Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рейтинги и опросы

Исследования - Самые популярные типы водки
Минирейтинг...
7100
Исследования - Ежемесячные затраты застройщиков на рекламу - $50 тысяч
В 2004 г. доля рекламных вложений застройщиков в общем объеме рекламного рынка Петербурга составила около 10%, то есть примерно $20 млн. ...
8278
Исследования
Эльфийский чизбургер
Исследования - Эльфийский чизбургер
Реклама в компьютерных играх сейчас только формируется, и этот процесс сопровождается бурными обсуждениями о том, каким образом в будущем рекламодатели будут размещать рекламу в игровых пространствах. ...
6808
Исследования - К 2007 году в США $4 млрд рекламной выручки могут "уйти" из газет в интернет
Исследование, проведенное сотрудниками консалтинговой компании McKinsey & Co, показало, что к 2007 году американские газеты могут потерять до $4 млрд доходов в результате сокращения количества строчных объявлений. ...
6259
Исследования - Темпы роста рекламного рынка России значительно сократятся
Начиная с 2005 года, темпы роста рекламного рынка России значительно сократятся. В этом убежден президент РА "Sorec-Media", автор книги "Рекламный менеджмент - опыт и практика" Армен Туманян. ...
6810
Исследования - Размещать в интернете женскую рекламу нецелесообразно
Женские интернет-издания, в отличие от печатных СМИ, не пользуются особой популярностью среди представительниц прекрасного пола. Отсюда вывод - размещать в интернете женскую рекламу на сегодняшний день нецелесообразно....
7958
Исследования - Доходы Петербурга от наружной рекламы выросли на 68%
Санкт-Петербургское ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) в 2004 году получил в оплату договоров наружной рекламы 862,9 млн. рублей против 553,9 млн. рублей в 2003 году. ...
6180
Исследования - Интернет наступает на телерекламу
Доля телевидения на мировом рекламном рынке начнет уменьшаться в 2007 году. Ее потеснит реклама в интернете. ...
6345
Исследования - Звезды шоу-бизнеса и спорта ежегодно зарабатывают миллионы долларов, поддерживая продукт или брэнд
Но привлечение знаменитостей вовсе не столь эффективно, как многие считают, и на некоторых западных рынках может вовсе не оказать никакого влияния на ценность продукта или на решение потребителя совершить покупку, так следует из недавнего исследования GMI, Inc....
7191
Исследования - Самая ненавистная реклама
Компания КОМКОН-Саратов в рамках проекта "ЭХО" предложила горожанам ответить на вопрос: "Какую рекламу, по Вашему мнению, следует запретить на телевидении?" ...
6656
Исследования - Корейские бренды стали в России "народными"
Сразу четыре вида товаров корейского производства стали победителями ежегодного конкурса "Народная марка". ...
10157
Исследования - Zenith Optimedia прогнозирует интенсивный рост рекламных затрат в ближайшие три года
Агентство Zenith Optimedia, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe, пересмотрело свои прогнозы о развитии глобального рынка рекламы в текущем и последующих годах сторону увеличения. ...
6534
Исследования - Российские автомобилисты выбрали 18 "автомобилей 2005 года"
15 апреля на торжественной церемонии в московском выставочном центре "Крокус-Экспо" были названы лучшие, по оценке потребителей, модели автомобилей из числа официально продаваемых в России в 2005 году. ...
6528
Исследования - Самые рекламируемые в наружной рекламе брэнды и товары
Самые рекламируемые в наружной рекламе брэнды и товары были определены исследовательской компанией "ЭСПАР-Аналитик" на основе данных об объемах рекламы, размещенной в январе--марте 2005 года. ...
7816
Исследования - Российские читатели верны газетам
Американский медиа-магнат Руперт Мердок уверен, что сегодня интернет-издания начали забирать читателей у изданий печатных. Эксперты полагают, что на российском рынке СМИ конфронтации между электронными и печатными изданиями пока нет ...
7293
Исследования - 82,3% посетителей при выборе мобильного телефона посещает всего один сайт
По результатам исследования компании SpyLOG «Мониторинг сектора. Продажа мобильных телефонов» в феврале 2005 года месячная аудитория сектора составила около 1,3 млн. посетителей, что на 60% превышает уровень предыдущего месяца – это можно объяснить тем, что в январе в российском Интернете наблюдался резкий спад активности пользователей, связанный с новогодними и рождественскими праздниками. Для сравнения, месячная аудитория сектора продажи средств мобильной связи в декабре 2004 года на 10% превышает текущий уровень. ...
6656
Исследования - К 2010 году рынок игровой рекламы вырастет до миллиарда долларов
В течение ближайшей пятилетки, полагает директор компании Massive Inc. Митч Дэвис (Mitch Davis), рынок рекламы в компьютерных и видеоиграх вырастет в восемь раз и достигнет миллиарда долларов. И это – только в США....
5865
Исследования - Рынок печатных СМИ в России по-прежнему самый непрозрачный из всех крупных медийных рынков
Здесь все еще нет тиражного аудита, а оценка аудитории изданий дается только по 160 газетам и журналам, которые входят в выборку медиаисследовательской компании TNS Gallup Media. Также практически нет данных о финансовых показателях издательских домов. Все это затрудняет анализ состояния рынка. ...
11793
Исследования - Рост аудитории Рунета в настоящее время замедлился
"Рост аудитории Рунета в настоящее время замедлился", — об этом заявил Ефим Галицкий, руководитель проектов фонда "Общественное мнение" на конференции "Управление аудиторией и реклама в интернете". ...
6451
Исследования - Объем телерекламы снизится в России на 30%
Объем телевизионной рекламы может снизиться на 30% после принятия новой редакции закона "О рекламе"...
6395
Исследования - Простое объяснение причин продолжения роста поискового рынка
В газете Washington Post опубликован интересный материал о причинах успешной работы Google ...
4879
Исследования - 71% блоггеров не против рекламы в блогах
Исследование компании Blogkits показало, что большая часть блоггеров снисходительно относится к рекламе в блогах. ...
4879
Исследования - Продакт-плейсмент поднимается на новый уровень
Специалисты по маркетингу оценили эффективность развлекательного брендинга, который предполагает внедрение рекламы в контент программы ...
4925
Исследования - Пивовары уходят в ночное
Вчера компания TNS Gallup AdFact обнародовала данные об объемах рекламы пива в эфире российских телеканалов в I квартале 2005 года. Несмотря на действующие ограничения на пивную рекламу, ее размещение на ТВ в минутах выросло на 4% по сравнению с I кварталом прошлого года. При этом в марте рост и вовсе составил почти 20%. Участники рынка прогнозируют, что российские телеканалы могут начать формировать свой ночной эфир, подстраиваясь под пивного рекламодателя. ...
5058
Исследования
Здесь и сейчас
Исследования - Здесь и сейчас
Словосочетание rich media уже несколько лет как вошло в речевой оборот интернет-маркетологов и постоянно появляется в медиа-планах ... ...
4739
Исследования - Интернет-магазины в России "окопались" в мегаполисах
По оценкам экспертов, оборот электронной торговли в Рунете, приходящийся на сегмент розничных продаж, увеличился в прошедшем году на 40%. ...
4893
Исследования - Санкт-Петербург: средний рекламный бюджет строительного гипермаркета - $300 тысяч
Сегодня в Петербурге работает несколько сотен строительных магазинов. Однако основная рекламная активность приходится, по данным "Делового Петербурга", на ООО "Стройбаза "Рыбинская", ООО "Текс", ООО "Строймастер", ООО "Максидом", ЗАО "Адамант". ...
6252
Исследования - Пользователи привыкают не замечать спам
Судя по всему, пользователи интернета вообще и электронной почты в частности начинают привыкать к такому неприятному явлению как засорение электронного почтового ящика различными сообщениями рекламного характера. ...
4706
Исследования - McDonald’s теснят Starbucks и Dunkin’ Donuts
Американский рынок завтраков в ресторанах оценивается в $14 млрд. Аналитики уверены, что рынок будет расти, так как только 4% американцев завтракают в кафе. В погоню за новыми клиентами включились кофейные сети, которые уже составляют серьезную конкуренцию лидеру сегмента - McDonald’s....
5252
Исследования - Почему люди читают газеты?
Исследовательская группа Progressive Partnerships выяснила, почему люди читают газеты и в чем причина предпочтения бумажных СМИ перед другими медиа. ...
6740
Исследования - «Яндекс» — для Сибири, «Рамблер» — для Израиля
Сервис LiveInternet опубликовал любопытную статистику по «поисковым» предпочтениям пользователей из различных регионов России и зарубежья. Выявились интересные факты....
5887
Исследования - Российский компьютерный рынок вырос за год на 31%
В последние годы российский рынок офисной техники и рынок информационных и коммуникационных технологий демонстрирует чрезвычайно высокие темпы роста. Особенно следует отметить стремительно растущие продажи ноутбуков, ЖК-мониторов и настольных компьютеров. ...
4882
Исследования - США признаны абсолютным мировым лидером по рассылке спама
Исследовательская компьютерная компания Sophos опубликовала результаты исследования текущей ситуации с проблемой спама в Интернете. Из документа следует, что более трети (35,7 процентов) всего мирового спама имеет американское происхождение. ...
4931
Исследования - Производители сигарет патентуют в России больше марок, чем продают
Табачные компании выводят на рынок далеко не все брэнды, права на которые им принадлежат. Содержать такие портфели недешевое удовольствие: чтобы защитить патент, каждые три года табачникам приходится выпускать небольшую партию товара под этим брэндом. В противном случае его могут перехватить конкуренты....
6715
Исследования - Образ прибыльнее слова
Исследователи российского рынка телерекламы выяснили, почему ролики, которые крутят по телевизору, вместо желания покупать все подряд вызывают у аудитории лишь агрессию. ...
5004
Исследования - Каждый десятый россиянин предпочитает смотреть ток-шоу и юмористические передачи
Как известно, существуют разные подходы к организации телевизионного вещания. Один из них предполагает развитие «универсальных» каналов, когда один канал включает в себя самые разные тележанры — кино, ток-шоу, новости, сериалы. Противоположный вариант — это развитие специализированных тематических каналов (детских, спортивных, религиозных, учебных). ...
5131
Исследования - SMS: рекламный кошмар завтрашнего дня
Мобильные телефоны и другие устройства беспроводной связи станут в ближайшем будущем самым важным инструментом воздействия на умы технологически продвинутой части населения. ...
4943
Исследования - Кредитные карты: на бесполезную рекламу уходят миллионы
Эмитенты разнообразных кредитных карт тратят миллионы долларов на продвижение убыточных "специальных предложений", приносящих в итоге лишь крохотную долю новых клиентов. ...
5373
Исследования - Leo Burnett Moscow ломает стереотипы
«Эта реклама слишком негативна! Негатива в нашей жизни и так хватает, поэтому потребители хотят видеть только позитив. Или: эта реклама слишком креативна для провинциальной аудитории, им нужно что-то попроще»...
5069
Исследования - SpyLOG: интернет-магазины используют "сарафанное радио"
20% интернет-магазинов использует «сарафанное радио» (распространение слухов) как рекламу. Такие данные приведены в отчете компании SpyLOG, которая провела исследование на тему «E-commerce 2004. Интернет-магазины Рунета». ...
4953
Архив новостей в рубрике:
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.11