Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Из параллельной реальности сообщают...

Февраль 2017

Исследования - Из параллельной реальности сообщают...

В ходе исследования определили, что половая принадлежность кандидата на должность не играет никакой роли. Практически 70% менеджеров считают, что первоочередное значение имеет квалификация претендента на должность. Но вместе с тем, около 10 % опрошенных считают, что места младших специалистов и помощников больше подходят женщинам. Около 6% респондентов честно сказали, что считают мужчин лучшими кандидатами на роль руководителя, а No% наоборот - женщину.

Вместе с тем, практика показывает, что мужчины намного чаще занимают должности руководителей. А вот женщины - это основной штат агентств.

Помимо полового соотношения работников рекламной сферы, специалисты АКАР также посчитали их средний возраст. В итоге: руководители - 36-40 лет, менеджеры средней категории - 25-35 лет, ну и самая массовая группа - сотрудники моложе 30.

Также аналитики отмечают, что за период июнь 2015-май 2016 большинство рекламных агентств расширили штат сотрудников. В первую очередь это обосновано увеличением объема работы и количества клиентов. Не осталась без увеличения и оплата труда работников рекламной сферы.

1805
Читайте в рубрике "Исследования"
Июнь 2021 - ИсследованияМай 2021 - ИсследованияАпрель 2021 - ИсследованияМарт 2021 - ИсследованияФевраль 2021 - ИсследованияЯнварь 2021 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.29