Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Потребители соков отказываются от традиционной литровой упаковки

Ноябрь 2007

Исследования - Потребители соков отказываются от традиционной литровой упаковки

Потребители соков постепенно отказываются от традиционной литровой упаковки. По данным компании "СИГ Комбиблок", в 2001 году на литровые пакеты приходилось 75% российского сокового рынка в натуральном выражении, а в 2005 году их доля снизилась до 59,5%.

Согласно прогнозам, в 2009 году они будут занимать немногим более 54%. В то же время существенно выросли продажи соков в полутора- и двухлитровых пакетах. В 2001 году на такую продукцию приходилось 12,1%, а в 2005-м – 21,1%. Как поясняют эксперты, напитки в подобных упаковках удобны для домашнего потребления – ведь покупать сразу большой пакет выгодно с финансовой точки зрения. Доля порционных напитков объемом 200 – 500 мл за тот же период увеличилась с 11,2% до 18,4%. "Темпы роста продаж соков в пакетах 300 – 500 мл значительно опережают рост продаж объемом 200 мл. Крупная "порционка" популярна среди родителей, которые покупают соки детям старше четырех лет", – говорит Нана Рубина, аналитик "СИГ Комбиблок". Взрослые дошкольники уже в состоянии выпить больше, чем один стакан сока в день. /Ольга Колтунова, "Компания"/

8308
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.67