Рейтинги и опросы
По данным международной исследовательской компании Arbritron, более 55% покупателей в США реагируют на рекламу, услышанную ими в процессе шоппинга...
11306
Популярный американский автомобильный портал CarTalk.com провел среди своих пользователей опрос, предложив им назвать самые уродливые автомобили, продаваемые на рынке Северной Америки...
10147
Исследование компании Zogby International показало, что Coca-Cola в США намного популярней традиционного конкурента Pepsi. 47% американцев назвали "Коку" своим любимым безалкогольным напитком, "Пепси" выбирают лишь 28%...
13110
Самые важные факторы при выборе автосалона: постановка на учет в ГИБДД, услуги страхования, возможность тест-драйва...
8780
Только 57% потенциальных клиентов BMW, взявших в салонах дилеров машину для тест-драйва, решаются в конечном итоге на покупку автомобиля этого автоконцерна. Около 16% из числа оставшихся принимают решение в пользу Mercedes.
Такую статистику приводит агентство Marketing Partner, которое провело соответствующее исследование по заказу автопроизводителей, передает Deutsche Presse Agentur....
7896
Рекламисты, работающие на мужскую аудиторию, зачастую давят на струны, которых давно уже нет, считают эксперты агентства Leo Burnett Worldwide. ...
8372
Компания TNS Gallup Media по заказу ООО "Олимп" провела очередное маркетинговое исследование "Эффективность рекламы в метро 2005 г.". ...
6395
На собрании американской ассоциации рекламы в кинотеатрах, Cinema Advertising Council, ее президент и председатель совета директоров Мэтью Керни, заявил, что этот сектор рекламного рынка проходит фазу интенсивного роста. ...
8328
Треть россиян (33%) не доверяют товарам — подделкам под известные бренды ...
6885
В списке самых запомнившихся слушателям песен, прозвучавших в рекламных композициях, составленном британским телеканалом Channel 4, композиция "I'd Like to Teach The World To Sing" заняла первое место ...
10755
По данным маркетинговой фирмы Nielsen//Net Ratings, 21% американских читателей газет предпочитают знакомиться исключительно с интернет-версиями своих любимых изданий ...
8060
К смене имиджа "Билайн", по данным исследований Romir Monitoring, положительно или нейтрально относится 96,8% всех респондентов, из них определенно положительно относится 36% опрашиваемых...
8118
Доля телевидения на рынке мобильного контента – 48,3% На сегодняшний день рынок мобильного контента является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей в России ...
7427
Авторы исследования посмотрели на спам с неожиданной точки зрения. Они не пишут о фильтрации и технологиях рассылки, их интересует рекламный текст сообщений. ...
9091
Особенно женщины - молодые и одинокие ...
7304
Подавляющее большинство россиян считает, что реклама крепких алкогольных напитков обязательно должна регулироваться ...
7801
Согласно исследованиям потребительских предпочтений, проведенных влиятельным английским журналом Mobile News и компанией Aura, телефоны Samsung оказались самыми популярными в Соединенном королевстве
...
7584
Недавнее маркетинговое исследование, проведенное компанией «КОМКОН-СПб», показало, что за последние несколько лет в нашей стране наметился спад в потреблении мороженого. ...
8123
В России появилась первая исследовательская панель, основанная на использовании SMS - с их помощью потребители будут фиксировать свои покупки ...
7698
Рынок веб-аналитики растет за счет поискового маркетинга. Оптимизаторы и маркетологи все чаще нанимают специализированные фирмы для анализа своей деятельности ...
8047
Оставив позади около двадцати известных торговых марок алкоголя, бренд Medoff попал в топ-десятку крупнейших мировых производителей ...
10145
"ВымпелКом" сможет догнать МТС уже через два или три месяца благодаря удачному ребрендингу и неугасающему интересу людей к мобильной связи
...
8184
По данным исследовательской компании Nielsen Media Research вложения в рекламу в США достигли в первом квартале 2005 года $20,3 млрд, что на 2,4% превышает показатели аналогичного периода предыдущего года ...
8004
Private label становится заметным явлением в российском ритейле ...
9156
Число осведомленных об изменениях корпоративного стиля "Билайн" на конец мая выросло на 15% по сравнению с данными на конец апреля 2005 года, согласно результатам опросов агентства Romir Monitoring.
...
7669
Финансисты считают, что период ликбеза населения по ипотечному кредитованию прошел - теперь наступает время активных рекламных кампаний по ипотеке. ...
7688
31 мая 2005 года состоялась пресс-конференция, организованная Организацией Производителей Кофе в России (ОПК) совместно с компанией ACNielsen, на которой было представлено исследование потребительских предпочтений в категории "Кофе", проводившееся среди взрослого населения России - мужчин и женщин в возрасте 25-45 лет....
13600
Лицензионное пиво начинает постепенно отбирать рынок у отечественной продукции в сегменте local premium. Высокие затраты на маркетинг и рекламу, с одной стороны, и появление сравнительно дешевых лицензий, с другой, выравнивают сорта по цене, а потребитель отдает предпочтение иностранцам...
8139
Последние несколько лет газетный бизнес ведет жестокую борьбу за выживание, пытаясь противостоять повсеместному распространению интернета. ...
7629
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел очередной опрос, в котором подтвердился тот факт, что россияне в целом отдают предпочтения отечественным товарам. ...
5764
Треть опрошенных сказали, что наружная реклама была для них в той или иной степени полезна, а две трети респондентов ответили, что информация, размещенная на наружных носителях, была для них бесполезна....
10151
Почтовый маркетинг имеет множество недостатков. Здесь и ассоциации со спамом, и проблемы с фильтрацией. Но почтовые рассылки — это самый эффективный способ для сохранения клиентской базы.
...
8689
Если автопроизводители вкладывают деньги в рекламу ради имиджа марки, то дилеры борются за клиента, чтобы разрекламированный автомобиль он купил именно у них. В условиях развитого рынка выигрывать в этой борьбе все труднее. Поэтому дилеру приходится все больше вкладывать в рекламу - у лидеров рынка годовые бюджеты доходят до $2 млн...
10888
Пусть картинка плывет, а звук неразборчив — реклама он-лайн, своего рода гибрид Интернета и ТВ, наступает. ...
8489
По подсчетам экспертов, в прошлом году в России рекламировалась 61 тысяча известных международных брэндов, тогда как десятилетие назад о них здесь не имели никакого представления. ...
13796
Доходы от рекламы трех крупнейших широковещательных телеканалов США — ABC (принадлежит Walt Disney Co.), CBS (Viacom) и NBC (General Electric Co.) — в I квартале 2005 года упали на 2,07% ...
7233
Компания Ipsos-Reid провела опрос, в ходе которого респондентам предлагалось выбрать один источник информации, который они бы предпочли иметь в случае попадания на необитаемый остров...
7389
Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring продолжил публикацию результатов исследования об отношении россиян к рекламе, которое проводилось в марте этого года. ...
7560
Если вы заинтересованы в повышении популярности своего ресурса, недостаточно просто купить переходы в сервисах поисковой рекламы....
7982
В 2004 году российские женщины потратили на салоны красоты порядка $2 млрд....
7303
Архив новостей в рубрике:
1-40 41-80 81-120 121-160 161-200 201-240 241-280 281-320 321-360 361-400 401-440 441-480 481-520 521-560 561-600 601-640 641-680 681-720 721-760 761-800 801-840 841-880 881-920 921-960 961-1000 1001-1040 1041-1080 1081-1120 1121-1160 1161-1200 1201-1240 1241-1280 1281-1320 1321-1360 1361-1400 1401-1440 1441-1480 1481-1520 1521-1560 1561-1600 1601-1640 1641-1680 1681-1720 1721-1760 1761-1800 1801-1840 1841-1880 1881-1920 1921-1960 1961-2000 2001-2040 2041-2080 2081-2120 2121-2160 2161-2200 2201-2240 2241-2280 2281-2320 2321-2360 2361-2400 2401-2440 2441-2480 2481-2520 2521-2560 2561-2600 2601-2640 2641-2680 2681-2720 2721-2760 2761-2800 2801-2840 2841-2880 2881-2920 2921-2960 2961-3000