Рейтинги и опросы
Facebook хочет знать, стали ли реклама для вас очередным раздражителем, или она просто оказалась неуместной, и ее никому не следует смотреть....
4496
Премия WOW Awards вручается третий год подряд лучшим проектам в области рекламы и брендинга в сфере девелопмента. Партнером WOW Awards в этом году впервые выступил Sostav.ru....
4792
Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) пересмотрела прогноз по рекламному рынку Украины на 2014 год. В соответствии с новой оценкой к концу года его ожидает спад на 12% до 10,2 млрд. гривен. ...
4227
Больше всего источников спама (отправленных писем, содержащих спам) во втором квартале 2014 года зарегистрировано в США (13,4 процента), за которыми следуют Россия (6 процентов) ...
4015
Динамика российского рекламного рынка во втором квартале ухудшилась по сравнению с первыми тремя месяцами года, следует из опубликованных данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)....
4734
Мировые расходы на рекламу достигнут 545,4 млрд. долларов в 2014 году, увеличившись на 5,7%, что вдвое превышает динамику прошлого года – 2,6%, прогнозирует eMarketer....
5877
Компания GfK MRI провела исследование, в ходе которого проанализировала эффект от рекламных объявлений в электронных версиях журналов и выяснила, что digital-реклама запоминается не хуже печатной...
4886
Пользователи начинают терять интерес к общению в соцсетях. По меньшей мере 10% человек покинули Twitter. Около 9% оставили Facebook. Таковы данные исследования экспертов YouGov
...
4340
Рынок индустрии развлечений и СМИ, по оценке PricewaterhouseCoopers (PwC), в 2013г. увеличился по сравнению с предыдущим годом на 10% до 26,7 млрд долл. Эксперты изучили рынки 54 стран, в том числе России.
...
4594
Кто больше всех зарабатывает на контекстной рекламе? По результатам статистического исследования портала Business Insider выяснилось, что "королями" контекста являются несколько поисковых систем. Один из этих поисковиков – Яндекс....
7826
Объем рекламного рынка России по итогам первого квартала 2014 года составил 77 млрд рублей, что на 9 проц больше показателя за аналогичный период 2013 года...
4960
Большинство россиян считают допустимым регулирование информации в интернете и ограничение ее распространения. Необходимой цензуру в интернете назвали 25% респондентов, допустимой – 28%. При этом 18% опрошенных сказали, что подобным регулированием не нужно злоупотреблять....
4376
Создатели Adblock Plus совместно с медиакомпанией Sticky провели исследование с целью выявить эффективность различных рекламных форматов. ...
6269
Google анонсировал тестирование программы, способной определить покупателей обычных магазинов, которые ранее взаимодействовали с поисковой рекламой...
4558
Рост российского рекламного рынка замедляется, констатирует агентство ZenithOptimedia: всего в 2014 году компании потратят на продвижение в медиа около 356 млрд руб., это на 8,5% больше, чем годом ранее. Почти все сегменты — в плюсе, кроме печатных СМИ....
5525
Агентство Zenith Optimedia пересмотрело прогноз развития российского рынка рекламы в 2014 году. Снижение прогноза обусловлено, в первую очередь, изменением оценок роста рынка в сфере интернет-рекламы ...
5739
Ученые выяснили, как телевизор влияет на аппетит. Просмотр телевизора является угрозой здоровью человека. Медики убедились, что в отношении лишнего веса это действительно так.
...
5038
Как бы нас ни раздражали соседи, хрустящие попкорном в кино, ученые из Университета Кёльна рекомендуют делать то же самое...
4818
Последнее время, наблюдается тенденция увеличение вложений направленных на рекламу в интернете и уменьшение рекламы в прессе....
5567
За последние пять лет портрет российского потребителя претерпел заметные изменения: он стал более взыскательным и рациональным при выборе продукта и услуги...
5394
Спад продаж и сокращение типов наружных рекламных конструкций заставил автопроизводителей обратить больше внимания на рекламу на радио
...
5588
Проект "Рейтинг Рунета" опубликовал результаты первого рейтинга агентств контекстной рекламы. Первое место заняло агентство "Блондинка.ру". ...
5200
78% пользователей мобильного интернета используют свои мобильные устройства для принятия решения о покупке товаров и услуг...
6393
Эксперты назвали полиэтиленовый пакет с логотипом самой выгодной рекламой, так как они попадут во многие руки. Это, по мнению маркетологов, самая массированная, недорогая реклама....
5385
Лаборатория Касперского проанализировала спам, который приходил пользователям в 2013 году. Из этого сделаны выводы, что количество легальной рекламы очень уменьшилось. ...
5502
После опубликования новых схем размещения рекламных конструкций любопытно оценить удельную плотность чиновников "от рекламы" на квадратный метр рекламных площадей....
7571
ZenithOptimedia повысила свой прогноз развития мирового рекламного рынка. По данным агентства в 2013 году мировой рекламный рынок вырастет на 3,6%, а в 2014 - на 5,3%...
6976
Согласно новому исследованию, рекламодатели не уверены в своих digital ROI. Т.к. большинство из них получает недостаточно информации от своих агентств....
6631
Рекламные посты, появившиеся на фотосервисе Instagram, вызвали большой энтузиазм у пользователей. 5% человек, увидевших продвигаемую фотографию, поставили ей «лайк». ...
5906
Что чаще всего покупают и кто? В России живет 140 млн человек, 85 млн регулярно пользуются интернетом, всего 15 млн приобретают товары в сети, и только 10 % являются постоянными покупателями онлайн-магазинов. А 55% этой активной аудитории составляют мужчины. В основном, они приобретают электронику, конечно, смартфоны....
6005
Juniper Research обновил свой прогноз развития рынка мобильной рекламы. Теперь аналитики считают, что рынок вырастет с 13 миллиардов долларов в этом году до 40 миллиардов долларов к 2018 году. ...
6207
Исследовательский центр портала Superjob.ru провел опрос который показал что реклама по большей части вызывает негативные эмоции....
5885
Администраторы веб-расширения для блокировки навязчивой рекламы в интернете Adblock Plus с 2011 года удовлетворили лишь 9,5% полученных заявок на включение в «белый список» рекламы от онлайн-ресурсов....
6470
Зрители, которые едят попкорн во время сеанса, не запоминают рекламу на экране кинотеатра. Немецкие психологи из Кельнского университета объясняют это особенностями функционирования мозга. Чтобы человек запомнил какое-то слово, он должен проговорить его. Во время еды в мозге происходит сбой, поэтому человек не запоминает рекламируемые бренды....
5105
Многие люди убеждены, что реклама никак не способна повлиять на их образ жизни. Между тем, именно она часто дает нам информацию, которая заставляет нас привыкать к каким-то новым для себя вещам. Какими же привычками человечество обязано рекламе....
5616
Агентство ZenithOptimedia подтвердило свой летний прогноз относительно роста рекламного рынка. Общемировые расходы на рекламу в 2013 году вырастут на 3,5% по сравнению с прошлым годом, до 503 млрд долларов....
5447
Компания Unilever возглавила рейтинг рекламодателей на ТВ по итогам первого полугодия 2013 года. На втором и третьем местах находятся Procter & Gamble и PepsiCo. Пятерку лидеров замыкают Mars-Russia и Henkel Group....
6574
Исследовательская компания «TNS Россия» выпускает первые результаты по изучению аудитории мобильного интернета. Сбор данных по пользованию мобильными приложениями, а также мобильным интернетом проводился с помощью специального приложения, устанавливаемого на мобильном устройстве участника исследования....
7336
Рестораны быстрого питания в рекламе, адресованной детям, делают акцент не на пище, а игрушках, которые юные посетители могут получить вместе с заказом....
5985
Британский коммуникационный холдинг GroupM (WPP) оценил перспективы рекламного рынка на 2013 и 2014 год....
7209
Архив новостей в рубрике:
1-40 41-80 81-120 121-160 161-200 201-240 241-280 281-320 321-360 361-400 401-440 441-480 481-520 521-560 561-600 601-640 641-680 681-720 721-760 761-800 801-840 841-880 881-920 921-960 961-1000 1001-1040 1041-1080 1081-1120 1121-1160 1161-1200 1201-1240 1241-1280 1281-1320 1321-1360 1361-1400 1401-1440 1441-1480 1481-1520 1521-1560 1561-1600 1601-1640 1641-1680 1681-1720 1721-1760 1761-1800 1801-1840 1841-1880 1881-1920 1921-1960 1961-2000 2001-2040 2041-2080 2081-2120 2121-2160 2161-2200 2201-2240 2241-2280 2281-2320 2321-2360 2361-2400 2401-2440 2441-2480 2481-2520 2521-2560 2561-2600 2601-2640 2641-2680 2681-2720 2721-2760 2761-2800 2801-2840 2841-2880 2881-2920 2921-2960 2961-3000