О пилотном проекте НРА и АДВ - подробнее
Май 2018

Клиенты рекламной группы АДВ станут первыми, кто получит доступ к данным Национального Рекламного Альянса (НРА) через личный кабинет рекламодателя, который интегрирован с платформой Aizek (платформа АДВ для автоматического планирования и закупки рекламного инвентаря на телевидении и в интернете).
По планам НРА, прямой доступ рекламодателей к статистике рекламных кампаний станет стандартом для телевизионных размещений уже в 2019 году. Первыми участниками пилотного запуска станут Unilever и Mail.Ru Group.
На базе рабочего места рекламного агентства в системе ViMB, НСК по заказу НРА разработала личный кабинет рекламодателя. Для тестирования возможностей нового сервиса были выбраны два клиента группы АДВ - Unilever (обслуживается агентством Initiative) и Mail.ru Group (обслуживается агентством Havas Media). В личном кабинете рекламодатели отслеживают ход ТВ-кампаний своих брендов в режиме реального времени: видят количество выходов рекламных роликов, их рейтинги, тип размещения, детализацию по каналам и программам.
Автоматизированная платформа для размещения рекламы ViMB (принадлежит компании НСК, поддерживается и развивается ею по заказу НРА) используется НРА для объединения всех участников процесса купли-продажи телерекламы в едином программном пространстве. Рекламные агентства могут в онлайн-режиме следить за прохождением кампаний своих клиентов, а телеканалы полностью контролируют монетизацию своего инвентаря. Система формирует необходимые отчеты для всех участников процесса.
Группа АДВ видит своей целью создание технологических решений, которые позволят построить прозрачную связь между рекламными инвестициями и продажами. Важным шагом на этом пути является анализ данных о текущих и завершенных рекламных кампаниях на телевидении в режиме онлайн. НРА поддерживает инициативу АДВ и расширяет возможности за счет предоставления доступа к фактическим данным о размещении через личный кабинет рекламодателя. Для своих клиентов АДВ будет предоставлять эти данные в модуле отчетности Aizek.Itog.
Aizek.Itog - модуль платформы группы АДВ Aizek, визуализирующий результаты текущих и прошедших рекламных кампаний на телевидении и в интернете. Itog строит связь между вложенными в медиа бюджетами рекламодателя и результативностью кампании. При подключении к системе потока данных о продажах компании-клиента, Aizek способен оценить конверсию медиаинвестиций в бизнес-результаты (например, влияние на продажи продукта в розничной сети).
"После реорганизации бизнес-дивизионов АДВ в прошлом году нашей ключевой компетенцией стала разработка решений, направленных на повышение эффективности процессов планирования и закупки рекламного инвентаря. Личный кабинет рекламодателя - это совершенно новый для рынка инструмент, который позволит рекламодателю в режиме 24/7 видеть фактические данные НРА о своих рекламных кампаниях, а также, с помощью данных нашей аналитики, обогащать прошедшее и запланированное размещение аудиторными показателями и отслеживать эффективность ведения кампаний", - отмечает Илья Куценко, глава дивизиона АДВ Бенчмарк.
"Этот проект, безусловно, важный для рынка шаг в сторону прозрачности взаимоотношений всех сторон в телевизионных сделках. Мы также ожидаем, что новый инструмент позволит нам усилить контроль над качеством размещения и, следовательно, повысить эффективность наших вложений в ТВ", - заявили представители медиадепартамента Unilever.
"Максимизация эффективности инвестиций в медиа - один из наших ключевых приоритетов. Как технологическая компания мы привыкли работать с данными в режиме реального времени и приветствуем инициативы коллег, направленные на повышение прозрачности и доступности данных. Надеемся, что наша экспертиза будет полезна для развития нового инструмента", - отмечает Яна Морозова, директор по медибаингу Mail.Ru Group.
"Личный кабинет рекламодателя - это один из важнейших шагов на пути достижения нашей главной цели - построения абсолютно прозрачной высоко технологичной среды продаж рекламы. Он, если и не совсем устранит, то хотя бы, насколько это возможно, минимизирует деструктивный эффект взаимного недоверия, которое зачастую присутствует во взаимоотношениях участников рынка. Наш интерес здесь сугубо прагматичный. Недоверие - это потеря денег. А мы не хотим их терять. Рекламодатели и рекламные агентства тоже не хотят терять свои деньги. Отрадно, что наш проект стал точкой совпадения интересов всех сторон", - подчеркнул первый заместитель генерального директора НРА Сергей Коптев.
Группа АДВ - российская рекламная группа, объединяющая 22 коммуникационные компании с более чем 20-летней историей. Является одной из крупнейших групп в России, стабильно занимающей третье место на российском медиарынке по объемам закупок обслуживаемых клиентских бюджетов.
Aizek - AI-платформа для автоматической закупки рекламного инвентаря на ТВ и в интернете. Aizek объединяет данные о потребительских предпочтениях и медиаповедении аудитории, самостоятельно планирует размещения в этих медиа и осуществляет закупку инвентаря через прямое подключение к основным селлерам на российском рынке.
АДВ Бенчмарк - дивизион рекламной группы АДВ, ключевой задачей которого является формирование и поддержка единой современной экосистемы закупки медиа для всех клиентов группы. Сотрудники дивизиона - ведущие российские специалисты, обладающие многолетним опытом и бесценной экспертизой в области медиапланирования и медиабаинга.
Национальный Рекламный Альянс (НРА) - единая платформа продажи и размещения телерекламы в России. НРА создан в 2016 г. крупнейшими российскими медиахолдингами - Первый канал, ВГТРК, Газпром-Медиа Холдинг, Национальная Медиа Группа. Основной бизнес НРА - реализация рекламных возможностей медиа и оказание услуг рекламодателям. НРА продает рекламу на крупнейших российских телеканалах и тематическом ТВ. Процесс продаж и размещения рекламы ведется на автоматизированной платформе ViMB, объединяющей всех участников в едином программном пространстве. ViMB по заказу НРА поддерживает и развивает ключевой партнер альянса в области технологий и аналитики компания НСК. Генеральный директор НРА - Сергей Васильев.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - ИсследованияМай 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (778)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (747)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (1321)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1359)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1424)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2074)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2058)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2114)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (1884)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2347)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4106)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2431)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (1753)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (416)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1793)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (5918)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (1819)
- Какую рекламу видит покупатель? (2366)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2131)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2180)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2502)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2701)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (6877)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2492)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (23)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1113)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2046)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (32)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (1995)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (33)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2003)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (38)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1835)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1646)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2124)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1562)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (72)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (79)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (65)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (67)
- Как россияне узнают о киноновинках? (1858)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (254)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2044)
Февраль 2025 - Исследования
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (6687)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (1947)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (111)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (1957)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (1859)
- Как влияет реклама банков на россиян? (1911)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2099)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5209)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2078)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2358)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2298)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2224)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2122)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (158)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2367)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2127)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (1876)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (483)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2019)
- Как устроен вебкам-бизнес (353)
- Серебристый олень в 7k казино (154)
Январь 2025 - Исследования
- Каковы перспективы рекламы на Smart TV? (2054)
- Почему стало меньше пользователей соцсетей и зрителей телевидения? (1971)
- Какую сумму штрафов за нарушение рекламного законодательства заплатили в 2024? (3506)
- Двойная порция фруктов в Вулкан казино (207)
- Кто продвигает Samsung в России? (1884)
- Как выросли рекламные бюджеты букмекеров? (1763)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (719)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (459)
- Сколько стоит в России доменное имя? (1282)
- Ответственная игра в онлайн казино: как сохранить контроль (516)
- Как увеличились рекламные расходы банков в 2024? (793)
- Сколько потратили в 2024 на нативную рекламу в «VK Видео»? (1215)
- Официальный сайт Пинко казино — обзор функций и возможностей (366)
- Где встречаются с рекламой платежных систем любители спорта? (676)
- Доля промо в российской рознице опустилась ниже 40% (712)
- Самые популярные и комфортные размеры диванов (457)
- Как пополнить счет в Pinco casino с помощью криптовалюты: обзор (418)
- Как в России покупают продукты? (697)
- Какие семьи показывают в рекламе? (762)
- Что обеспечивает процветание онлайн-казино Адмирал 777? (251)
- С чего начать обучение на военного психолога? (2594)
- Путешествие в Изумрудный город в Пин Ап казино (204)
- Кого в Таиланде пустят в казино? (267)
- Как изменился рейтинг 500 мировых брендов за 2024 год? (740)
- Какой результат принесла рекламная активность брендов на Новый год? (3719)
- Какие соцсети в США выиграли от запрета TikTok? (715)
- Сколько в 2024 на маркетплейсах было потрачено на баннерную рекламу? (711)
- Как Caesars Entertainment разделит свой бизнес? (259)
- Слоты о спорте в онлайн-казино Vulcan Deluxe (220)
- Сколько тратят на рекламу в Телеграме в категории Образование? (706)
- Королева Зима в онлайн-казино Максбет (264)
- Особенности игры в казино Вулкан онлайн (219)
- Какая соцсеть стала заменой YouTube россиянам? (637)
- Мечты об отпуске в Адмирал казино (245)
- Какие глобальные тренды ждут рекламный рынок в 2025-2027 годах? (1265)
- Сколько заработали казино и букмекерские конторы США в 2024? (206)
- Booming Games анонсировал выход нового видеослота (264)
- Онлайн-рулетка с эффектом полного погружения (241)
- От каких слов следует отказаться на переговорах? (608)
- Как выбрать своего фаворита при ставках на гонки MotoGP в БК Pin-Up? (696)
- Что есть в слоте Ancient Island Megaways? (259)