Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Прирост сетевых книжных магазинов в 2005 г. достиг 60%

Февраль 2006

Исследования - Прирост сетевых книжных магазинов в 2005 г. достиг 60%

В течение последних лет книжная торговля в России развивалась, в основном, за счет сетевых книжных магазинов. По оценкам аналитиков РБК, прирост количества сетевых книжных магазинов в 2005 г. достиг 60% по сравнению с 2003 г. Крупнейшими книжными сетями на конец 2005 г. были сети "Буква", принадлежащие издательской группе "АСТ", и "Книгомир", которым владеет ООО "Топ-книга".

Владельцы российских книжных сетей - либо крупные издательства, либо книготорговые компании, непрофильных инвесторов на этом рынке единицы. Развитие сетевой книжной розницы в России началось три года назад, и на текущий момент эксперты оценивают этот канал как наиболее перспективный в плане дальнейшего развития. За счет расширения книготорговых сетей в будущем появится возможность лучше обеспечить книгами те регионы, в которых на текущий момент нет книжных магазинов, а также увеличить количество розничных книготорговых точек в более благополучных регионах.

По оценке аналитиков РБК, к 2007 г. доля сетевого ритейла в общем объеме книготорговых точек может достигнуть 55%, сообщает "РБК. Исследования рынков".

7481
Читайте в рубрике "Исследования"
Октябрь 2021 - ИсследованияСентябрь 2021 - ИсследованияАвгуст 2021 - ИсследованияИюль 2021 - ИсследованияИюнь 2021 - ИсследованияМай 2021 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
1.66