О пилотном проекте НРА и АДВ - подробнее
Май 2018
Клиенты рекламной группы АДВ станут первыми, кто получит доступ к данным Национального Рекламного Альянса (НРА) через личный кабинет рекламодателя, который интегрирован с платформой Aizek (платформа АДВ для автоматического планирования и закупки рекламного инвентаря на телевидении и в интернете).
По планам НРА, прямой доступ рекламодателей к статистике рекламных кампаний станет стандартом для телевизионных размещений уже в 2019 году. Первыми участниками пилотного запуска станут Unilever и Mail.Ru Group.
На базе рабочего места рекламного агентства в системе ViMB, НСК по заказу НРА разработала личный кабинет рекламодателя. Для тестирования возможностей нового сервиса были выбраны два клиента группы АДВ - Unilever (обслуживается агентством Initiative) и Mail.ru Group (обслуживается агентством Havas Media). В личном кабинете рекламодатели отслеживают ход ТВ-кампаний своих брендов в режиме реального времени: видят количество выходов рекламных роликов, их рейтинги, тип размещения, детализацию по каналам и программам.
Автоматизированная платформа для размещения рекламы ViMB (принадлежит компании НСК, поддерживается и развивается ею по заказу НРА) используется НРА для объединения всех участников процесса купли-продажи телерекламы в едином программном пространстве. Рекламные агентства могут в онлайн-режиме следить за прохождением кампаний своих клиентов, а телеканалы полностью контролируют монетизацию своего инвентаря. Система формирует необходимые отчеты для всех участников процесса.
Группа АДВ видит своей целью создание технологических решений, которые позволят построить прозрачную связь между рекламными инвестициями и продажами. Важным шагом на этом пути является анализ данных о текущих и завершенных рекламных кампаниях на телевидении в режиме онлайн. НРА поддерживает инициативу АДВ и расширяет возможности за счет предоставления доступа к фактическим данным о размещении через личный кабинет рекламодателя. Для своих клиентов АДВ будет предоставлять эти данные в модуле отчетности Aizek.Itog.
Aizek.Itog - модуль платформы группы АДВ Aizek, визуализирующий результаты текущих и прошедших рекламных кампаний на телевидении и в интернете. Itog строит связь между вложенными в медиа бюджетами рекламодателя и результативностью кампании. При подключении к системе потока данных о продажах компании-клиента, Aizek способен оценить конверсию медиаинвестиций в бизнес-результаты (например, влияние на продажи продукта в розничной сети).
"После реорганизации бизнес-дивизионов АДВ в прошлом году нашей ключевой компетенцией стала разработка решений, направленных на повышение эффективности процессов планирования и закупки рекламного инвентаря. Личный кабинет рекламодателя - это совершенно новый для рынка инструмент, который позволит рекламодателю в режиме 24/7 видеть фактические данные НРА о своих рекламных кампаниях, а также, с помощью данных нашей аналитики, обогащать прошедшее и запланированное размещение аудиторными показателями и отслеживать эффективность ведения кампаний", - отмечает Илья Куценко, глава дивизиона АДВ Бенчмарк.
"Этот проект, безусловно, важный для рынка шаг в сторону прозрачности взаимоотношений всех сторон в телевизионных сделках. Мы также ожидаем, что новый инструмент позволит нам усилить контроль над качеством размещения и, следовательно, повысить эффективность наших вложений в ТВ", - заявили представители медиадепартамента Unilever.
"Максимизация эффективности инвестиций в медиа - один из наших ключевых приоритетов. Как технологическая компания мы привыкли работать с данными в режиме реального времени и приветствуем инициативы коллег, направленные на повышение прозрачности и доступности данных. Надеемся, что наша экспертиза будет полезна для развития нового инструмента", - отмечает Яна Морозова, директор по медибаингу Mail.Ru Group.
"Личный кабинет рекламодателя - это один из важнейших шагов на пути достижения нашей главной цели - построения абсолютно прозрачной высоко технологичной среды продаж рекламы. Он, если и не совсем устранит, то хотя бы, насколько это возможно, минимизирует деструктивный эффект взаимного недоверия, которое зачастую присутствует во взаимоотношениях участников рынка. Наш интерес здесь сугубо прагматичный. Недоверие - это потеря денег. А мы не хотим их терять. Рекламодатели и рекламные агентства тоже не хотят терять свои деньги. Отрадно, что наш проект стал точкой совпадения интересов всех сторон", - подчеркнул первый заместитель генерального директора НРА Сергей Коптев.
Группа АДВ - российская рекламная группа, объединяющая 22 коммуникационные компании с более чем 20-летней историей. Является одной из крупнейших групп в России, стабильно занимающей третье место на российском медиарынке по объемам закупок обслуживаемых клиентских бюджетов.
Aizek - AI-платформа для автоматической закупки рекламного инвентаря на ТВ и в интернете. Aizek объединяет данные о потребительских предпочтениях и медиаповедении аудитории, самостоятельно планирует размещения в этих медиа и осуществляет закупку инвентаря через прямое подключение к основным селлерам на российском рынке.
АДВ Бенчмарк - дивизион рекламной группы АДВ, ключевой задачей которого является формирование и поддержка единой современной экосистемы закупки медиа для всех клиентов группы. Сотрудники дивизиона - ведущие российские специалисты, обладающие многолетним опытом и бесценной экспертизой в области медиапланирования и медиабаинга.
Национальный Рекламный Альянс (НРА) - единая платформа продажи и размещения телерекламы в России. НРА создан в 2016 г. крупнейшими российскими медиахолдингами - Первый канал, ВГТРК, Газпром-Медиа Холдинг, Национальная Медиа Группа. Основной бизнес НРА - реализация рекламных возможностей медиа и оказание услуг рекламодателям. НРА продает рекламу на крупнейших российских телеканалах и тематическом ТВ. Процесс продаж и размещения рекламы ведется на автоматизированной платформе ViMB, объединяющей всех участников в едином программном пространстве. ViMB по заказу НРА поддерживает и развивает ключевой партнер альянса в области технологий и аналитики компания НСК. Генеральный директор НРА - Сергей Васильев.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - ИсследованияДекабрь 2024 - Исследования
- Сколько в 2024 на маркетплейсах было потрачено на баннерную рекламу? (62)
- Сколько тратят на рекламу в Телеграме в категории Образование? (183)
- Какая соцсеть стала заменой YouTube россиянам? (197)
- Какие глобальные тренды ждут рекламный рынок в 2025-2027 годах? (279)
- От каких слов следует отказаться на переговорах? (308)
Ноябрь 2024 - Исследования
- Что будет с рекламным рынком в 2025? (634)
- Какие особенности у новогодней рекламы в «Телеграме»? (483)
- Сколько мобильных таргетированных кампаний запустили рекламодатели в 2024? (6090)
- Почему iPhone теряет популярность? (501)
- Что тормозит развитие бизнеса продавцов маркетплейсов? (474)
- Какие тренды у российского рынка больших данных? (457)
- Что ждет рынок ретейл-медиа в 2025? (493)
- Какие киберугрозы стали главными для бизнеса в 2024? (368)
- Обзвон клиентов по базе: востребованная услуга колл-центра (93)
- Насколько выросла в 2024 аудитория российских видеосервисов? (449)
- Какая интернет-реклама лучше продает автомобили? (477)
- Как зарабатывают на видео российские контент-мейкеры? (390)
- Чем готовы пожертвовать крупные телеграм-каналы? (373)
- Сколько стоит регистрация товарного знака в 2024 году? (183)
- Займы без проверок и их риски: как не попасть в долговую ловушку (101)
- Займы без проверок и их риски: как не попасть в долговую ловушку (90)
- Что ждет рекламный рынок в 2025? (515)
Октябрь 2024 - Исследования
- Какой сегмент стал драйвером роста для российского рекламного рынка? (465)
- Какие тренды влияют на цифровизацию российского бизнеса? (514)
- Как выросла стоимость performance-рекламы для банков? (583)
- Какие тренды медиапотребления наблюдались в октябре 2024? (553)
- Как подорожала конверсия для поисковой рекламы недвижимости? (467)
- Почему реклама - повод увеличить стоимость товаров? (485)
- Какая реклама нравится мужчинам? (478)
- Как рекламодатели хотят оптимизировать оплату услуг агентств? (482)
- Какой способ рекламы брендов - лучший? (478)
- Почему покупатели разочаровываются в распродажах? (437)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по объему расходов на наружную рекламу? (1444)
- Что важнее: реклама производителя или отзывы покупателей? (434)
- Сколько заплатили рекламодатели за баннеры на маркетплейсах? (502)
- Что нужно знать менеджеру по продажам B2B? (151)
Сентябрь 2024 - Исследования
- Как добыть тролля в онлайн казино Vulkan Platinum (29)
- Обезьянки-шахтеры в онлайн-казино Pokerdom (39)
- Какие рекламные проекты нравятся потребителям? (649)
- История Медузы в 1xБет казино (60)
- Сколько стоит создать новый бренд? (552)
- Сколько новых рекламодателей появилось на телевидении? (620)
- Почему бренды при продвижении отказываются от «золотой жилы»? (555)
- Сколько отложили на «Черную Пятницу» жители России? (537)
- Огненная корона в 7К казино (62)
- Где можно поиграть в видеослот Gates of Olympus Xmas 1000? (64)
- Вышла третья часть Ultimate Golden Dragon Inferno - Hold & Win (62)
- Что ждет молодежь от видеоконтента? (546)
- Продолжение приключений в Стране Мумий в онлайн-казино Вулкан (81)
- Обратно в семидесятые - с Лев казино (93)
- Почему стоит посетить 7k казино (85)
- Чем Голд казино онлайн привлекает геймблеров? (90)
- Как изменятся правила работы VIP-залов казино в Неваде? (91)
- Сокровища Страны Мумий в виртуальных залах Вулкан онлайн (107)
- Какие удобства и улучшенные функции предлагает сайт Пин Ап клиентам? (208)
- Какую сегодня роль играет интернет в популяризации спорта и БК ПинАп? (353)
- За счет кого растет интернет-торговля? (649)
- Как маркетологи выбирают инструменты продвижения? (640)
- Удобно ли делать онлайн ставки через БК Пин Ап в Казахстане (189)
- Кто откусит от доли Google на рынке цифровой рекламы? (509)
- Новогодний беспредел: 100 млн рублей от Драгон Мани! (90)
- Как онлайн-казино Франции повлияют на реальные игорные заведения? (110)
- У Национальной лотереи Великобритании - юбилей! (94)
- Что ценят покупатели при выборе товара? (549)
- Почему стоит скачать On X (104)
- Лихие девяностые в онлайн-казино 1xБет (125)
Август 2024 - Исследования
- Книга Веры в онлайн казино Pokerdom (117)
- В Marina Bay Sands в Сингапуре появится четвертая башня (115)
- Как в 2024 году выросли цены на радиорекламу? (578)
- Какие форматы в «VK Рекламе» выбирают для продвижения «Образование» и «Все для дома»? (2473)
- Что нового дал 2024 геймблерам? (98)
- Как растет рынок интернет-рекламы в России? (693)
- Мечты о больших волнах в онлайн казино Максбетслотс (107)
- В сентябре 2024 года рынок iGaming Нью-Джерси заработал $208 млн (118)
- Сколько россиян замечают маркировку рекламы? (584)
- Что изменится в Ирландии после введения регулирования индустрии iGaming? (110)
- Что можно сделать после выигрыша 128 млн в Saturday Lotto? (129)
- Сколько заработал рынок азартных игр? (172)
- Betsoft выпустил классический игровой автомат Coins of Slotshammer - Hold & Win (111)
- Что интересует в Интернете россиян старше 45 лет? (617)
- О взаимоотношениях между букмекером и партнером (142)
- Почему американский букмекер отказывает французам? (120)
- Как в российских игорных зонах будут бороться с проблемой нехватки кадров? (133)
- Как триумфально выиграл «Тобола» у «Елимаем» в первом туре КПЛ 2024? (481)
- В чем прелесть онлайн-казино Болливуд для геймблеров-новичков? (147)
- Более миллиона человек посетили российские игорные зоны в 2024 году (145)
- Сколько потратят на видеоигры в 2024-2030 годах? (621)
- Реклама продуктов питания каких брендов запомнилась россиянам? (2812)
- Какие тренды надо учитывать в онлайн-коммерции? (573)
- Что такое профессиональный клининг (176)
- Как интернет-реклама помогает родителям школьников? (594)
- Некоторые особенности криптовалюты (159)
- Как вырастить чемпионов в спорте в Казахстане по мнению Пин Ап? (660)
- Геммология в казино 777 (133)
- Встречайте 7к казино! (157)
- Сколько брендовых видео в TikTok оказались бесполезны? (606)
- Сколько девелопер тратит на рекламу? (586)
- Массачусетс наклав штраф на Encore Boston Harbour, Plainridge Park Casino та MGM Springfield (148)
- Сколько должна стоить подписка? (533)
- Безопасность платежей в казино Пинко: как обеспечить защиту своих данных (162)
- Сколько потратят на рекламу в 2024-2026 годах? (715)
- Кредитну лінію Wynn Macau Ltd продовжено на три роки (145)
- Что ждет посетителей игорной зоны «Красная Поляна» в ноябре? (149)
- Что использует российский бизнес для продвижения в 2024? (762)
- Кто и как покупает себе автомобиль? (722)
- Букмекерские конторы появились в топ-10 крупнейших рекламодателей в интернете (175)
- Что купить в новую квартиру при переезде? (393)
- Как отразится на брендах движение underconsumption интернет-пользователей? (912)
- Как пройти регистрацию и совершить вход на официальном сайте Pin Up (238)
- Охота за золотыми яйцами в онлайн-казино Вулкан Дедюкс (202)
- Какие бренды популярны у детей? (719)
- Как жители крупных городов относятся к блогерам? (672)
- OnlyFans и элитный эскорт: граница между моделями и компаньонками стирается, не пора ли запретить? (889)
- Актуальные тренды в мире ювелирных украшений (383)
- Что найдет пытливый геймблер в онлайн-казино Лев Казахстан (173)
- Какие соцсети предпочитают бизнесмены для продвижения товаров? (720)
- В казино Фараон игровые автоматы познакомят нас с легендами о драконах (145)
- Что предлагает геймблерам сайт казино Azino777 (173)
- Как меняется рынок наружной рекламы? (975)
- Зачем Адмирал казино зеркало официального сайта (172)
- Грабители банка в 1xBet казино (155)