Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рейтинги и опросы

Исследования - Игры для проведения досуга
Закончена работа, и у вас появилось время на заслуженный отдых. Чем занять себя в свободное время, если вы, хоть человек и азартный, но любите комфорт? Игровые онлайн-клубы помогут скоротать осенний вечер без ущерба для ваших здоровья и кошелька....
8583
Исследования - Игровые сайты как исключение из рекламных правил
Практически каждый знает, что нет правил без исключений. И когда гуру маркетинга нам говорят, что без рекламы продать хоть что-нибудь очень сложно, мы понимаем, что кое-что в рекламе не нуждается....
8273
Исследования - Как  человеку отдохнуть
Есть исключения и из таких "правил". Сайт, обзор которого вы можете прочесть чуть дальше, выгодно отличается от значительного числа площадок подобной тематики....
9408
Исследования - Реклама банков в России составляет более 40% медиарекламного рынка
40% - это много или мало? На первый взгляд - очень много. Но есть одно "но"....
7182
Исследования - Как увеличить целевую аудиторию на примере игры Monkey Money
Поступки человека зависят от его характера. Но как компании сделать своими "адептами" людей с не просто разными, но "противоположными" чертами характера? Об этом мы расскажем вам на примере посетителей игровых онлайн-клубов....
9640
Исследования - Правильная реклама  - залог хороших продаж
Что делать, если Ваше предложение - лучшее на рынке загородной недвижимости, а покупателей нет? Просто расскажите целевой аудитории о преимуществах Вашего товара!...
8586
Исследования - Возможности логистических компаний в морском торговом порту Одессы
Удобное географическое положение Одессы позволило Одесскому порту стать крупным транспортным узлом международных грузоперевозок. Для обеспечения грузоперевозчиков качественным обслуживанием логистические компании открывают в Одессе свои офисы и представительства....
12449
Исследования - Реклама средств гигиены в России
Значительная часть средств, "крутящаяся" на рекламном рынке России - это маркетинговые бюджеты производителей различных средств гигиены. Причем часто эти бренды в своей рекламе обещают "все и сразу": и чистоту, и здоровье, и красоту....
12373
Исследования - Женщина как двигатель торговли
Кто "ценнее" для потребительского сектора: женщина или мужчина? Что нужно знать, чтобы эффективно влиять на принятие решения о покупке посетителем сайта....
10925
Исследования - Тенденции и перспективы рынка яхт и катеров
"Надейся на лучшее, а готовься - к худшему" - так одной фразой можно описать ситуацию на отечественном рынке яхт....
11107
Исследования - Видимость мобильной рекламы на 30% выше, чем десктопной
Видимость десктопной рекламы составляет 53%, в то время как мобильной – 83%. Об этом говорят результаты исследования Google....
1279
Исследования - Дорогие продукты кажутся людям наиболее вкусными
Немецкие учёные выяснили: маркетинговые мероприятия, реклама продукта и его цена сильно влияют на спрос потребителей...
9445
Исследования - Россияне перешли на дешевые бренды
77% российских покупателей говорят о «значительном» росте цен, оценивая инфляцию в 32% по сравнению с декабрем 2014 года. Переключение на более дешевые бренды происходит в первую очередь в категории сыров...
10349
Исследования - Индекс потребительской активности в Москве в марте вырос почти на 18%
Согласно информации "Ромир", основным драйвером роста стала новая тенденция в поведении покупателей...
10780
Исследования - На ТВ резко вырос объем рекламы фильмов
Больше всего на ТВ рекламировали очередную часть "Трансформеров", ролики которой показывали 857 минут, а дороже всего могла обойтись кампания анимационного фильма "Рио-2" — в 277 млн руб.,...
11075
Исследования - Мобильные гаджеты доносят рекламу лучше, чем планшеты
Рекламу на планшетах видят 93% их пользователей, а на смартфонах – все 100%. Такой вывод сделали исследователи из Nielsen и YuMe ...
4013
Исследования -
Журнал Forbes составил топ-20 самых дорогих российских интернет-компаний. При составлении рейтинга были учтены оценки, которые компаниям дали аналитики и участники IT-рынка...
3573
Исследования -
Рост выручки компании связан прежде всего с повышением стоимости проезда, а также с прибылью от других видов деятельности (реклама и др.), пояснил представитель "Аэроэкспресса"....
3959
Исследования - Доля российских фильмов составляет 5-ю часть от всего кинопроката страны
Доля российских фильмов в общем кинопрокате не так мала. По этому показателю Россия с 18,9% занимает в Европе 15-е место, опережая такие страны, как Австрия, Бельгия или Португалия...
3870
Исследования - Эксперты зафиксировали упадок московской наружки
Рынок наружной рекламы в Москве продолжает демонстрировать упаднические тенденции. В январе падение составило 20%....
3767
Исследования - Новости, книги и музыка не так популярны как раньше
По данным исследования OnLife компании Synovate Comcon, во втором полугодии 2014 года доля пользователей музыкального контента и книг в Сети сократилась ...
4313
Исследования - Литературная карта России
Уровень развития инфраструктуры для чтения литературы в регионах Сибири, за исключением Новосибирской, Кемеровской и Омской областей, очень невысок, такой вывод можно сделать на основании специально подготовленной к Году литературы "Литературной карты России"...
4310
Исследования - Эффективность баннерной рекламы полностью исследована
Интернет-селлер медийной рекламы IMHO Vi изучил показатели эффективности баннерных размещений на главной странице российского поисковика «Яндекс» ...
3832
Исследования - Самые надежные и популярные
Компания SplashData обновила данные о самых часто используемых паролях, которые были составлены на основании украденных данных (то есть, уже взломанных учетных записях). И хотя лидеры списка не изменились, в рейтинге появились новые пароли, которые все такие же несложные, как и те, которые уже не первый год находятся в этом списке....
3499
Исследования - Свободу и контроль для молодежи
Коммуникационная сеть ZenithOptimedia провела исследование поколения Millennial для определения источника их личного счастья, а на основе этого - «рецепта», как бренды могут помочь молодым людям вести более счастливую и содержательную жизнь. ...
3594
Исследования
Аутсайдер рейтинга
Исследования - Аутсайдер рейтинга
Воронеж вошел в число городов-миллионников, где работодатели оценивают работу дизайнера ниже всего. К такому выводу пришел рекрутинговый портал Superjob, изучив в январе 2015 года вакансии и резюме на позицию «Дизайнер рекламных макетов» в 15 городах России с населением свыше 1 млн. человек. Средняя ежемесячная заработная плата дизайнера рекламных макетов в Воронеже составляет 28 тыс. рублей....
4077
Исследования - Каналы коммуникаций ритэйлеров и их клиентов подверглись исследованию
омпания Teleperformance, ведущий провайдер аутсорсинговых услуг контакт-центров в мире, провела исследование взаимодействия потребителей и компаний сектора онлайн-торговли. Были проанализированы различные каналы коммуникации ритейлеров и клиентов в том числе, в интернете. ...
3622
Исследования - Рекламодатель расскажет о себе
Рекламное агентство JAMI создало тест, который способен определить, каким вы были клиентом в уходящем 2014 году...
3641
Исследования - Активные бренды сосциальных сетей
Американский журнал Adweek опубликовал список мировых брендов, проявивших наибольшую активность в социальных медиа в 2014 году. Исследование было подготовлено нью-йоркским агентством Sprinklr. Авиакомпания Turkish Airlines заняла в рейтинге третье место....
3853
Исследования - Что самое популярное в Google
Компания Google опубликовала рейтинг самых популярных поисковых запросов за 2014 год. В тройку лидеров попали американский актер Робин Уильямс, который покончил с собой минувшим летом, чемпионат мира по футболу, прошедший в Бразилии, и лихорадка Эбола....
4308
Исследования - Крупнейшие рекламодатели в 2014 году
Unilever стал крупнейшим рекламодателем на ТВ по итогам трех кварталов 2014 года. Второе место занимает Procter&Gamble, третье – Mars. Далее идут компании PepsiCo и Reckitt Benckiser. Наибольший прирост бюджетов продемонстрировали «МегаФон», Sanofi Aventis и Johnson&Johnson, которые увеличили своё присутствие на ТВ на 30% и более. ...
11687
Исследования - Рекламному рынку России обещают рост
Российский рекламный рынок вырастет на 1,4% по итогам 2014 года, составив 332,4 млрд рублей, прогнозирует коммуникационная группа ZenithOptimedia. Годом ранее этот показатель составлял 327,8 млрд рублей....
3698
Исследования - Деньги на рекламу в Facebook и Twitter уходят впустую
Агентство маркетинговых исследований Forrester опубликовало отчет «Стратегии работы с аудиторией, которые еще работают», согласно которому Facebook и Twitter потеряли свою ценность в качестве площадок для SMM. «Прекратите использовать Facebook и Twitter как площадки для пиара», — написал в блоге компании Нэйт Эллиотт, вице-президент и главный аналитик Forrester....
9656
Исследования - Более 56% рекламы в интернете остается незамеченной
Google решил подсказать рекламодателям, какие факторы влияют на привлекательность рекламы. Исследование компании доказывают, что оплата за показы не оправдывает себя....
4043
Исследования
UM дает рекомендации
Исследования - UM дает рекомендации
Агентство UM представило в Лондоне последние результаты своего ежегодного глобального исследования социальных медиа ...
3488
Исследования - Эффективное объединение коммуникаций
Маркетологи часто спорят, куда эффективнее вкладывать бюджет и усилия: в email-коммуникации или SMM; некоторые специалисты даже сталкивают оба канала в виртуальных битвах...
3751
Исследования - ВКонтакте популярнее чем ТВ и другие интернет-ресурсы
Социальная сеть «В контакте» превосходит все другие интернет-проекты, включая «Яндекс», и все федеральные телеканалы по популярности среди молодой аудитории (12-34 года) Москвы. Такой вывод позволяют сделать данные исследовательской компании «TNS Россия»...
4049
Исследования - Эффективность рекламы измерят с помощью нейроисследований
Исследовательская компания Nielsen запустила собственную нейролабораторию. Изучая людей на самом базов уровне и регистрируя их мозговые волны, Nielsen представит анализ их внутренних мотиваций в режиме реального времени. ...
4867
Исследования - Маркетологи предпочитают programmatic
В настоящее время большинство маркетологов занимаются programmatic, но для многих из них он все еще в новинку, однако большинство считают его многообещающим инструментом. ...
4346
Исследования - Темпы роста рекламного рынка не оправдывают ожиданий
Объем рекламного рынка России вырос за девять месяцев 2014 г. на 5% по сравнению с тем же периодом 2013 г. и достиг 242 млрд руб., следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)....
4331
Архив новостей в рубрике:
1-40   41-80   81-120   121-160   161-200   201-240   241-280   281-320   321-360   361-400   401-440   441-480   481-520   521-560   561-600   601-640   641-680   681-720   721-760   761-800   801-840   841-880   881-920   921-960   961-1000   1001-1040   1041-1080   1081-1120   1121-1160   1161-1200   1201-1240   1241-1280   1281-1320   1321-1360   1361-1400   1401-1440   1441-1480   1481-1520   1521-1560   1561-1600   1601-1640   1641-1680   1681-1720   1721-1760   1761-1800   1801-1840   1841-1880   1881-1920   1921-1960   1961-2000   2001-2040   2041-2080   2081-2120   2121-2160   2161-2200   2201-2240   2241-2280   2281-2320   2321-2360   2361-2400   2401-2440   2441-2480   2481-2520   2521-2560   2561-2600   2601-2640   2641-2680   2681-2720   2721-2760   2761-2800   2801-2840  
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.22