Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Первые результаты изучения мобильного интернета

Сентябрь 2013

Исследования - Первые результаты изучения мобильного интернета

Получив все данные аналитики покажут популярность тех или иных ресурсов в зависимости от возраста, пола, дохода и других характеристик представителей аудитории, сообщает digit.ru Компания также будет развивать направление кросс-медийного анализа рекламных кампаний, позволяющий оценить совокупный охват ТВ, интернета и других СМИ, аудитория которых изначально измерялась в TNS по отдельности. Все важнее становится контент, а не способ его доставки.

Рост интернет-рекламы в видеосегменте в России, по прогнозу компании "Видео интернешнл", будет составлять порядка 50% в год. В 2013 году ее объем составит примерно 21,1 миллиарда долларов, а к 2017 году достигнет 42,3 миллиарда долларов. По оценке компании активно развиваться будет реклама, как в формате баннеров, так и в формате видеороликов.

Развитие видео в интернете, не отнимает аудиторию у ТВ-вещания. Другие устройства для просмотра видео, в первую очередь, компьютеры, применяются, как правило, параллельно или дополнительно к телевизору. При этом правообладатели видео в настоящее время в основном инвестируют в интернет, практически не получая прибыль из-за небольшого объема рекламы. Основную прибыль традиционно приносит трансляция продукта на ТВ.

5799
Читайте в рубрике "Исследования"
Январь 2021 - ИсследованияДекабрь 2020 - ИсследованияНоябрь 2020 - ИсследованияОктябрь 2020 - ИсследованияСентябрь 2020 - ИсследованияАвгуст 2020 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.28