Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рейтинги и опросы

Исследования - Google вошел в тройку "ценнейших" брендов США
По итогам ежегодного общенационального опроса, определяющего наиболее ценные для американской корпоративной культуры компании, поисковый сервис Google сумел ворваться в тройку лидеров, взяв почетное третье место ...
6919
Исследования - Ученые исследовали страсть к покупкам
Что поход по магазинам способен поднимать настроение, давно известно, но строгого научного объяснения этому факту пока предложено не было....
7005
Исследования - Количество рекламы ЛКМ возросло на 77%
По оценкам специалистов DISCOVERY Research Group, несмотря на то, что рынок ЛКМ уже сформирован, в тоже время сохраняется значительный потенциал для роста потребления лакокрасочных материалов в России. Это связано, в первую очередь, с увеличением объемов строительства и ремонтных работ, а также все большим распространением применения ЛКМ...
8093
Исследования - Молодежь предпочитает экзотические вкусы круассанов
"Ядро" потребителей упакованных круассанов составляет молодежь в возрасте до 25 лет с уровнем дохода на члена семьи от 10000 руб...
7367
Исследования - Серебристый цвет автомобилей скоро выйдет из моды
Компания DuPont Automotive постоянно изучает общественное мнение относительно автомобильных цветов. Очередной опрос показал, что серебристый пока в моде, а сразу за ним в мировом "топ-файв" идут белый, серый, синий и черный...
7664
Исследования - Жители Европы уделяют все больше времени интернету
Лидерами по времени пользования интернетом среди европейцев стали французы, которые в среднем проводят в сети 13 часов в неделю. Ситуация с интернетом в России очень похожа на европейскую....
5136
Исследования - TOP-100 самых посещаемых европейцами сайтов
Аналитическая компания comScore Europe составила список 100 самых посещаемых европейцами сайтов...
16175
Исследования - "Лучшие цены" губительно сказываются на здоровье
Какой уважающий себя супермаркет не выпускает нынче красочных буклетов с броскими заголовками типа "Лучшая цена!" А между тем, товары, которые участвуют в подобных акциях могут нанести немалый вред здоровью....
7752
Исследования - Влияние наружной рекламы на создание аварийных ситуаций
В период с 8 по 14 ноября 20005 г. исследовательский центр ROMIR Monitoring провел пилотажное исследование с целью определения наличия и актуальности проблемы наружной рекламы в качестве фактора создания аварийных ситуаций на дороге. ...
7731
Исследования
Озабоченные красотой
Исследования - Озабоченные красотой
Похоже, наши мужчины наконец-то осознали, что одеколон – это средство не только для приема внутрь. По результатам исследований агентства Magram Marcet Reserch, на рынке мужской косметики прослеживается тенденция активного роста...
7755
Исследования
Продвинутая реклама
Исследования - Продвинутая реклама
Мобильный маркетинг — продвижение товаров и услуг с помощью сотовых телефонов — направление для России еще неосвоенное. На сегодня, по данным iKS-Consulting, доходы от рекламы составляют всего 3% общих доходов компаний, предоставляющих различные услуги пользователям сотовой связи (контент-услуги). ...
7893
Исследования - Страницы “Красных фонарей”
Исследование рынка рекламы интимных услуг....
7319
Исследования - 90% компаний, доставляющих воду в офис, реализуют одну марку воды
Согласно исследованию, проведенному консалтинговой компанией "АМИКО", 90% компаний реализуют воду одной марки. Остальные 10% компаний предлагают на продажу воду 2-х марок (8%) и 3-х марок (2%)....
7474
Исследования - Наиболее востребованными платными медуслугами являются гинекология и стоматология
Исследовательских холдинг Romir Monitoring продолжает изучать рынок платных медицинских услуг. В ходе октябрьского онлайн-опроса интернет-пользователей исследовательский холдинг Romir Monitoring предложил своим респондентам ответить на ряд вопросов о платных медицинских услугах...
8849
Исследования
STOP-реклама
Исследования - STOP-реклама
Московскому мэру, критикующему обилие рекламы на улицах столицы, и согласным с ним гражданам неожиданно помогли британские исследователи. Они получили сенсационные результаты: человеческая психика защищается от обилия рекламы на улицах и блокирует ее восприятие...
8652
Исследования - Сексуальней машины места не найти
Производитель презервативов DUREX подвел итоги ежегодного всемирного опроса, посвященного вопросам секса. Около 317 тыс. человек из 41 страны рассказали о своих предпочтениях и взглядах на сексуальную жизнь...
7226
Исследования - Женщин больше волнует экономичность, а не цвет автомобиля
Последние социологические исследования показывают, что женщины при покупке автомобиля руководствуются отнюдь не принципом "Ой, какой хорошенький!", или "Этот красный цвет точно под мое платье!", а совсем иными...
7212
Исследования - Почти две трети мужчин в России курит
Почти две трети (59%) мужчин в России курит. Об этом свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра общественного мнения ВЦИОМ...
6791
Исследования - Список смешных и нелепых названий сайтов в интернете
Газета The Sun опубликовала список найденных ею забавных названий доменных имен ...
9121
Исследования
Реклама – не игрушка
Исследования - Реклама – не игрушка
Как подрастающее поколение относится к рекламе? ...
7214
Исследования - POS-материалы "съедают" до 20% рекламных бюджетов
Объем рынка indoor-рекламы в 2004 году в Петербурге составил около $15 млн и ежегодно увеличивается в 2 раза...
9807
Исследования - Затраты контент-провайдеров на рекламу составили более 30% за 9 месяцев
Российские контент-провайдеры за 9 месяцев 2005 г потратили на рекламу 74 млн долларов...
6780
Исследования - Бизнесу блоги обходятся дорого
Сегодня около 35 миллионов сотрудников американских компаний — а это каждый четвертый наемный служащий — посещают блоги и в среднем затрачивают 9% всего рабочего времени на чтение и записи...
7309
Исследования - Мультфильмы в Сети продолжают пользоваться наибольшей популярностью
Пока в Японии начинают выпускать видеосериалы для мобильных телефонов, в США и Европе набирают силу видеоподкасты, мультфильмы в Сети продолжают пользоваться наибольшей популярностью среди всех разновидностей движущихся картинок. А то, что популярно в массах - притягательно и для рекламы....
7212
Исследования - Каждый юный британец за следующие 15 лет потратит в среднем 7 765 долларов на рингтоны
Британская компания Xingtone провела весьма интересное исследование, согласно которому британская молодежь в течение пятнадцати лет (то есть до 2030 года) потратит огромное количество денег на рингтоны...
6570
Исследования - Американцы голосуют за корейские телефоны
Американская компания J.D. Power and Associates опубликовала результаты традиционного ежегодного опроса потребителей мобильных телефонов Америки....
4926
Исследования - Жизнь в блогах засосала пятую часть российских интернетчиков
Исследовательский центр ROMIR Monitoring провел очередное социологическое исследование и выяснил отношение российских пользователей Интернета к блогам...
6843
Исследования - Какие газеты читают россияне?
По данным опроса, лишь четверть наших сограждан (25%) вообще не заглядывали в них в течение последнего месяца. Вместе с тем, за это время 31% россиян читали те или иные местные газеты...
10195
Исследования - Сексуальная реклама не всегда эффективна
В результате последнего исследования компании MediaAnalyzer, рекламу с использованием сексуальных мотивов рекомендовано использовать только крупным компаниям...
7531
Исследования - Мобильный контент надежд не оправдал
В прошлом году российские дилеры мобильных телефонов решили, что смогут заработать на продаже контента не хуже профессиональных контент-провайдеров, открыв точки продаж в салонах, через WAP-сайты и каталоги. Сегодня уже ясно, что этот неосновной бизнес больших доходов не приносит...
7097
Исследования - 63% интернет-пользователей в России совершали покупки on-line
Компания ACNielsen провела исследование в 38 странах мира, включая Россию, на предмет активности интернет-пользователей при совершении покупок on-line...
8220
Исследования - "Большую сотовую тройку" оценили поименно
Журнал Business Week опубликовал на днях рейтинг наиболее сильных и дорогих российских торговых марок, составленный Interbrand Zintzmeyer & Lux AG...
6712
Исследования - Определены лучшие обложки журналов за последние 40 лет
Американское общество издателей журналов (American Society of Magazine Editors, ASME) определило лучшие журнальные обложки за последние 40 лет...
8516
Исследования - В столице размножаются дорогие продуктовые бутики
Московские покупатели – народ по большей части не искушенный в красивой жизни, и потому абсолютно непредсказуемый. Так, согласно результатам исследования потребительских предпочтений населения Рублевского шоссе, проведенного компанией "Магазин магазинов", большинство жительниц элитных поселков предпочитают покупать продукты не в дорогих супермаркетах и бутиках, а на местных рынках...
13664
Исследования
Чем опасен ребрендинг
Исследования - Чем опасен ребрендинг
В 1985 году компания Coca-Cola задумала преобразить свой главный напиток. Исследования вкусовых предпочтений американцев показали, что потребители симпатизируют газировкам "послаще и помягче", таким как Pepsi. Тогда в Coca-Cola решились на радикальные перемены....
7986
Исследования - Американские пивовары уступают европейским
Аналитики американской компании Bear Stearns недавно провели не совсем обычное исследование рынка. Они стояли в чикагских супермаркетах, продуктовых и винных магазинах и наблюдали за тем, как люди покупают пиво...
7093
Исследования - Студенты доверяют поисковикам
Опросив 486 студентов американских колледжей, компании Yahoo и Hall & Partners объявили, что студенты больше всего доверяют данным, почерпнутых из результатов поисковой выдачи...
7019
Исследования - 65% американцев уверены, что рекламодатели влияют на содержание журнальных статей
Хотя рекламодатели, по их заверениям, лишь начинают изучать возможности product placement в печатных изданиях, большинство читателей журналов в США, как выясняется, уже считают подобную практику почти повсеместной...
6734
Исследования - 50% игроманов сочли наличие рекламы в видеоиграх "дополнением к реалистичности"
Согласно проведенному недавно Double Fusion опросу, половина любителей видеоигр считают размещение рекламы в виртуальных мирах дополнительным штрихом к реализму...
7004
Исследования
Россияне о BTL - акциях
Исследования - Россияне о BTL - акциях
Почти половина потребителей в них участвуют, треть затем приобретает рекламируемые товары...
9299
Архив новостей в рубрике:
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.12