Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рейтинги и опросы

Исследования - Реклама табачных изделий действует на некурящих
Исследование, проведенное американскими учеными выявило, что реклама табачных изделий в магазинах розничной торговли увеличивает риск появления большего количества курящих подростков...
7846
Исследования - Эксперты невысоко оценивают российские корпоративные сайты
Сайты крупнейших российских корпораций — "Газпрома", "Лукойла" и "Сургутнефтегаза" — отличаются старомодным дизайном, пренебрежением к потребителям и соискателям вакансий...
8117
Исследования - 69% американских покупателей предварительно изучают товар в Интернете
Розничным компаниям и производителям следует сконцентрироваться на обслуживании потребителей и предоставлении им информации через колл-центры и Интернет...
9766
Исследования - В Америке появляется реклама для мусульман
Ещё совсем недавно, несмотря на большое количество мусульман в США, рекламщики опасались выделять их из иных целевых групп, несмотря на то, что их численность составляет приблизительно пять-восемь миллионов человек...
8305
Исследования - О рынке консалтинговых услуг
По итогам 2006 года, объем рынка консалтинговых услуг в России составил 1,65-1,85 млрд. $, а совокупная выручка крупнейших консалтинговых российских групп увеличилась на 39-40 %...
13359
Исследования - Массаж - самая распространенная услуга в саунах и банях Петербурга
С ростом уровня доходов увеличивается спрос населения на различные виды услуг, связанные с отдыхом и здоровьем. На сегодняшний день одним из наиболее востребованных видов подобного сервиса является посещение саун и бань...
7245
Исследования - Наиболее активные потребители продуктов быстрого питания - женщины 25-34 лет
Пищевые концентраты для быстрого приготовления еды в советские времена считались продуктами второго разряда. Тем не менее российский рынок продуктов быстрого приготовления начиная с 90-х гг. прирастает на 20% в год...
8500
Исследования - Питерские мужчины выбирают Tele2 и МТС
Среди новых абонентов выше всего доля мужчин у МТС и Tele2, люди с низкими доходами останавливают свой выбор на "Билайне", а зона покрытия и качество связи наиболее важны для подключающихся к "МегаФону". ...
8746
Исследования - Менеджеры по рекламе пользуются наивысшим спросом в издательском бизнесе
Активное развитие медиабизнеса в России провоцирует стремительный рост кадрового спроса, который явно превышает предложение...
7733
Исследования - Черный цвет лидирует на авторынке
Выбор новой машины всегда превращается в сложный и долгий процесс: лишь немногие точно знают, чего же именно они хотят от нового авто...
7229
Исследования - Самые сексуальные автомобили по версии Forbes
Знаменитое американское издание Forbes опубликовало список десяти самых сексуальных автомобилей. Правда, на этот раз обычного рейтинга у журналистов не вышло...
7523
Исследования - Марка Ford вызывает у британцев наибольшее доверие
Популярное издание Reader's Digest подвело итоги конкурса, который определил автопроизводителя, вызывающего наибольшее доверие у читателей...
7074
Исследования - Маркетологи недооценивают возможности SMS-рекламы
В то время, как использование мобильной информации с 2003 года удвоилось, специалисты по мобильному маркетингу демонстрируют куда меньшую гибкость, согласно новому исследованию Forrester Research...
7549
Исследования - 60% россиян считают, что реклама на них не влияет
60,6% респондентов признались, что за последние 12 месяцев реклама ни разу не побудила их купить какой-либо товар...
7750
Исследования - Духи без запаха - хит продаж
Духи под названием Choix стоят 40 фунтов, при этом их состав ограничивается дистиллированной водой, алкоголем и красителями...
10596
Исследования - Английские производители алкоголя больше всех нарушают закон
Многие европейские производители алкоголя нарушают нормы, запрещающие чрезмерную рекламу спиртных напитков. Среди западноевропейских стран по нарушениям лидирует Англия...
8481
Исследования - Украинская компания Nemiroff стала лидером на российском водочном рынке
Исследовательская компания ACNielsen вчера опубликовала рейтинг крупнейших водочных брэндов по объему продаж на российском рынке...
8500
Исследования - Неудачный бизнес по-американски
Ежегодно к 1 апреля авторитетный американский деловой журнал Business 2.0 готовит рейтинг "101 глупейший ход в бизнесе"...
8551
Исследования - За вход на китайский рынок нужно будет заплатить "низкую цену"
Потребительский бум в Китае вынудит зарубежные компании к ценовым войнам с конкурентами. Сегодня иностранные фирмы производят в Китае гораздо больше, чем продают на его внутреннем рынке...
8215
Исследования - Исследование информационной активности розничных сетей
В условиях динамично развивающегося розничного рынка информационная активность стала не только одним из наиболее важных ресурсов, но и необходимым условием эффективного развития российского ритейла...
8408
Исследования
Телефон расскажет...
Исследования - Телефон расскажет...
Согласно опросу, проведенному исследовательской компанией Nielsen Media Research в Австралии, марка сотового телефона может многое сообщить о его владельце...
6962
Исследования - В России растет спрос на аудиокниги
Рынок аудиокниг в России далек от насыщения. Как считают эксперты, он освоен лишь на 15%, что составляет сегодня 10-15 млн долларов...
7712
Исследования - В мобильном маркетинге предпочтительны короткие сообщения
Компания Celltick сообщает о первых практических результатах применения новаторского решения мобильной рекламы на "спящих" экранах сотовых телефонов LiveScreen Media...
6895
Исследования - На банковскую рекламу не обращают внимания 45% россиян
Реклама может нравиться, не нравиться, шокировать, а чаще - раздражать. Банковская реклама, напротив, не производит на россиян практически никакого воздействия...
8329
Исследования - Потребители не отличают охлажденное мясо от замороженного
Потребители мяса птицы крайне мало информированы о достоинствах охлажденного мяса птицы перед замороженным, что, видимо, связано с недостатком усилий производителей по позиционированию и пропаганде данного продукта...
8661
Исследования - Рынок продакт-плейсмента вырастет на 30% в 2007 году
Увеличение рынка будет связано с изменением рекламных правил на европейских рынках, заинтересованность данным направлением в рекламе на азиатских рынках и изменением рекламных моделей в Америке. ...
7285
Исследования - Рынок онлайн-торговли вырос на 42%
В 2006 году российский розничный рынок интернет-торговли това­рами вырос на 42%. "Дефицит магазинов" наблюдался в сегменте одежды и товаров для строительства и ремонта...
6724
Исследования - Американские курильщики не замечают предупреждения врачей
Предупреждения об опасности курения, содержащиеся на сигаретных пачках, продаваемых в США, ни малейшим образом не влияют на взгляды потенциальных и реальных курильщиков...
7139
Исследования - Продажи CD в США упали на 20%
Объем продаж музыкальных компакт-дисков в США за последние 3 месяца снизился на 20%, в то время как загрузка музыки через интернет продолжает ударять по прибыли звукозаписывающих компаний...
7930
Исследования - Гламурные журналы неэффективны для рекламы цифровых устройств
Группа SmartMarketing провела исследование эффективности каналов продвижения и рекламы высокотехнологичных аксессуаров...
8419
Исследования - Почему абоненты меняют оператора ?
Английская компания Retail Eyes выяснила, почему же жители туманного Альбиона меняют сотового оператора...
6784
Исследования - Студенты ориентируются не по звездам
Ученые университетов Великобритании и Швейцарии выяснили, что продающая сила рекламы с участием знаменитостей порой гораздо меньше, чем рекламы с обычными людьми...
7384
Исследования - Москвичи с доходом от $700 предпочитают деловой костюм
Среди тех, кто одевает в офис нестрогий костюм, доля женщин значительно превышает долю мужчин...
8098
Исследования - Потребители больше не хотят пахнуть как "звезды"
Компания Euromonitor опубликовала исследование, согласно которому рынок "звездной" парфюмерии ждет неминуемый обвал...
7547
Исследования - Американцы теряют интерес к СМИ
Исследовательская группа "Проект в поддержку профессиональной журналистики" опубликовала очередной доклад о современном состоянии СМИ США...
7146
Исследования - Темпы роста количества парикмахерских снижаются с 25% до 6%
Рынок салонов красоты и парикмахерских в Москве входит в фазу зрелости, вход на рынок затрудняется сильной конкуренцией со стороны других участников рынка...
7710
Исследования - Марки "Липтон" и "Ахмад" наиболее известны потребителям
Исследовательская компания "Решение: консалтинг, исследования рынка" в декабре провела очередную, уже 7 по счету волну периодического исследования "Рейтинг марок товаров постоянного спроса". ...
10855
Исследования - Более 40% американцев имеют в своих домах игровые приставки
Сотрудники Nielsen Wireless and Interactive Services, подразделения компании Nielsen, обнародовали результаты исследования популярности игровых приставок среди жителей США...
7183
Исследования - Россияне предпочитают раскрученные бренды
Согласно исследованию консалтинговой компании McKinsey , русские отдают предпочтение раскрученным брендам и платят большие деньги за продукцию известных марок...
8167
Исследования - Мир готов тратить $67 млрд на SMS
По оценкам аналитиков, доходы от SMS растут быстрее, чем ожидалось, правда, c развитием смартфонов и беспроводного интернета мгновенные сообщения уже через 4-5 лет могут вытеснить SMS c позиции ведущей услуги ...
8361
Архив новостей в рубрике:
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.10