Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рейтинги и опросы

Исследования - Почти половина потребителей замороженных продуктов приходится на Москву
Сегмент замороженных продуктов в структуре продовольственного рынка России составляет 16-17%. Однако, в сравнении с более богатыми странами (например, США) где тот же сегмент занимает 71-72%, эта цифра выглядит довольно скромно...
10141
Исследования - В США резко выросло число игроголиков
Согласно данным исследования, проведенного компанией NPD Group, в 2006 году сентябрьские продажи игр в США выросли на 38 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает Associated Press...
7815
Исследования - Через 5 лет цены на книги в России приблизятся к мировому уровню
Через 5 лет цены на книжную продукцию в России приблизятся к мировому уровню. Такой прогноз представил в интервью РБК вице-президент Российского книжного союза, генеральный директор издательства "ЭКСМО" Олег Новиков...
8515
Исследования - Предварительные итоги продаж иномарок в России
Стали известны предварительные итоги продаж иномарок в России за первые девять месяцев 2006 года. Первую строчку занимает южнокорейский производитель Hyundai; по официальным данным, количество проданных автомашин составило 69 204 штуки...
9107
Исследования - Продажи ПК: Россия в лидерах
Рынок ПК в Центральной и Восточной Европе сохраняет высокие темпы роста. По данным IDC рынков, в 2005 г. объемы поставок ПК в 11 странах Центральной и Восточной Европы возросли почти на 25% до 12 млн штук. Россия стала крупнейшим национальным рынком в регионе...
8734
Исследования - Русские отправляют 15 млрд SMS в год
Рынок сотовой связи в России сделал огромный скачок в прошлом году, когда число абонентов превысило 50 млн человек. Таким образом, уровень проникновения сотовой связи поднялся до 87%...
8460
Исследования - На рынке цифровых фотокамер обостряется конкуренция
Спрос на цифровые фотоаппараты в России увеличивается с каждым годом. Так, девять из десяти продаваемых сегодня фотокамер - цифровые. По данным Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК), в 2005 году российский рынок фотоаппаратов вырос в полтора раза...
12390
Исследования - 21% корпоративной почты является спамом
21% корпоративной почты является спамом, а 5% всего интернет-трафика заражено вредоносным ПО, что является причиной огромных убытков для компаний, говорится в последнем отчете Panda Software...
8970
Исследования - В американских семьях телевизоров больше, чем людей
По данным социологического исследования, количество телевизоров в средней американской семье превышает число ее членов. Как утверждается в докладе, подготовленном экспертами Nielsen Media Research, в настоящее время в среднестатистическом американском доме или квартире проживают 2,55 человека...
8393
Исследования - 15% молодежи не купят российскую обувь ни при каких условиях
Юноши и девушки в возрасте от 14 до 25 лет в целом положительно относятся к приобретению обуви российского производства. 76% молодых москвичей купят обувь российского производства, если модель подойдет по дизайну, цене и размеру. Однако 15% молодежи не купят российскую обувь ни при каких условиях....
9934
Исследования - Федеральные сети формата FMCG выбирают гипермаркет
Объем розничной торговли России во II квартале составил 2037,2 миллиарда рублей, что на 12% больше, чем показатель 2005 года. Постепенно увеличивается и доля торгующих организаций, на текущий момент она составляет 80,19%, что на 4,75% больше, чем в 2002 году ...
12080
Исследования - Женщины – основная аудитория скрытой в книгах рекламы
Новое для российского рекламного рынка явление – книжный продакт плейсмент (product placement (PP) - рекламное размещение продукта, бренда) пока сильно проигрывает скрытой рекламе определенных торговых марок в кино и телесериалах...
9320
Исследования - Пиратские DVD резко подешевели
Снижение стоимости легальных DVD заставило пиратов пересмотреть свою ценовую политику. Стоимость контрафактных дисков снизилась на 50-60%. Спрос на пиратскую продукцию упал из-за уменьшения стоимости легальных DVD, а также из-за усиления конкуренции со стороны интернет-пиратов...
11978
Исследования - В России запустят первые индустриальные исследования indoor-рекламы
Исследовательские компании TNS Gallup Media и "Эспар-Аналитик" совместно с рекламной группой Aegis Media/OKS и агентствами Mediaedge:cia, MediaCom и MindShare, входящими в GroupM, а также POS подразделение компании News Outdoor запустят индустриальные исследования в indoor-рекламе...
10482
Исследования - Nokia в России вне конкуренции
Несмотря на то что крупные сети сотовой розницы развиваются разными путями, структура их продаж не отличается разнообразием — верхние строчки рейтингов в шести крупнейших розничных сетях занимают практически одни и те же модели телефонов...
10583
Исследования - Спрос на отечественные автомобили вырос на 10 процентов
Российский автопром улучшил свои показатели продаж и производства по сравнению с прошлым годом. За семь месяцев 2006 года рост производства российских автомобилей по сравнению с этим же периодом за прошлый год увеличился почти на 10 процентов...
8086
Исследования - Оптимальная площадь автосервиса – 500-900 кв.м
Самыми популярными Автосервисами являются Автосервисы с занимаемой площадью от 500 до 900 кв.м. и предоставляющие услуги технического обслуживания и ремонта автомобилей...
11185
Исследования - На среднего россиянина приходится 5,6 литра мороженого в год
Россия входит в десятку стран наибольшего потребления мороженого на душу населения. Однако занимаем мы в этом рейтинге далеко не первое место...
10046
Исследования - Россияне покупают продукты на базаре, а не в супермаркете
В августе исследовательский холдинг ROMIR Monitoring провел опрос на тему покупательских привычек россиян. Социологи выяснили, что большинство потребителей покупают продукты ежедневно и что работу эту, как и во все времена, выполняют преимущественно женщины...
8882
Исследования - Топ-10 самых продаваемых мобильных телефонов
Компания Divizion обнародовала статистику летних продаж мобильных телефонов в своем интернет-магазине divizion.ru...
15346
Исследования - В России растет интерес к покупкам мобильников через Интернет
По данным исследования компании Divizion, в 2006 году таким образом будет продано порядка 600 тыс. штук, это на 180 тыс. больше, чем в прошлом году. Эксперты объясняют это ростом популярности Интернета и дешевизной организации торговли через Сеть...
11114
Исследования - Почти половина британцев готовы получать рекламу
Мобильная маркетинговая компания Pitch провела исследование, которое показало рост лояльности к мобильному маркетингу среди британских потребителей, особенно в возрасте 16-25 лет...
8211
Исследования - Женщины совершают покупки в 2 раза чаще мужчин
Сегодня в России одним из самых эффективных способом продаж непродовольственной продукции являются прямые продажи и там, где это возможно, руководители полностью или частично используют этот канал распределения...
8305
Исследования - Потребители верят корпоративным сайтам
Потребители, шерстящие Интернет в поисках необходимых им продуктов или услуг, доверяют информации, содержащейся на корпоративных сайтах тех или иных компаний, гораздо больше, чем думали ранее специалисты...
9283
Исследования - Мелодии и картинки для телефонов выходят из моды
Традиционный бизнес контент-провайдеров теряет былую привлекательность. Мелодии и картинки для сотовых телефонов продаются гораздо хуже, чем два года назад. Темпы роста этого рынка, по оценкам аналитиков, снизились в несколько раз, и компании пытаются искать более перспективные ниши...
7255
Исследования
Холод против голода
Исследования - Холод против голода
Маркетологи заметили интересную тенденцию на рынке замороженных полуфабрикатов - потребителю все менее нравится то, что в народе называется "тошниловкой". Между тем спрос на качественную продукцию остается неудовлетворенным...
8487
Исследования - Телереклама в магазинах существенно влияет на покупателей
По данным последнего исследования Nielsen Media Research потребителям нравится смотреть во время покупки продуктов рекламное телевидение, которое часто влияет на их выбор...
8443
Исследования - Российские геймеры предпочитают чипсы
Агентством "Enter Media" проведен анализ потребления снеков и сладостей среди пользователей компьютерных игр в возрасте 10 лет и старше, на основе данных исследования TGI - Russia (КОМКОН)...
9283
Исследования - Аудитория сайтов российских банков перешагнула отметку 800 тысяч
По результатам исследований компании SpyLOG в августе аудитория сектора российских банков составляет 844 тысячи посетителей в месяц и 244 тысячи посетителей в неделю....
8580
Исследования - Две трети российских семей не имеют автомобилей
По данным Всероссийского центра исследования общественного мнения, 63 процента российских семей до сих пор не имеют автомобилей...
7442
Исследования - Vertu - национальный российский телефон?
Компания Vertu – подразделение Nokia, занимающееся выпуском телефонов класса люкс, – заявила, что спрос на ее продукцию в этом году вырос в два раза...
10203
Исследования - Россияне стали покупать в 2 раза больше смартфонов
По итогам исследования российского рынка карманных персональных компьютеров, проведенного группой SmartMarketing, общий объем продаж КПК, смартфонов и коммуникаторов во втором квартале 2006 года вырос в 2,71 раза...
8306
Исследования - Теневая реклама набирает обороты
Мировой рынок product placement – скрытой рекламы в художественных произведениях – демонстрирует впечатляющий рост. Участники российского рынка отмечают, что ежегодный рост спроса на product placement превышает 50%...
8736
Исследования - Google опередил Yahoo! в топ-листе самых крутых сайтов
Популярная британская газета "The Observer" составила список из 15 самых влиятельных на сегодняшний момент веб-сайтов...
13822
Исследования - Россияне начали часто обновлять дорогую бытовую технику
Российский рынок бытовой техники считается самым перспективным и быстрорастущим в Европе. Последнее время темпы его роста составляли 20–30% в год...
10101
Исследования - Женщины предпочитают покупать обувь в специализированных магазинах
Несмотря на то, что за последние два года предпочтения москвичей по местам покупки обуви сместились в пользу цивилизованных торговых точек, доля потребителей, предпочитающих совершать покупки обуви на вещевых рынках, осталась неизменной и составляет 30%...
8944
Исследования - Доменные имена в зоне RU посчитали
Ведущий регистратор доменных имен компания RU-CENTER сообщает, что по итогам первого полугодия в зоне .RU насчитывается 554519 имен...
8624
Исследования
МТС идет в отрыв
Исследования - МТС идет в отрыв
Уровень проникновения услуг сотовой связи в России продолжает расти. Агрессивная маркетинговая стратегия позволила МТС оторваться от конкурентов....
9831
Исследования
Для MMS еще не время
Исследования - Для MMS  еще не время
В США и в Европе в последние месяцы все большую популярность завоевывает пересылка фотографий в сетях сотовой связи. В России же такие услуги до сих пор используются крайне мало по причине высоких цен и недостаточной скорости соединения ...
10323
Исследования
Бурные воды Интернета
Исследования - Бурные воды Интернета
Холдинг ROMIR Monitoring опубликовал очередное исследование аудитории Интернета. Во втором квартале этого года больше россиян стали тратить на пользование Сетью свыше 1 тыс. руб. в месяц; а высокоскоростные способы доступа во Всемирную паутину из дома получают все более широкое распространение...
8043
Архив новостей в рубрике:
1-40   41-80   81-120   121-160   161-200   201-240   241-280   281-320   321-360   361-400   401-440   441-480   481-520   521-560   561-600   601-640   641-680   681-720   721-760   761-800   801-840   841-880   881-920   921-960   961-1000   1001-1040   1041-1080   1081-1120   1121-1160   1161-1200   1201-1240   1241-1280   1281-1320   1321-1360   1361-1400   1401-1440   1441-1480   1481-1520   1521-1560   1561-1600   1601-1640   1641-1680   1681-1720   1721-1760   1761-1800   1801-1840   1841-1880   1881-1920   1921-1960   1961-2000   2001-2040   2041-2080   2081-2120   2121-2160   2161-2200   2201-2240   2241-2280   2281-2320   2321-2360   2361-2400   2401-2440   2441-2480   2481-2520   2521-2560   2561-2600   2601-2640   2641-2680   2681-2720   2721-2760   2761-2800   2801-2840   2841-2880  
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.84