Правильный мерчендайзинг повышает рентабельность магазина на 15-17%
Май 2005

По данным ЗАО "Бюро исследования бизнеса", 2/3 всех решений о покупке потребители принимают импульсивно, стоя перед прилавком, сообщает AdLife.spb.ru. Если покупка запланирована, то семь из 10 покупателей принимают решение о выборе определенной марки в торговом зале.
Для покупателя магазин начинается с запоминающейся вывески и витрины. "Часто встречается "эффект обманутого ожидания": громкое название и дорогая вывеска не соответствуют представленным маркам и ассортименту. Это изначально вызывает недоверие к магазину", - предостерегает Андрей Лебедев, директор по рекламе ООО "Рекламно-производственная группа".
Товар в витрине лучше снабдить ценниками, это настраивает покупателя на правильное восприятие магазина. "Притягивает покупателей магазин с якорной товарной группой. Выгодно отличаются магазины, где товары объединены по принципу совместного приобретения", - считает Лариса Лунева, заместитель генерального директора ЗАО "Бюро исследования бизнеса".
"Мы размещаем товары более низкой ценовой категории в начале торгового зала. Часто благодаря этому клиент делает первую дешевую покупку, а дальше втягивается в процесс и берет товары, меньше обращая внимания на цены", - рассказывает Александр Игнатюк, генеральный директор ООО "Европа Уно Трейд СПб" (сеть магазинов "Веселая затея").
Клиенты начинают обход с правого угла и движутся по залу против часовой стрелки. Первую треть магазина обычно проходят быстрее. "Товар, продажи которого нужно повысить, мы размещаем с правой стороны движения покупательского потока, а с левой, в направлении к выходу, - товары повседневного спроса", - рассказывает Александр Свердлин, владелец сети "Как сыр в масле".
POS-материалы также увеличивают продажи: товар "с аннотацией" продается быстрее. "Внутри магазина рекламу оптимально размещать не более чем для 5% товаров. Она предполагает всего несколько предложений о товаре и помещается рядом с ним", - поясняет Михаил Гончаров, профессор кафедры предпринимательства и коммерческой деятельности ЛИМТУ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - ИсследованияАвгуст 2023 - Исследования
- Как реклама еды влияет на поведение россиян? (183)
- Как изменились объемы рекламы на радио в 2023? (343)
- Почему детские бренды отказываются от продвижения на ТВ? (265)
- Какие регионы России попали в ТОП по онлайн-покупкам? (429)
- Как рекламируют в «ВКонтакте» недвижимость? (660)
- Какова эффективность рекламы у блогеров? (555)
- Что заказывают клиенты региональных рекламных агентств? (713)
- Широкий спектр для выбора инвестирования в различные бизнес-проекты (2569)
- Что использует туристический бизнес в «ВКонтакте» для продвижения? (5159)
- Кто сейчас рекламируется в метро Москвы? (820)
- Очевидные преимущества покупки квартиры в новостройке (269)
Июль 2023 - Исследования
- Каковы итоги первого полугодия 2023 года для рекламного рынка России? (3925)
- Как OnlyFans заработала в 2022 году $5,6 млрд? (974)
- Кого игнорируют рекламисты? (1003)
- Почему в России Яндекс одерживает верх над Google? (1017)
- Как сделать информационный материал более интересным? (997)
- Так на сколько вырастет рекламный рынок России в 2023? (1021)
- Какие соцсети вошли в июльский ТОП-3 по популярности? (1089)
- Как идут дела у наружной рекламы? (1196)
Июнь 2023 - Исследования
- Особенности онлайн казино Волна (29)
- Африканские страсти в казино Волна (26)
- Какие финансовые услуги стоит рекламировать в «Телеграм»? (1102)
- Кто сделает рекламу эффективной? (1030)
- Сколько в казино Волна игровых автоматов? (24)
- Сколько потеряет рекламный рынок от забастовки киноактеров США? (1809)
- Что гарантирует у Legzo casino официальный сайт вход через социальные сети (33)
- Как закончится 2023 для рекламного рынка России? (1191)
- Как выполнить вход в Pin Up и сделать очередную ставку на Лигу конференций? (88)
- Каким будет 2023 год для рынка рекламы? (1051)
- Чем привлекает геймблеров казино Клубника (69)
- Как за 25 лет в России изменились доли рекламодателей в наружной рекламе? (9500)
Май 2023 - Исследования
- Чем интересно Champion Casino (115)
- Кто в России читает печатные СМИ? (1235)
- Какие франшизы популярны в России? (1073)
- Сколько на рекламу в Twitch тратят онлайн-казино? (1100)
- Кто в 2022 году больше всех потратил на наружную рекламу? (1253)
- Купить диплом в Казахстане с доставкой (226)
- Кто больше всего купил радиорекламы в 2022? (1149)
- Кто больше всего потратил на рекламу в прессе в 2022? (1164)
- Что снижает эффективность автомобильной рекламы? (1064)
- Кто больше всего потратился на интернет-рекламу в 2022? (1024)
- Кто и сколько покупал телерекламу в 2023? (1215)
- Онлайн казино Лев в Казахстане (158)
- Почему геймблеры выбирают онлайн казино Голд (184)
- Как россияне относятся к мессенджерам? (1113)
- Испанская Армада в казино Вулкан (150)
Апрель 2023 - Исследования
- Сколько стоит реклама в телеграм-каналах? (1215)
- Торнадо в клубе Вулкан Платинум (161)
- Морские приключения на сайте PlayFort (162)
- Каменный дом в казино Селектор (130)
- Влияние азартных игр на молодое поколение: зависимость или развлечение? (193)
- Что происходило в Рунете в 2022? (1245)
- Какие слоты предлагает своим клиентам букмекер 1 Win (173)
- О Lucky Reels в казино Вулкан Чемпион (193)
- Истоки популярности казино GMSlots (172)
- Как не потерять Френдс (154)
- Какую рекламу дают в «Телеграм»? (1379)
- Мечты о космосе в casino Pharaon (165)
- Чем порадует Selector casino своих посетителей (189)
- О возможностях 1xBet (166)
- О чем надо помнить в казино на деньги (172)
- Страсти по горам в казино Вулкан 24 (145)
- Что стоит продвигать на Wildberries? (1273)
- Помоги Ларе Крофт в Grand Casino! (200)
- О страсти к путешествиям в Азино 777 (189)
- О сладкой жизни в Покердом казино (210)
- В какие слоты можно играть в казино онлайн бесплатно (194)
- Как относятся к рекламным объявлениям в соцсетях наши сограждане? (14494)
- Сколько тратят на продвижение автомобильные бренды в России? (1452)
- Классика в Вулкан 777 онлайн казино (219)
- Сколько Ozon получил от рекламы в 2022? (1588)
- Счастливая ферма в онлайн казино IZZI (207)
- На какие цели тратят свои ТВ-бюджеты рекламодатели? (1219)
- Как путешествовать во времени в казино Вулкан 24 (217)
- Как изменились доходы российских блогеров в 2023 году? (1251)
- Какова эффективность e-mail-рассылок для фэшен-компаний? (1247)
- У Вулкан Старс официальный сайт расскажет о щедрости (225)
- О символах видеослота Вампиры в Джойказино (234)
- Что принес 2022 год рынку интернет-рекламы? (1298)
- Что принес 2022 год наружной рекламе? (1307)
- Что принес 2022 год рекламе на радио? (1197)
- Что принес 2022 год прессе? (1209)
- О вампирах в Joycasino (231)
- Какие компании попали в ТОП-20 рекламодателей на ТВ в 2022? (9242)
- Отдых фруктовых персонажей в онлайн-казино МаксбетСлотс (177)
- Сколько ведущие бренды потратили в 2022 на рекламу? (1133)