Рейтинги и опросы

Исследование, проведённое аналитической компанией Harris Interactive по заказу службы Windows Live, показало, что большинство взрослых американцев очень слабо разбираются в технологических терминах...
6645

Главные гендерные праздники - 23 февраля и 8 Марта, как обычно, породили всплеск рекламной активности. Тем не менее, в этом году отмечалось некоторое сокращение числа специализированных рекламных кампаний...
12565

"Умные" мобильные устройства идут в России на ура. В I квартале продажи смартфонов и карманных ПК выросли почти втрое по сравнению с тем же периодом прошлого года...
7953

На первом месте оказалась мороженщица, которую, как правило, используют не чаще одного раза в месяц. На второе место хозяйки поставили набор для приготовления фондю...
7721

В условиях рыночной экономики для процветания книжного бизнеса (как, впрочем, и любого другого), что уж греха таить, важны не столько сами продукты, сколько их пиар...
8903

В минувшем году Британская комиссия по рекламным стандартам получила рекордное число жалоб от населения. Всего было подано 26236 жалоб, что на 16% больше, чем в 2004 году...
8069

Запах получил статус полновесного маркетингового инструмента благодаря Мартину Линдстрому, который проповедует теорию сенс-маркетинга. В соответствии с ней, брэнды должны пахнуть, звучать, иметь собственный уникальный вкус и давать тактильные ощущения...
8309

Такой вывод эксперты сделали на основании результатов мировых продаж сотовых телефонов в первом квартале этого года: продано 229 млн трубок...
6969

Газета The New York Times опубликовала сегодня очередное подтверждение тому, что мобильные телефоны с функцией видеозаписи и просмотра клипов не вызывают у американских пользователей большого воодушевления ...
7072

За последний год продажи наручных часов в ценовой группе от 30 до 150 долларов, которые обычно приобретали тинэйджеры, сократились на 10%. Молодежь перестает носить наручные часы, все чаще сверяя время по мобильным телефонам или плейерам...
7732

Продажи иномарок стремительно растут и, например, Mitsubishi уже рапортует, что продажи автомобилей этой марки в России опережают продажи в любой другой стране Европы...
8365

Рекламная стратегия компании Motorola, производящей мобильные телефоны, признана потребителями самой привлекательной по данным последнего исследования нью-йоркской исследовательской фирмы Brand Keys...
7318

Перевозчики меняют названия и раскраску самолетов для того, чтобы отойти от ассоциаций со своим советским или региональным прошлым. Мало кому из них удается в ходе этой операции добиться ощутимого маркетингового эффекта...
7748

Пять мифов и одно наблюдение на тему "Мужчины и брэнды". Миф первый: брэнды для мужчин должны быть "мужественными" ...
10882

"Лаборатория Касперского" подготовила отчет "Спам в марте 2006 года", основанный на результатах анализа почтового трафика в Рунете...
8662

Показатель проникновения сотовой связи возрос в целом по РФ до 88,3 % (прирост составил 1,7 % по сравнению с декабрем 2005 г. и 34,4 % - с январем 2005 г.)...
6896

Каждый год на рынок ограниченным тиражом выходят так называемые игрушки для богатых. Это и флеш-накопители из титана, и инкрустированные драгоценностями мобильные телефоны. Всех их объединяет одно – впечатляющая стоимость...
10986

Производители лекарств систематически придумывают болезни, чтобы продать больше своей продукции, превращая здоровых людей в пациентов и создавая риск для многих из них....
7932

Почти половина потребителей покупает товар под влиянием рекламы. Это следует из исследования, проведенного Эстонским институтом конъюнктуры по заказу департамента защиты потребителей...
7806

Университет Laval в Квебеке собирается открыть на своей территории супермаркет, в котором студенты и профессора будут исследовать поведение потребителей – каждый посетитель магазина станет объектом наблюдения...
8196

Сегодня Россия – третья по темпам роста широкополосных подключений в Европе и восьмая – в мире. Так число пользователей широкополосного доступа в Интернет в РФ в 2005г. выросло на 47% по сравнению с уровнем 2004г. и достигло 5,5 млн человек...
8302

Фонд "Общественное мнение" опубликовал результаты опроса "Интернет в России/ Россия в Интернете", проведенного зимой 2005-2006 года. 20% населения страны или 22,2 млн человек уже являются интернет-пользователями...
7145

В ходе исследования AP Information Services было опрошено 47 000 человек, работающих в 10 150 основных британских компаниях...
7580

Компания "Арбат-Престиж" приводит статистику наиболее популярных парфюмерных и косметических брендов за февраль 2006 г...
9024

И телестудии, и производители видеоигр закладывают в свои передачи и игры рекламу игрушек или продуктов питания, рассчитанных на детей. Результат: среднестатистический ребенок еженедельно требует у родителей одну новую игрушку...
8589

Информацию о товаре покупатель в 30% случаев получает от продавца-консультанта. Пол не является характеристикой успешного продавца-консультанта, но он помогает быстрее повысить уровень компетентности продаваемого товара...
8053

Последнее исследование Nielsen Media Research продемонстрировало, что рекламодатели и медиабайеры должны адресоваться к демографической категории 40–60-летних вместо столь любимой ими категории 18–34-летних...
8815

Конкуренция между ритейлерами на консолидированном рынке бытовой техники и электроники усиливается быстрее, чем на других розничных рынках. В ценовых войнах российских сетей не последнюю роль играют собственные торговые марки...
5965

Все больше жителей страны предпочитают пользоваться широкополосным доступом в Интернет. Только за прошлый год число желающих получить быстрый вход в глобальную сеть выросло на 47% по сравнению с 2004 годом и достигло 5,5 миллиона человек...
7986

По данным ежегодного исследования, результаты которого были опубликованы в понедельник, косметологи, флористы и парикмахеры вошли в число самых счастливых людей в Великобритании. Наименее счастливыми оказались юристы, чиновники и фармацевты...
7520

Рейтинг был составлен одним из известных веб-сайтов, специализируюущихся на транспортном дизайне. Самым красивым автомобилем 2005 года был признан Aston Martin V8 Vantage...
9645

Прелюдия с потребителями мобильного контента в России завершена. В полной мере ощутив на себе падение доходов от продажи завываний Фредди Меркюри и пасторальных снимков Димы Билана, отечественные контент-провайдеры обнаружили неплохой источник доходов в простых вещах вроде реалтона "Женский оргазм"...
15226

В марте 2006 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка туристических услуг. По оценкам специалистов агентства, можно выделить несколько основных тенденций, характеризующих современное состояние туристического рынка России...
8874

Компания Ru-Center, специализирующаяся на регистрации доменных имен в российском интернете, опубликовала отчет о состоянии и основных тенденциях развития инфраструктуры российского сегмента интернета в 2005 году. Согласно полученным данным, прошлый год стал во многих отношениях рекордным для рынка – как в качественном, так и в количественном значении...
7811

Эксперты The Superbrand Organisation обнародовали результаты опроса, проведенного среди почти полутора тысяч жителей Великобритании, согласно которому Google был признан лучшим брендом интернета в Объединенном Королевстве...
7115

По оценкам экспертов объем российского рынка джинсов составляет около 100 млн. пар в год. Основными местами покупки джинсовой одежды продолжают оставаться вещевые рынки (37,1%), где сосредоточена большая часть контрафактной и поддельной продукции...
12522

Как москвичи проводят свой досуг? Как часто бывают в кинотеатрах, ночных клубах, ресторанах. Такой вопрос задал своим респондентам исследовательский холдинг ROMIR Monitoring в ходе февральского телефонного опроса москвичей...
11829

Ежедневно новостную программу Channel One, посвященную основным общественным и политическим событиям, смотрят более чем в 350 000 школьных классах США. Исследование журнала Pediatrics обнаружило, что в среднем школьники запомнили значительно больше реклам, нежели новостных сюжетов....
7532

По данным Ассоциации кинопроизводителей США, кассовые сборы американских кинотеатров в 2005 году сократились на 7,9 процента по сравнению с 2004 годом и составили 8,99 миллиарда долларов...
7660

Телевизионную рекламу россияне не жалуют. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Фондом "Общественное мнение". Неудивительно, что девять из десяти опрошенных (88%) отнеслись к недавно принятому закону, ограничивающему время показа рекламы на телевидении, положительно, и только 2% - отрицательно...
9456
Архив новостей в рубрике:
1-40 41-80 81-120 121-160 161-200 201-240 241-280 281-320 321-360 361-400 401-440 441-480 481-520 521-560 561-600 601-640 641-680 681-720 721-760 761-800 801-840 841-880 881-920 921-960 961-1000 1001-1040 1041-1080 1081-1120 1121-1160 1161-1200 1201-1240 1241-1280 1281-1320 1321-1360 1361-1400 1401-1440 1441-1480 1481-1520 1521-1560 1561-1600 1601-1640 1641-1680 1681-1720 1721-1760 1761-1800 1801-1840 1841-1880 1881-1920 1921-1960 1961-2000 2001-2040 2041-2080 2081-2120 2121-2160 2161-2200 2201-2240 2241-2280 2281-2320 2321-2360 2361-2400 2401-2440 2441-2480 2481-2520 2521-2560