Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рейтинги и опросы

Исследования - Санкт-Петербург: средний рекламный бюджет строительного гипермаркета - $300 тысяч
Сегодня в Петербурге работает несколько сотен строительных магазинов. Однако основная рекламная активность приходится, по данным "Делового Петербурга", на ООО "Стройбаза "Рыбинская", ООО "Текс", ООО "Строймастер", ООО "Максидом", ЗАО "Адамант". ...
6138
Исследования - Пользователи привыкают не замечать спам
Судя по всему, пользователи интернета вообще и электронной почты в частности начинают привыкать к такому неприятному явлению как засорение электронного почтового ящика различными сообщениями рекламного характера. ...
4592
Исследования - McDonald’s теснят Starbucks и Dunkin’ Donuts
Американский рынок завтраков в ресторанах оценивается в $14 млрд. Аналитики уверены, что рынок будет расти, так как только 4% американцев завтракают в кафе. В погоню за новыми клиентами включились кофейные сети, которые уже составляют серьезную конкуренцию лидеру сегмента - McDonald’s....
5032
Исследования - Почему люди читают газеты?
Исследовательская группа Progressive Partnerships выяснила, почему люди читают газеты и в чем причина предпочтения бумажных СМИ перед другими медиа. ...
6630
Исследования - «Яндекс» — для Сибири, «Рамблер» — для Израиля
Сервис LiveInternet опубликовал любопытную статистику по «поисковым» предпочтениям пользователей из различных регионов России и зарубежья. Выявились интересные факты....
5776
Исследования - Российский компьютерный рынок вырос за год на 31%
В последние годы российский рынок офисной техники и рынок информационных и коммуникационных технологий демонстрирует чрезвычайно высокие темпы роста. Особенно следует отметить стремительно растущие продажи ноутбуков, ЖК-мониторов и настольных компьютеров. ...
4776
Исследования - США признаны абсолютным мировым лидером по рассылке спама
Исследовательская компьютерная компания Sophos опубликовала результаты исследования текущей ситуации с проблемой спама в Интернете. Из документа следует, что более трети (35,7 процентов) всего мирового спама имеет американское происхождение. ...
4815
Исследования - Производители сигарет патентуют в России больше марок, чем продают
Табачные компании выводят на рынок далеко не все брэнды, права на которые им принадлежат. Содержать такие портфели недешевое удовольствие: чтобы защитить патент, каждые три года табачникам приходится выпускать небольшую партию товара под этим брэндом. В противном случае его могут перехватить конкуренты....
6395
Исследования - Образ прибыльнее слова
Исследователи российского рынка телерекламы выяснили, почему ролики, которые крутят по телевизору, вместо желания покупать все подряд вызывают у аудитории лишь агрессию. ...
4826
Исследования - Каждый десятый россиянин предпочитает смотреть ток-шоу и юмористические передачи
Как известно, существуют разные подходы к организации телевизионного вещания. Один из них предполагает развитие «универсальных» каналов, когда один канал включает в себя самые разные тележанры — кино, ток-шоу, новости, сериалы. Противоположный вариант — это развитие специализированных тематических каналов (детских, спортивных, религиозных, учебных). ...
5027
Исследования - SMS: рекламный кошмар завтрашнего дня
Мобильные телефоны и другие устройства беспроводной связи станут в ближайшем будущем самым важным инструментом воздействия на умы технологически продвинутой части населения. ...
4834
Исследования - Кредитные карты: на бесполезную рекламу уходят миллионы
Эмитенты разнообразных кредитных карт тратят миллионы долларов на продвижение убыточных "специальных предложений", приносящих в итоге лишь крохотную долю новых клиентов. ...
5280
Исследования - Leo Burnett Moscow ломает стереотипы
«Эта реклама слишком негативна! Негатива в нашей жизни и так хватает, поэтому потребители хотят видеть только позитив. Или: эта реклама слишком креативна для провинциальной аудитории, им нужно что-то попроще»...
4959
Исследования - SpyLOG: интернет-магазины используют "сарафанное радио"
20% интернет-магазинов использует «сарафанное радио» (распространение слухов) как рекламу. Такие данные приведены в отчете компании SpyLOG, которая провела исследование на тему «E-commerce 2004. Интернет-магазины Рунета». ...
4852
Исследования
Куда расти рекламе
Исследования - Куда расти рекламе
Компания Jupiter Research выпустила прогноз развития интернет-рекламы на ближайшие пять лет. Прогноз, в принципе, касается всего интернета, хотя в первую очередь относится к США и странам EC и основывается на анализе развития рекламы в этих регионах. Российскую интернет-рекламу он тоже затрагивает - с оговорками....
4981
Исследования - Расходы в Британии в 2004 г. на интернет-рекламу превысили расходы на радио-рекламу
Расходы на интернет-рекламу в Британии в 2004 году выросли на 60% и впервые превысили расходы на рекламу на радио по доли занимаемого рынка, сообщила в понедельник Interactive Advertising Bureau. Информирует Reuters. ...
4986
Исследования - Спрос рекламодателей на раздачу листовок в пробках упал в несколько раз
Популярность раздачи листовок в дорожных пробках упала за последние 2 года, по мнению экспертов, в несколько раз. Cтарожилы рекламного рынка вспоминают, что еще 5-6 лет назад дорожные пробки были чуть ли не самым популярным и дешевым местом продвижения товаров и услуг. ...
5153
Исследования - МТС вошли в список крупнейших компаний мира
Москва, 4 апреля — Компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) вошла в список 2 тыс. крупнейших корпораций мира, опубликованный авторитетным американским журналом Forbes, сообщает агентство «Росбалт». ...
5063
Исследования
Полет из «окна»
Исследования - Полет из «окна»
В борьбе за потребителя системные разработчики используют все новые «навороты», предлагают более изощренные сервисы, и более дружественные интерфейсы. Пока разработчики гигантов Windows и MacOS занимаются маркетинговыми и системными изысканиями в безостановочной гонке за первое место, рынок потрясают новые научные данные о психологии человека, которые могут поставить крест на всех «оконных» ПО. ...
4704
Исследования - Европейки лидируют по онлайн-покупкам
В Европе и в США намечается устойчивая тенденция роста интереса населения к покупке и бронированию путевок через интернет. При этом замечено, что женщины в этом плане ведут себя гораздо активнее мужчин. ...
5680
Исследования - Product Placement процветает в ущерб рекламе
По данным исследовательской компании PQ Media, платное размещение продукции в фильмах и передачах в США в прошлом году выросло на 44% - до цифры в $1млрд. Расходы на продакт плейсмент на ТВ взлетели на 84%, впервые за 30 лет обогнав размещение в фильмах. ...
5039
Исследования - Телерекламу подвели под проценты
Группа компаний «Видео Интернешнл» - ведущий продавец рекламного времени на телевидении - по данным за 2004 год, уступила конкурентам 5% рынка. Такие данные обнародовали «Видео Интернешнл» и «НТВ-медиа» (рекламная служба телеканалов НТВ и ТНТ). ...
4771
Исследования - Роль газет при выборе покупки падает
Все чаще для этого используется интернет и, в частности, системы контекстной рекламы в результатах поиска ...
6423
Исследования - Франчайзинг мешает продвижению брендов
23 марта в Центральном доме предпринимателя состоялось годовое открытое собрание Российской ассоциации франчайзинга (РАФ), на котором обсуждались вопросы продвижения брендов компаний в регионы....
6830
Исследования - Большинство американцев положительно относиться к продактплейсменту
По результатам опроса, проводимого медиаагентством рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, MindShare, третий год подряд, 80% американцев положительно относятся к продактплейсменту в телевизионных фильмах и шоу....
6789
Исследования - Россия лидирует в рекламе
«Сегодня Россия входит в число 15 стран — лидеров мирового рекламного рынка, и это мнение Международной рекламной ассоциации», — говорит Янковский....
6985
Исследования - Редизайн сайтов под «золотой треугольник»
Недавно были опубликованы результаты уникального исследования интернетчиков программой Eyetools, которая отслеживает направление взгляда на экран. Некоторые сайты сразу же приступили к редизайну своих страниц. ...
7674
Исследования - Онлайновая реклама разгоняется мотором
В ближайшие пять лет двигателем мировой индустрии онлайновой рекламы станет автомобильный сектор, в котором ежегодный прирост ожидается на уровне 33,8%. Общие обороты рекламной индустрии, которые в прошлом году оценивались в $8,4 млрд, вырастут почти вдвое и составят $16,1 млрд в 2009 г. ...
6034
Исследования - Расходы на рекламу косметики в Китае растут
Согласно недавнему исследованию, рекламные кампании косметической продукции составляют основную часть расходов на рекламу в Китае. Данные указывают на дальнейшее усиление этой тенденции...
7604
Исследования - Аудитория телеканалов. Муз-ТВ и MTV сильно прибавили
Поставщик телеизмерений компания TNS Gallup Media расширила панель с 1,65 тыс. до 2,5 тыс. домохозяйств, количество городов выросло с 40 до 53. Первые же, январские, результаты работы по новой панели серьезно изменили аудиторию каналов. Доля "России" просела на 4,3%, СТС - на 6,4% в относительном выражении. Наибольший рост продемонстрировал канал "Спорт" - он вырос на 10%. В Москве по 20% прибавили "Муз-ТВ" и MTV. ...
8388
Исследования - Количество рекламных SMS-сообщений в США достигло 43%
Согласно исследованию компании Wireless Services, контролирующей 15–20% SMS-трафика в США, количество SMS-рекламы в этой стране достигло уровня 43% от общего объема передаваемых текстовых сообщений. ...
6255
Исследования - Реклама не ограничивается телевизором
Покупатель принимает ключевое решение не у экрана телевизора, а у витрины магазина. В этот момент его следует подтолкнуть. ...
6065
Исследования - Рынок контекстной рекламы продолжает расти
Рынок контекстной рекламы растет быстрее, чем любой другой сектор рекламы в интернете. Сейчас он составляет $2.6 миллиарда. По прогнозам специалистов до 2009 года он вырастет до $5.5 миллиардов. ...
5839
Исследования - Громкий фильм - лучшая реклама для книги
В старом славном анекдоте добрые друзья советуют приятелю, сетующему на нежелание сына читать «Войну и мир», перепечатать роман на машинке. Прием срабатывает: мальчик прочитывает книгу за одну ночь и передает одноклассникам. ...
6834
Исследования - Рекламные бюджеты растут, как на дрожжах
Расходы британских фирм на покупку онлайн-рекламы выросли за последний год на 52% и достигли 507 миллионов фунтов, или почти миллиарда американских долларов. Эксперты склонны объяснять столь резкий рост этого рынка взрослением рынка высокоскоростного доступа в интернет и развитием рынка платного поиска в Сети....
5947
Исследования - Реклама выросла на треть
В 2004 году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рост рекламного рынка составил 30%. По информации АКАР, в прошлом году рекламодатели потратили $3,9 млрд., что на $1 млрд. больше, чем в 2003 году....
5956
Исследования - Реклама алкоголя в супермаркетах крайне вредна для подростков
Американские ученые, обследовав 3111 подростков, из штата Южная Дакота сделали вывод, что реклама алкоголя на страницах журналов и в супермаркетах, а также пивные стенды на концертах и спортивных мероприятиях оказывают сильное влияние на психику подростков....
7069
Исследования - Американские рекламисты разлюбили голубых
Американская организация с труднопереводимым названием Commercial Closet Association (CCA) подготовила на днях очередной отчет, в котором подсчитала, кто, когда, в каких рекламных роликах и в каких выражениях высказался о язве гомосексуализма, поразившей западный мир. ...
5911
Исследования - Российский рекламный рынок подрос
Объем российского рекламного рынка в 2004г. вырос на 33% - до 3 млрд 855 млн долл. Такие данные были приведены сегодня экспертным советом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)....
7929
Исследования - Интернет меняет брендинговую картину мира
Бренд Google опустился на второе место в списке самых влиятельных брендов года. В 2004-м году его опередила компания Apple. Сенсационное пятое место в списке мировых брендов занял арабский телеканал Al Jazeera. ...
6025
Архив новостей в рубрике:
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.14