Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Обилие топ-моделей в СМИ приводит к депрессии

Май 2008

Исследования - Обилие топ-моделей в СМИ приводит к депрессии

Проведенное американскими учеными исследования показали, что обилие топ-моделей в СМИ может привести к возникновению депрессии, а также ряда психологических расстройств. Женщины, часто смотрящие телевизор и читающие журналы, испытывают все большее недовольство своим телом из-за разногласий между образом идеальной себя и образом с обложки или экрана.

Психологи из Университета Висконсин-Мэдисон Шелли Грейб (Shelly Grabe) и Джанет Хайд (Janet Hyde) проанализировали 77 ранее проведенных исследований, в которых участвовали более 15 тыс. человек, сообщает РИА "Новости". По их мнению, влияние СМИ усиливается с каждым годом.

"Не имеет значение, где был увиден образ - в глянцевом журнале, по телевизору или в рекламе в интернете", - отмечают психологи. По их словам, все их усилия сводятся на нет из воздействия СМИ, отмечает EurekAlert.

"Это говорит о том, что несмотря на все наши усилия научить женщин и девочек критически относиться к информации СМИ и вести здоровый образ жизни, воздействие СМИ, которые внедряют в их сознание представление о худой фигуре как идеале, усиливается", - говорит Шелли Грейб.

"Я хочу подчеркнуть, что абсолютно нормально, когда женщина хочет выглядеть привлекательной. Но в нашем обществе понятие привлекательности стало связано с пропагандируемыми несуществующими идеалами", - заявила Шелли Грейб. По словам психолога, проблема не в том, что людям нравится красивое тело, а в том, что красивым считается тело неестественное и нездоровое, пишет Telegraf.by.

9514
Читайте в рубрике "Исследования"
Декабрь 2024 - ИсследованияНоябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.03