Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

К 2010 году объем Интернет-рекламы в США достигнет $26млрд.

Май 2005

Исследования - К 2010 году объем Интернет-рекламы в США достигнет $26млрд.

Согласно прогнозу исследовательской фирмы Forrester Research, через пять лет Интернет-реклама будет занимать 8% рекламного рынка США, - ее объем достигнет $26млрд.

Часть этих денег будет «отобрана» у традиционных медиа-носителей, особенно журналов, прямой рассылки и газет. 33% опрошенных фирмой рекламодателей заявили, что намерены в этом году уменьшить расходы на другие медиа в пользу Интернет-рекламы. Из них 11% собираются «обделить» журналы, 8% - прямую рассылку и 7% - газеты.

47% рекламодателей, однако, сообщили, что увеличили расходы на онлайн, но не уменьшили и расходов на традиционные медиа.

Но, если верить результатам исследования, традиционным медиа в скором времени придется еще хуже. 53% рекламодателей считает, что в ближайшие три года эффективность телерекламы будет только падать и 46% со скепсисом смотрят на перспективы газетной рекламы. Причем большинство рекламодателей уверены, что эффективность Интернет-рекламы будет только расти.

Основным сектором роста онлайна должна остаться контекстная реклама, интегрированная в поисковые системы – в 2005 году ей предсказывают 33% роста (правда, к 2010 году скорость роста упадет до 10% в год). Эксперты Forrester уверены, что контекстная реклама в поисковиках останется крупнейшим сегментом онлайн-рынка и в 2010 году, достигнув объема $11.6млрд.

7368
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.39