Но, учитывая количество автомобилей в собственности жителей российских городов, добраться до своих дач или давно облюбованных лесных опушек не так просто...
2235

С каждым теплым днем на улицах наших городов увеличивается количество автомобилей, а значит – и количество "пробок"...
2170

Бывает так, что человек должен чего-то или кого-то ждать. И если он заранее не подготовился, или ожидание затягивается, чрезвычайно важно заняться чем-нибудь интересным...
2179
Архив новостей в рубрике:
1-40 41-80 81-120 121-160 161-200 201-240 241-280 281-320 321-360 361-400 401-440 441-480 481-520 521-560 561-600 601-640 641-680 681-720 721-760 761-800 801-840 841-880 881-920 921-960 961-1000 1001-1040 1041-1080 1081-1120 1121-1160 1161-1200 1201-1240 1241-1280 1281-1320 1321-1360 1361-1400 1401-1440 1441-1480 1481-1520 1521-1560 1561-1600 1601-1640 1641-1680 1681-1720 1721-1760 1761-1800 1801-1840 1841-1880 1881-1920 1921-1960 1961-2000 2001-2040 2041-2080 2081-2120 2121-2160 2161-2200 2201-2240 2241-2280 2281-2320 2321-2360 2361-2400 2401-2440 2441-2480 2481-2520 2521-2560