Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рейтинги и опросы

Исследования - Британцы любят Google и ненавидят Noodle
На прошлой неделе британский потребительский журнал Marketing опубликовал результаты ежегодного исследования британского потребительского рынка...
9742
Исследования - Для современных девочек-тинейджеров более привлекателен мир 60-х
Исследование ученых из Университета Альберты в Эдмонтоне опиралось на рекламу телефонов - стационарных телефонов 60-х и современную рекламу мобильников...
9390
Исследования - Россияне не скупятся на люксовые брэнды
Большая часть россиян регулярно покупает дорогие люксовые брэнды одежды, обуви и аксессуаров. К такому мнению пришли исследователи компании ACNielsen после проведения опроса среди российской интернет-аудитории...
9833
Исследования - Западным бренд-агентствам плохо знаком русский рынок
Над "яйцами" - новыми логотипами компаний дочерних компаний холдинга "Ситема-Телеком" ("МТС", "МГТС", "Комстар" и "Стрим"), не пошутил только ленивый. Не успев и недели посветиться на московских уличных рекламных щитах, они вызвали шквал саркастических комментариев со всех сторон...
8112
Исследования - Продажи цифровых приемников в Великобритании превысили три миллиона
Ожидается значительное увеличение использования приемников DAB во время чемпионата мира по футболу 2006 и летом вообще. Предполагается, что спорт станет ключевым стимулирующим фактором при покупке приемников...
9005
Исследования - MP3-плеером пользуется каждый четвертый москвич
Четверть москвичей пользуются МР3-плеерами, а каждый десятый собирается его приобрести либо обновить прежний. К такому выводу пришли специалисты ROMIR Monitoring по итогам телефонного опроса среди жителей столицы, проведенного в марте 2006г...
9278
Исследования - Российские и иностранные маркетологи о ребрендинге "Системы"
"В ребрендинге АФК "Система" я, простите за каламбур, не увидел системы",- говорит Самвел Амветисян. - "Я был уверен, что яйца, появившиеся на рекламных плакатах, не более чем дразнилка для потребителя, за которой последует масштабная акция, наполняющая белую дырку в красном фоне глубоким смыслом"...
8454
Исследования - Число пользователей сотовой связи в России в апреле увеличилось на 1,8%
Оценивая основные тенденции рынка, аналитики отмечают, что МТС лидировала по чистым подключениями в целом по России (46 млн 348 тыс.) и суммарно, включая страны СНГ...
8326
Исследования - Нетрадиционная реклама стремится к норме
1 мая наиболее авторитетное издание в области рекламы американский журнал Advertising Age опубликовал 62-й по счету ежегодный рейтинг международных рекламных холдингов...
10652
Исследования - Петербуржцы гораздо чаще москвичей обращаются к рекламе строительных изданий
Почти 70% петербуржцев, покупающих строительные материалы, пользовались рекламой в специализированных строительных изданиях. В Москве их число составляет только 36%...
7403
Исследования - Реклама российских авиакомпаний малоэффективна
Как показало исследование, проведенное консалтинговой компанией "ЭФФКО", "Оценка степени осведомленности авиапассажиров о рекламе российских авиакомпаний", только 47% респондентов видели рекламу авиакомпаний...
14984
Исследования - По объемам продаж через Интернет лидируют обычные торговые компании
Национальная ассоциация участников электронной торговли опубликовала рейтинг крупнейших российских онлайновых магазинов. В первой двадцатке — 13 сайтов, принадлежащих обычным, а не интернет-компаниям...
9316
Исследования - Американцы не понимают технологических терминов
Исследование, проведённое аналитической компанией Harris Interactive по заказу службы Windows Live, показало, что большинство взрослых американцев очень слабо разбираются в технологических терминах...
7247
Исследования - Гендерная реклама выходит из моды
Главные гендерные праздники - 23 февраля и 8 Марта, как обычно, породили всплеск рекламной активности. Тем не менее, в этом году отмечалось некоторое сокращение числа специализированных рекламных кампаний...
13712
Исследования - Продажи КПК выросли почти втрое
"Умные" мобильные устройства идут в России на ура. В I квартале продажи смартфонов и карманных ПК выросли почти втрое по сравнению с тем же периодом прошлого года...
8605
Исследования - Выбран самый бесполезный электроприбор
На первом месте оказалась мороженщица, которую, как правило, используют не чаще одного раза в месяц. На второе место хозяйки поставили набор для приготовления фондю...
8611
Исследования - Реклама и обман в книгоиздании
В условиях рыночной экономики для процветания книжного бизнеса (как, впрочем, и любого другого), что уж греха таить, важны не столько сами продукты, сколько их пиар...
9477
Исследования - Рекордное число британцев в прошлом году пожаловалось на рекламу
В минувшем году Британская комиссия по рекламным стандартам получила рекордное число жалоб от населения. Всего было подано 26236 жалоб, что на 16% больше, чем в 2004 году...
8915
Исследования
Тренд: smell-маркетинг
Исследования - Тренд: smell-маркетинг
Запах получил статус полновесного маркетингового инструмента благодаря Мартину Линдстрому, который проповедует теорию сенс-маркетинга. В соответствии с ней, брэнды должны пахнуть, звучать, иметь собственный уникальный вкус и давать тактильные ощущения...
8938
Исследования - Мир потребляет миллиард трубок в год
Такой вывод эксперты сделали на основании результатов мировых продаж сотовых телефонов в первом квартале этого года: продано 229 млн трубок...
7850
Исследования - Только один процент американских пользователей смотрит мобильные видеоклипы
Газета The New York Times опубликовала сегодня очередное подтверждение тому, что мобильные телефоны с функцией видеозаписи и просмотра клипов не вызывают у американских пользователей большого воодушевления ...
7717
Исследования - Молодежь не ценит время
За последний год продажи наручных часов в ценовой группе от 30 до 150 долларов, которые обычно приобретали тинэйджеры, сократились на 10%. Молодежь перестает носить наручные часы, все чаще сверяя время по мобильным телефонам или плейерам...
8348
Исследования - Россияне выбрали себе новые любимые иномарки
Продажи иномарок стремительно растут и, например, Mitsubishi уже рапортует, что продажи автомобилей этой марки в России опережают продажи в любой другой стране Европы...
9052
Исследования - Реклама Motorola больше всего нравится американцам
Рекламная стратегия компании Motorola, производящей мобильные телефоны, признана потребителями самой привлекательной по данным последнего исследования нью-йоркской исследовательской фирмы Brand Keys...
7996
Исследования
Улететь от прошлого
Исследования - Улететь от прошлого
Перевозчики меняют названия и раскраску самолетов для того, чтобы отойти от ассоциаций со своим советским или региональным прошлым. Мало кому из них удается в ходе этой операции добиться ощутимого маркетингового эффекта...
8482
Исследования
Чего хочет мужчина?
Исследования - Чего хочет мужчина?
Пять мифов и одно наблюдение на тему "Мужчины и брэнды". Миф первый: брэнды для мужчин должны быть "мужественными" ...
11529
Исследования - Спам и вирусы занимают 90% почты Рунета
"Лаборатория Касперского" подготовила отчет "Спам в марте 2006 года", основанный на результатах анализа почтового трафика в Рунете...
9310
Исследования - Число пользователей сотовой связи в России достигло 128,2 млн.
Показатель проникновения сотовой связи возрос в целом по РФ до 88,3 % (прирост составил 1,7 % по сравнению с декабрем 2005 г. и 34,4 % - с январем 2005 г.)...
7409
Исследования
Игрушки для богатых
Исследования - Игрушки для богатых
Каждый год на рынок ограниченным тиражом выходят так называемые игрушки для богатых. Это и флеш-накопители из титана, и инкрустированные драгоценностями мобильные телефоны. Всех их объединяет одно – впечатляющая стоимость...
11622
Исследования - Производители лекарств выдумывают болезни в погоне за прибылью
Производители лекарств систематически придумывают болезни, чтобы продать больше своей продукции, превращая здоровых людей в пациентов и создавая риск для многих из них....
8677
Исследования - 46% эстонских потребителей приобретали товар и услуги под влиянием рекламы
Почти половина потребителей покупает товар под влиянием рекламы. Это следует из исследования, проведенного Эстонским институтом конъюнктуры по заказу департамента защиты потребителей...
8342
Исследования - Видеонаблюдение может стать ценным источником маркетинговой информации
Университет Laval в Квебеке собирается открыть на своей территории супермаркет, в котором студенты и профессора будут исследовать поведение потребителей – каждый посетитель магазина станет объектом наблюдения...
8996
Исследования - Россияне отказываются от dial-up в пользу ADSL
Сегодня Россия – третья по темпам роста широкополосных подключений в Европе и восьмая – в мире. Так число пользователей широкополосного доступа в Интернет в РФ в 2005г. выросло на 47% по сравнению с уровнем 2004г. и достигло 5,5 млн человек...
8977
Исследования - 20% россиян являются интернет-пользователями
Фонд "Общественное мнение" опубликовал результаты опроса "Интернет в России/ Россия в Интернете", проведенного зимой 2005-2006 года. 20% населения страны или 22,2 млн человек уже являются интернет-пользователями...
7828
Исследования - Женщины занимают 26% среди топ-менеджмента в рекламной индустрии Великобритании
В ходе исследования AP Information Services было опрошено 47 000 человек, работающих в 10 150 основных британских компаниях...
8395
Исследования - "Арбат-Престиж" озвучил наиболее популярные марки
Компания "Арбат-Престиж" приводит статистику наиболее популярных парфюмерных и косметических брендов за февраль 2006 г...
9666
Исследования - Телевизор побуждает детей выпрашивать игрушки и подавляет аппетит
И телестудии, и производители видеоигр закладывают в свои передачи и игры рекламу игрушек или продуктов питания, рассчитанных на детей. Результат: среднестатистический ребенок еженедельно требует у родителей одну новую игрушку...
9490
Исследования - Для 87% покупателей важно чтобы у продавца-консультанта был красивый голос
Информацию о товаре покупатель в 30% случаев получает от продавца-консультанта. Пол не является характеристикой успешного продавца-консультанта, но он помогает быстрее повысить уровень компетентности продаваемого товара...
8832
Исследования - Рекламодатели неправильно выбирают целевые возрастные категории
Последнее исследование Nielsen Media Research продемонстрировало, что рекламодатели и медиабайеры должны адресоваться к демографической категории 40–60-летних вместо столь любимой ими категории 18–34-летних...
9477
Исследования - Private labels составят не больше 15% от оборота сетей
Конкуренция между ритейлерами на консолидированном рынке бытовой техники и электроники усиливается быстрее, чем на других розничных рынках. В ценовых войнах российских сетей не последнюю роль играют собственные торговые марки...
6687
Архив новостей в рубрике:
1-40   41-80   81-120   121-160   161-200   201-240   241-280   281-320   321-360   361-400   401-440   441-480   481-520   521-560   561-600   601-640   641-680   681-720   721-760   761-800   801-840   841-880   881-920   921-960   961-1000   1001-1040   1041-1080   1081-1120   1121-1160   1161-1200   1201-1240   1241-1280   1281-1320   1321-1360   1361-1400   1401-1440   1441-1480   1481-1520   1521-1560   1561-1600   1601-1640   1641-1680   1681-1720   1721-1760   1761-1800   1801-1840   1841-1880   1881-1920   1921-1960   1961-2000   2001-2040   2041-2080   2081-2120   2121-2160   2161-2200   2201-2240   2241-2280   2281-2320   2321-2360   2361-2400   2401-2440   2441-2480   2481-2520   2521-2560   2561-2600   2601-2640   2641-2680   2681-2720   2721-2760   2761-2800   2801-2840   2841-2880   2881-2920   2921-2960   2961-3000   3001-3040   3041-3080   3081-3120   3121-3160   3161-3200   3201-3240  
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.05