Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рейтинги и опросы

Исследования - 60% россиян считают, что реклама на них не влияет
60,6% респондентов признались, что за последние 12 месяцев реклама ни разу не побудила их купить какой-либо товар...
9069
Исследования - Духи без запаха - хит продаж
Духи под названием Choix стоят 40 фунтов, при этом их состав ограничивается дистиллированной водой, алкоголем и красителями...
13247
Исследования - Английские производители алкоголя больше всех нарушают закон
Многие европейские производители алкоголя нарушают нормы, запрещающие чрезмерную рекламу спиртных напитков. Среди западноевропейских стран по нарушениям лидирует Англия...
10722
Исследования - Украинская компания Nemiroff стала лидером на российском водочном рынке
Исследовательская компания ACNielsen вчера опубликовала рейтинг крупнейших водочных брэндов по объему продаж на российском рынке...
9921
Исследования - Неудачный бизнес по-американски
Ежегодно к 1 апреля авторитетный американский деловой журнал Business 2.0 готовит рейтинг "101 глупейший ход в бизнесе"...
10144
Исследования - За вход на китайский рынок нужно будет заплатить "низкую цену"
Потребительский бум в Китае вынудит зарубежные компании к ценовым войнам с конкурентами. Сегодня иностранные фирмы производят в Китае гораздо больше, чем продают на его внутреннем рынке...
10051
Исследования - Исследование информационной активности розничных сетей
В условиях динамично развивающегося розничного рынка информационная активность стала не только одним из наиболее важных ресурсов, но и необходимым условием эффективного развития российского ритейла...
9846
Исследования
Телефон расскажет...
Исследования - Телефон расскажет...
Согласно опросу, проведенному исследовательской компанией Nielsen Media Research в Австралии, марка сотового телефона может многое сообщить о его владельце...
8130
Исследования - В России растет спрос на аудиокниги
Рынок аудиокниг в России далек от насыщения. Как считают эксперты, он освоен лишь на 15%, что составляет сегодня 10-15 млн долларов...
9080
Исследования - В мобильном маркетинге предпочтительны короткие сообщения
Компания Celltick сообщает о первых практических результатах применения новаторского решения мобильной рекламы на "спящих" экранах сотовых телефонов LiveScreen Media...
8240
Исследования - На банковскую рекламу не обращают внимания 45% россиян
Реклама может нравиться, не нравиться, шокировать, а чаще - раздражать. Банковская реклама, напротив, не производит на россиян практически никакого воздействия...
9840
Исследования - Потребители не отличают охлажденное мясо от замороженного
Потребители мяса птицы крайне мало информированы о достоинствах охлажденного мяса птицы перед замороженным, что, видимо, связано с недостатком усилий производителей по позиционированию и пропаганде данного продукта...
10074
Исследования - Рынок продакт-плейсмента вырастет на 30% в 2007 году
Увеличение рынка будет связано с изменением рекламных правил на европейских рынках, заинтересованность данным направлением в рекламе на азиатских рынках и изменением рекламных моделей в Америке. ...
8635
Исследования - Рынок онлайн-торговли вырос на 42%
В 2006 году российский розничный рынок интернет-торговли това­рами вырос на 42%. "Дефицит магазинов" наблюдался в сегменте одежды и товаров для строительства и ремонта...
7865
Исследования - Американские курильщики не замечают предупреждения врачей
Предупреждения об опасности курения, содержащиеся на сигаретных пачках, продаваемых в США, ни малейшим образом не влияют на взгляды потенциальных и реальных курильщиков...
8438
Исследования - Продажи CD в США упали на 20%
Объем продаж музыкальных компакт-дисков в США за последние 3 месяца снизился на 20%, в то время как загрузка музыки через интернет продолжает ударять по прибыли звукозаписывающих компаний...
9242
Исследования - Гламурные журналы неэффективны для рекламы цифровых устройств
Группа SmartMarketing провела исследование эффективности каналов продвижения и рекламы высокотехнологичных аксессуаров...
9751
Исследования - Почему абоненты меняют оператора ?
Английская компания Retail Eyes выяснила, почему же жители туманного Альбиона меняют сотового оператора...
7944
Исследования - Студенты ориентируются не по звездам
Ученые университетов Великобритании и Швейцарии выяснили, что продающая сила рекламы с участием знаменитостей порой гораздо меньше, чем рекламы с обычными людьми...
9051
Исследования - Москвичи с доходом от $700 предпочитают деловой костюм
Среди тех, кто одевает в офис нестрогий костюм, доля женщин значительно превышает долю мужчин...
9506
Исследования - Потребители больше не хотят пахнуть как "звезды"
Компания Euromonitor опубликовала исследование, согласно которому рынок "звездной" парфюмерии ждет неминуемый обвал...
8891
Исследования - Американцы теряют интерес к СМИ
Исследовательская группа "Проект в поддержку профессиональной журналистики" опубликовала очередной доклад о современном состоянии СМИ США...
8724
Исследования - Темпы роста количества парикмахерских снижаются с 25% до 6%
Рынок салонов красоты и парикмахерских в Москве входит в фазу зрелости, вход на рынок затрудняется сильной конкуренцией со стороны других участников рынка...
9223
Исследования - Марки "Липтон" и "Ахмад" наиболее известны потребителям
Исследовательская компания "Решение: консалтинг, исследования рынка" в декабре провела очередную, уже 7 по счету волну периодического исследования "Рейтинг марок товаров постоянного спроса". ...
12808
Исследования - Более 40% американцев имеют в своих домах игровые приставки
Сотрудники Nielsen Wireless and Interactive Services, подразделения компании Nielsen, обнародовали результаты исследования популярности игровых приставок среди жителей США...
8714
Исследования - Россияне предпочитают раскрученные бренды
Согласно исследованию консалтинговой компании McKinsey , русские отдают предпочтение раскрученным брендам и платят большие деньги за продукцию известных марок...
9680
Исследования - Мир готов тратить $67 млрд на SMS
По оценкам аналитиков, доходы от SMS растут быстрее, чем ожидалось, правда, c развитием смартфонов и беспроводного интернета мгновенные сообщения уже через 4-5 лет могут вытеснить SMS c позиции ведущей услуги ...
10176
Исследования - Jimmy Choo стала самой популярной обувной маркой церемонии Oscar
Jimmy Choo стала самой популярной обувной маркой прошедшей в прошлое воскресенье в Лос-Анджелесе церемонии Oscar...
12838
Исследования - L`Oreal получил наибольшую выгоду от "Оскара"
Консалтинговая компания Brand Keys оценила рентабельность инвестиций в рекламу во время трансляции церемонии вручения премии "Оскар"...
6238
Исследования - Операторы сотовой связи будут развивать мобильное ТВ
Аналитики Research and markets считают, что европейский рынок сотовой связи в 2006 году окончательно насытился. В 2007 году операторы сосредоточатся на удержании абонентов и внедрении мобильного ТВ и Интернета...
7383
Исследования - У BMW - самая эффективная реклама
Самые эффективные рекламные кампании среди немецких автомобильных концернов проводит BWM. Он добился наилучшего соотношения затраченных средств и внимания потенциальных покупателей к продукту...
12994
Исследования - Реклама ремонтных услуг в традиционных СМИ вообще не дает коммерческого эффекта
Отсутствие в настоящее время жесткой конкуренции на рынке сантехнических работ в московском регионе позволяет минимизировать рекламный бюджет вновь образованной фирмы по оказанию слесарных и сантехнических услуг населению...
8783
Исследования - С телевидения реклама ушла в газеты
После принятия нового Закона "О рекламе" прошло более полугода, и, как считают эксперты, рекламный рынок России в целом воспринял нововведения позитивно – за исключением телевизионного сегмента...
10075
Исследования - Windows Vista вызвала рост продаж ПК
Первая неделя после начала продаж новой операционной системы Microsoft — Windows Vista — ознаменовалась почти тройным ростом продаж компьютеров в США...
8226
Исследования - Правильная реклама игр на портале оператора может удвоить продажи
Результаты последнего исследования Telephia показали, что правильное позиционирование игры на портале операторы может как сделать игру хитом, так и обеспечить полный ее провал...
9182
Исследования - Ирландцы теряют интерес к пиву "Guinness"
Ирландское пиво Guinness теряет популярность у себя на родине. По мнению руководства компании, это связано с "вымиранием" потребителей Guinness...
9485
Исследования - Реклама доберется до сотовых телефонов
В ближайшее время реклама может активно проникнуть в наши мобильные телефоны. Причем, главный формат ее предполагается весьма навязчивым - видеозаставки...
10067
Исследования - 35% тратят 750-1000 долл. в год на платное медицинское обслуживание
Объем затрат на разовое посещение специалиста для 28% респондентов составил 3000-5000 рублей, а 27% опрошенных тратят на визит к специалисту 1500-3000 рублей ...
10028
Исследования - AC Nielsen исследовала рынок продовольствия в 66 странах
В России пренебрегают здоровым образом жизни: быстрее всего в стране растут рынки алкогольных напитков и пива, сластей и чипсов...
17309
Исследования - Мужчины предпочитают загар SPA-процедурам
На сегодняшний день, по оценкам экспертов, на территории Москвы функционирует около 300 фитнес-клубов, соответствующих всем требованиям, предъявляемым к этому типу спортивного учреждения...
9308
Архив новостей в рубрике:
1-40   41-80   81-120   121-160   161-200   201-240   241-280   281-320   321-360   361-400   401-440   441-480   481-520   521-560   561-600   601-640   641-680   681-720   721-760   761-800   801-840   841-880   881-920   921-960   961-1000   1001-1040   1041-1080   1081-1120   1121-1160   1161-1200   1201-1240   1241-1280   1281-1320   1321-1360   1361-1400   1401-1440   1441-1480   1481-1520   1521-1560   1561-1600   1601-1640   1641-1680   1681-1720   1721-1760   1761-1800   1801-1840   1841-1880   1881-1920   1921-1960   1961-2000   2001-2040   2041-2080   2081-2120   2121-2160   2161-2200   2201-2240   2241-2280   2281-2320   2321-2360   2361-2400   2401-2440   2441-2480   2481-2520   2521-2560   2561-2600   2601-2640   2641-2680   2681-2720   2721-2760   2761-2800   2801-2840   2841-2880   2881-2920   2921-2960   2961-3000   3001-3040   3041-3080   3081-3120   3121-3160   3161-3200   3201-3240  
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.91