Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рейтинги и опросы

Исследования - О рынке консалтинговых услуг
По итогам 2006 года, объем рынка консалтинговых услуг в России составил 1,65-1,85 млрд. $, а совокупная выручка крупнейших консалтинговых российских групп увеличилась на 39-40 %...
14551
Исследования - Массаж - самая распространенная услуга в саунах и банях Петербурга
С ростом уровня доходов увеличивается спрос населения на различные виды услуг, связанные с отдыхом и здоровьем. На сегодняшний день одним из наиболее востребованных видов подобного сервиса является посещение саун и бань...
8179
Исследования - Наиболее активные потребители продуктов быстрого питания - женщины 25-34 лет
Пищевые концентраты для быстрого приготовления еды в советские времена считались продуктами второго разряда. Тем не менее российский рынок продуктов быстрого приготовления начиная с 90-х гг. прирастает на 20% в год...
9517
Исследования - Питерские мужчины выбирают Tele2 и МТС
Среди новых абонентов выше всего доля мужчин у МТС и Tele2, люди с низкими доходами останавливают свой выбор на "Билайне", а зона покрытия и качество связи наиболее важны для подключающихся к "МегаФону". ...
10148
Исследования - Менеджеры по рекламе пользуются наивысшим спросом в издательском бизнесе
Активное развитие медиабизнеса в России провоцирует стремительный рост кадрового спроса, который явно превышает предложение...
8647
Исследования - Черный цвет лидирует на авторынке
Выбор новой машины всегда превращается в сложный и долгий процесс: лишь немногие точно знают, чего же именно они хотят от нового авто...
8247
Исследования - Самые сексуальные автомобили по версии Forbes
Знаменитое американское издание Forbes опубликовало список десяти самых сексуальных автомобилей. Правда, на этот раз обычного рейтинга у журналистов не вышло...
8659
Исследования - Марка Ford вызывает у британцев наибольшее доверие
Популярное издание Reader's Digest подвело итоги конкурса, который определил автопроизводителя, вызывающего наибольшее доверие у читателей...
7977
Исследования - Маркетологи недооценивают возможности SMS-рекламы
В то время, как использование мобильной информации с 2003 года удвоилось, специалисты по мобильному маркетингу демонстрируют куда меньшую гибкость, согласно новому исследованию Forrester Research...
8562
Исследования - 60% россиян считают, что реклама на них не влияет
60,6% респондентов признались, что за последние 12 месяцев реклама ни разу не побудила их купить какой-либо товар...
8711
Исследования - Духи без запаха - хит продаж
Духи под названием Choix стоят 40 фунтов, при этом их состав ограничивается дистиллированной водой, алкоголем и красителями...
12601
Исследования - Английские производители алкоголя больше всех нарушают закон
Многие европейские производители алкоголя нарушают нормы, запрещающие чрезмерную рекламу спиртных напитков. Среди западноевропейских стран по нарушениям лидирует Англия...
10276
Исследования - Украинская компания Nemiroff стала лидером на российском водочном рынке
Исследовательская компания ACNielsen вчера опубликовала рейтинг крупнейших водочных брэндов по объему продаж на российском рынке...
9452
Исследования - Неудачный бизнес по-американски
Ежегодно к 1 апреля авторитетный американский деловой журнал Business 2.0 готовит рейтинг "101 глупейший ход в бизнесе"...
9676
Исследования - За вход на китайский рынок нужно будет заплатить "низкую цену"
Потребительский бум в Китае вынудит зарубежные компании к ценовым войнам с конкурентами. Сегодня иностранные фирмы производят в Китае гораздо больше, чем продают на его внутреннем рынке...
9683
Исследования - Исследование информационной активности розничных сетей
В условиях динамично развивающегося розничного рынка информационная активность стала не только одним из наиболее важных ресурсов, но и необходимым условием эффективного развития российского ритейла...
9405
Исследования
Телефон расскажет...
Исследования - Телефон расскажет...
Согласно опросу, проведенному исследовательской компанией Nielsen Media Research в Австралии, марка сотового телефона может многое сообщить о его владельце...
7873
Исследования - В России растет спрос на аудиокниги
Рынок аудиокниг в России далек от насыщения. Как считают эксперты, он освоен лишь на 15%, что составляет сегодня 10-15 млн долларов...
8686
Исследования - В мобильном маркетинге предпочтительны короткие сообщения
Компания Celltick сообщает о первых практических результатах применения новаторского решения мобильной рекламы на "спящих" экранах сотовых телефонов LiveScreen Media...
7867
Исследования - На банковскую рекламу не обращают внимания 45% россиян
Реклама может нравиться, не нравиться, шокировать, а чаще - раздражать. Банковская реклама, напротив, не производит на россиян практически никакого воздействия...
9496
Исследования - Потребители не отличают охлажденное мясо от замороженного
Потребители мяса птицы крайне мало информированы о достоинствах охлажденного мяса птицы перед замороженным, что, видимо, связано с недостатком усилий производителей по позиционированию и пропаганде данного продукта...
9647
Исследования - Рынок продакт-плейсмента вырастет на 30% в 2007 году
Увеличение рынка будет связано с изменением рекламных правил на европейских рынках, заинтересованность данным направлением в рекламе на азиатских рынках и изменением рекламных моделей в Америке. ...
8316
Исследования - Рынок онлайн-торговли вырос на 42%
В 2006 году российский розничный рынок интернет-торговли това­рами вырос на 42%. "Дефицит магазинов" наблюдался в сегменте одежды и товаров для строительства и ремонта...
7613
Исследования - Американские курильщики не замечают предупреждения врачей
Предупреждения об опасности курения, содержащиеся на сигаретных пачках, продаваемых в США, ни малейшим образом не влияют на взгляды потенциальных и реальных курильщиков...
8086
Исследования - Продажи CD в США упали на 20%
Объем продаж музыкальных компакт-дисков в США за последние 3 месяца снизился на 20%, в то время как загрузка музыки через интернет продолжает ударять по прибыли звукозаписывающих компаний...
8889
Исследования - Гламурные журналы неэффективны для рекламы цифровых устройств
Группа SmartMarketing провела исследование эффективности каналов продвижения и рекламы высокотехнологичных аксессуаров...
9341
Исследования - Почему абоненты меняют оператора ?
Английская компания Retail Eyes выяснила, почему же жители туманного Альбиона меняют сотового оператора...
7673
Исследования - Студенты ориентируются не по звездам
Ученые университетов Великобритании и Швейцарии выяснили, что продающая сила рекламы с участием знаменитостей порой гораздо меньше, чем рекламы с обычными людьми...
8626
Исследования - Москвичи с доходом от $700 предпочитают деловой костюм
Среди тех, кто одевает в офис нестрогий костюм, доля женщин значительно превышает долю мужчин...
9042
Исследования - Потребители больше не хотят пахнуть как "звезды"
Компания Euromonitor опубликовала исследование, согласно которому рынок "звездной" парфюмерии ждет неминуемый обвал...
8450
Исследования - Американцы теряют интерес к СМИ
Исследовательская группа "Проект в поддержку профессиональной журналистики" опубликовала очередной доклад о современном состоянии СМИ США...
8283
Исследования - Темпы роста количества парикмахерских снижаются с 25% до 6%
Рынок салонов красоты и парикмахерских в Москве входит в фазу зрелости, вход на рынок затрудняется сильной конкуренцией со стороны других участников рынка...
8787
Исследования - Марки "Липтон" и "Ахмад" наиболее известны потребителям
Исследовательская компания "Решение: консалтинг, исследования рынка" в декабре провела очередную, уже 7 по счету волну периодического исследования "Рейтинг марок товаров постоянного спроса". ...
12352
Исследования - Более 40% американцев имеют в своих домах игровые приставки
Сотрудники Nielsen Wireless and Interactive Services, подразделения компании Nielsen, обнародовали результаты исследования популярности игровых приставок среди жителей США...
8282
Исследования - Россияне предпочитают раскрученные бренды
Согласно исследованию консалтинговой компании McKinsey , русские отдают предпочтение раскрученным брендам и платят большие деньги за продукцию известных марок...
9108
Исследования - Мир готов тратить $67 млрд на SMS
По оценкам аналитиков, доходы от SMS растут быстрее, чем ожидалось, правда, c развитием смартфонов и беспроводного интернета мгновенные сообщения уже через 4-5 лет могут вытеснить SMS c позиции ведущей услуги ...
9738
Исследования - Jimmy Choo стала самой популярной обувной маркой церемонии Oscar
Jimmy Choo стала самой популярной обувной маркой прошедшей в прошлое воскресенье в Лос-Анджелесе церемонии Oscar...
12428
Исследования - L`Oreal получил наибольшую выгоду от "Оскара"
Консалтинговая компания Brand Keys оценила рентабельность инвестиций в рекламу во время трансляции церемонии вручения премии "Оскар"...
5892
Исследования - Операторы сотовой связи будут развивать мобильное ТВ
Аналитики Research and markets считают, что европейский рынок сотовой связи в 2006 году окончательно насытился. В 2007 году операторы сосредоточатся на удержании абонентов и внедрении мобильного ТВ и Интернета...
6990
Исследования - У BMW - самая эффективная реклама
Самые эффективные рекламные кампании среди немецких автомобильных концернов проводит BWM. Он добился наилучшего соотношения затраченных средств и внимания потенциальных покупателей к продукту...
12624
Архив новостей в рубрике:
1-40   41-80   81-120   121-160   161-200   201-240   241-280   281-320   321-360   361-400   401-440   441-480   481-520   521-560   561-600   601-640   641-680   681-720   721-760   761-800   801-840   841-880   881-920   921-960   961-1000   1001-1040   1041-1080   1081-1120   1121-1160   1161-1200   1201-1240   1241-1280   1281-1320   1321-1360   1361-1400   1401-1440   1441-1480   1481-1520   1521-1560   1561-1600   1601-1640   1641-1680   1681-1720   1721-1760   1761-1800   1801-1840   1841-1880   1881-1920   1921-1960   1961-2000   2001-2040   2041-2080   2081-2120   2121-2160   2161-2200   2201-2240   2241-2280   2281-2320   2321-2360   2361-2400   2401-2440   2441-2480   2481-2520   2521-2560   2561-2600   2601-2640   2641-2680   2681-2720   2721-2760   2761-2800   2801-2840   2841-2880  
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.21