С телевидения реклама ушла в газеты
Февраль 2007

После принятия нового Закона "О рекламе" прошло более полугода, и, как считают эксперты, рекламный рынок России в целом воспринял нововведения позитивно – за исключением телевизионного сегмента, пишет RBC.
По словам Владимира Мединского, зампреда комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму, рекламный рынок в прошлом году вырос на 30% по сравнению с 2005г., несмотря на введенные ограничения.
Сообщество рекламистов в свою очередь довольно, что креативная сторона рекламного бизнеса теперь прописана более четко.
"Эта существенная подвижка оставляет гораздо меньше зазора для произвола контролирующих органов", – объяснил гендиректор Ассоциации рекламодателей Владимир Желнин в эфире телеканала РБК в программе "Рекламная пауза".
Но если печатные СМИ и алкогольная индустрия, "повенчанные" новым законом, едва ли могут жаловаться, то в секторе телевизионной рекламы рост объемов мог бы быть значительно выше, считает эксперт.
Впрочем, рынок телерекламы по-прежнему интенсивно развивается: телеканалы только выиграли от ужесточения закона, ведь цены на телерекламу значительно выросли. В то же время многие игроки рынка, не выдержав цен, просто ушли из этого сегмента.
Напомним, что предполагается и дальнейшее ужесточение требований к объемам телевизионной рекламы: с 1 января 2008г. доля рекламы будет составлять не более 15% часа (сейчас 20%).
Рекламодатели в свою очередь надеются, что процессы законотворчества в отношении телерекламы не завершены, и лоббируют их продолжение, надеясь получить отсрочку для адаптации в новых условиях.
То же самое можно сказать о поправках к статье о наружной рекламе, предлагающих компаниям, владеющим 25% разрешений на данной территории, получать дальнейшие разрешения в местных органах власти, а не по итогам конкурсов.
Немало ограничений в новом законе касаются и рекламы лекарств. Но по словам главы Ассоциации рекламодателей, они разумны и обусловлены рынком фарминдустрии. "Иначе был риск того, что общественное мнение перегреется, как в случае с пивом. Соответственно, и запреты могли быть более жесткими", - говорит В.Желнин.
Как бы то ни было, эксперты отмечают, что главным итогом нового рекламного законодательства стало перемещение рекламы с телевидения в прессу, что, по мнению многих, обеспечивает большую независимость печатных СМИ. Добавим, что рост рынка рекламы в 2007г. прогнозируется на уровне 15-20%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Март 2023 - ИсследованияФевраль 2023 - Исследования
- Какие компании вошли в ТОП-10 самых дорогих ресторанных брендов? (162)
- Сколько стоит клиникам приход клиента по контекстной рекламе? (486)
- Сколько в России тратят на видеоконтент? (734)
Январь 2023 - Исследования
- Как испортить рекламную кампанию? (766)
- Что мотивирует посетителей онлайн-магазинов сделать покупку? (938)
- Какие аппетиты у нашего крупнейшего продавца ТВ-рекламы? (819)
Декабрь 2022 - Исследования
- Как сравнить эффективность размещения рекламы на разных маркетплейсах? (4973)
- Какие тренды в создании контента нас ждут в 2023? (866)
- Как изменились предпочтения россиян? (963)
- Как изменились предпочтения телезрителей за последние четыре года? (1138)
- Какие есть в казино Адмирал игровые автоматы (31)
- Выбираем идеальное онлайн-казино (82)
Ноябрь 2022 - Исследования
- Какие слот-машины в казино 1xBet подойдут новичку (154)
- Какой должна быть новогодняя реклама? (1248)
- Как следует себя вести новичку в казино Вулкан Старс (160)
- Банковские вклады: есть ли смысл открывать (553)
- Какие траты на рекламу позволили себе в 2022 ретейл и e-commerce? (1394)
- Плюсы от посещения онлайн казино Джой казино (153)
- Классика видеослотов в казино Fresh (129)
- Насколько эффективны рекламные звонки? (1446)
- Пинап бет: советы для исключения эмоциональных решений при ставках (114)
- Ассортимент развлечений pin up kz для опытных игроков и новичков (98)
- Какие компании вошли в ТОП-10 влиятельных брендов? (1415)
- Какие тренды ждут рынок рекламы в 2023? (1416)
- Турниры в онлайн казино Вулкан 24 (125)
- Покупка частного дома в Бишкеке: основные преимущества (532)
- О выводе выигранных сумм в казино Вулкан (119)
- Какую телерекламу зрители считают полезной? (1230)
- Как воспринимается реклама в подкастах? (1746)
- Сколько Telegram берет за тысячу показов рекламы? (1431)
- Сколько потеряло рекламы телевидение в 2022? (1406)
- Почему у нас любят в игровые автоматы играть бесплатно (286)
Октябрь 2022 - Исследования
- Какие приложения попали в ТОП премии App Store Award 2022? (1520)
- Как наши сограждане шифруются от рекламодателей? (1621)
- Чему может научить геймблера рулетка онлайн (228)
- Кто из знаменитостей оправдывает вложенные рекламистами деньги? (1307)
- Как в казино Вулкан онлайн заботятся о своих посетителях (157)
- Как увеличился рекламный бюджет застройщиков? (1398)
- Кто за полгода 2022 увеличил расходы на радиорекламу? (1170)
- Как банки начали поддерживать отношения с клиентами? (1258)
- Какие бренды вошли в ТОП-10 самых дорогих в 2022? (1587)
- Что ждет рынок рекламы в 2023? (1611)
- Какие цены на рекламу будут в 2023 на федеральном ТВ? (1278)
- Какие тренды рекламного рынка будут в ТОПе в 2023? (1284)
- Чем полезна большая коллекция слотов Rox Casino (236)
- Кто вошел в ТОП-5 рекламодателей России? (1176)
- Как в 2023 Национальный рекламный альянс будет продавать рекламу на ТВ? (1284)
- Какие планы есть у мировых рекламодателей на 2023 год? (1202)
- В Канаде станет больше развлечений для азартных людей (260)
- Почему подкасты - не лучший выбор для рекламодателей? (1156)
- Контроль сварных соединений трубопроводов при введении объекта в эксплуатацию и ремонтных работах (7139)