Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Культурологи отметили крупные успехи Бонда в рекламе

Январь 2007

Исследования - Культурологи отметили крупные успехи Бонда в рекламе

Необычный симпозиум проходит в эти дни в Париже. На суд специалистов по литературе и кино вынесен образ созданного Иэном Флемингом "агента 007", передает ИТАР-ТАСС.

Инициаторами проведения "парижской бондианы" выступила более чем солидная организация - Национальная библиотека Франции при содействии университетов Версаля, Нантера и Сен-Кантена-ан-Ивелин.

Даже в романах Джеймсу Бонду не доводилось подвергаться такому "допросу с пристрастием", как на парижском симпозиуме. Участники встречи "разоблачили" его с точки зрения исторической, эстетической и даже психоаналитической. Персонаж назван "человеком без биографии, без родителей, без родного дома и без долговременных любовных привязанностей". Его среда обитания - "мир, расколотый надвое "холодной войной" и "населенный одинокими и опасными параноиками", "стремящимися сломать установленный порядок".

Культурологи, правда, отметили крупные успехи Бонда... в рекламе предметов роскоши - самых дорогих машин, часов и алкогольных напитков. Это позволило продюсерам превратить фирмы-производители этих товаров в спонсоров сериала.

7104
Читайте в рубрике "Исследования"
Июнь 2021 - ИсследованияМай 2021 - ИсследованияАпрель 2021 - ИсследованияМарт 2021 - ИсследованияФевраль 2021 - ИсследованияЯнварь 2021 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.33