Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Ежемесячные затраты застройщиков на рекламу - $50 тысяч

Апрель 2005

Исследования - Ежемесячные затраты застройщиков на рекламу - $50 тысяч

В 2004 г. доля рекламных вложений застройщиков в общем объеме рекламного рынка Петербурга составила около 10%, то есть примерно $20 млн.

По оценке ряда исследователей, на рынке компаний-застройщиков Петербурга работают около 100 организаций.

В первую десятку входят: ООО "ЛЭК-1", ООО "Стройкорпорация "Элис" (81663)*, ЗАО "Петербургстрой-Сканска" (37936)*, ЗАО "ЛенСпецСМУ" (20474)*, ЗАО "Строймонтаж" (21633)*, ЗАО "Адамант" (38986)*, ЗАО "Строительный трест" (49281)*, Группа ЛСР (72919)*, ООО "Корпорация С" (49761)*, ЗАО "Северный город" (41658)* (Холдинг RBI (25126)*).

Размеры своих рекламных бюджетов они не афишируют, однако специалисты оценивают их ежемесячные затраты на рекламу в среднем в $50 тыс. При этом большая часть бюджетов (около 60%) уходит на рекламу в СМИ и Интернете, наружная реклама занимает около 30%, оставшиеся 15% тратят на BTL.

Новое имя
По мнению исследователей, строительный рынок сейчас трудноизучаем из-за расслоения рекламных стратегий: одни продвигают собственный корпоративный бренд, другие плодят марки вместе со строящимися объектами.

Мнения по поводу того, что продвигать в первую очередь - застройщика или объект, разделились. "Брендинг отдельного дома - это утопия: нельзя присваивать уникальные названия ничем не примечательным объектам. Потребитель запутался в "домах у парка", "у леса", "у Невы", в "комплексах", "каскадах" и так далее. Есть примеры состоявшихся брендов. Это народные "сталинки", "хрущевки", "137-я серия" и др. Это понятный покупателю набор потребительских свойств", - поясняет генеральный директор ПО "Ленстройматериалы" (94479)* Дмитрий Игнатьев.

По мнению директора исследовательской компании "Решение: консалтинг и исследования рынка" Александра Батушанского (460733)*, продвижение объекта как торговой марки необходимо для сегмента жилья среднего класса". И обозначившаяся тенденция в текущем году будет развиваться более активно.

При этом каждый новый проект потребует дополнительных вложений в рекламу, которые в совокупности увеличатся минимум в 2 раза.

цифры
$20 млн потратили компании-застройщики на свое продвижение на строительном рынке Петербурга в 2004 г.// Деловой Петербург

8269
Читайте в рубрике "Исследования"
Октябрь 2021 - ИсследованияСентябрь 2021 - ИсследованияАвгуст 2021 - ИсследованияИюль 2021 - ИсследованияИюнь 2021 - ИсследованияМай 2021 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.37