Мужчины предпочитают загар SPA-процедурам
Февраль 2007

Оборот фитнес-индустрии в Москве в 2003 году составлял 200-220 млн долл., в 2004 году различными аналитиками оценивался в пределах до 250 млн долл., в 2005 он достиг 350-400 млн долл. Рынок фитнес-услуг в столице, по оценкам исследовательских компаний, заполнен на две трети. Несмотря на то, что у московского рынка еще есть потенциал развития, столичные сети спортклубов объявили о планах выхода на региональные рынки с тем, чтобы активно их осваивать.
На сегодняшний день, по оценкам экспертов, на территории Москвы функционирует около 300 фитнес-клубов, соответствующих всем требованиям, предъявляемым к этому типу спортивного учреждения: имеющих просторные залы для занятий аэробикой; оборудование высокого качества; высококвалифицированный персонал; большое количество различных силовых и танцевальных программ; предоставляющих возможность приобретения годовых и полугодовых абонементов и проч. Нередко под фитнес-центрами и фитнес-клубами понимаются простые "спортивные учреждения" с низким качеством как оборудования, так и обслуживания в целом. Одной из отличительных черт фитнес-клуба является предоставление широко спектра дополнительных услуг, таких как косметология, массаж, студия загара, парикмахерские услуги, фитобар, SPA-процедуры и проч.
Как показали результаты исследования "Анализ рынка спортивных услуг: потребительское поведение мужчин, представителей среднего класса Москвы", проведенного компанией Symbol-Marketing осенью 2006 года, примерно 34% опрошенных респондентов пользуются какими-либо дополнительными услугами. В большей степени у представителей этой потребительской аудитории востребован массаж: это услугой пользуются около 13% посетителей спортивных учреждений. Услуги персонального тренера, который поможет выбрать оптимальный комплекс спортивных программ и соответствующую нагрузку, также популярны: их выбирает 12% мужчин - представителей среднего класса. SPA-услуги и услуги косметолога пока менее всего востребованы. Это связано в первую очередь с низким уровнем осведомленности мужчин об этих процедурах - того, что они носят не только эстетический, но также и оздоровительный характер.
Наиболее активными возрастными группами, пользующимися дополнительными услугами, являются люди в возрасте 25-34 и 35-44 лет. Среди наиболее востребованных ими услуг стоит отметить такие, как услуги персонального тренера, солярий. Чуть менее востребованы массаж и парикмахерские услуги.
/"РБК. Исследования рынков"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Март 2023 - ИсследованияФевраль 2023 - Исследования
- Какие компании вошли в ТОП-10 самых дорогих ресторанных брендов? (165)
- Сколько стоит клиникам приход клиента по контекстной рекламе? (487)
- Сколько в России тратят на видеоконтент? (735)
Январь 2023 - Исследования
- Как испортить рекламную кампанию? (766)
- Что мотивирует посетителей онлайн-магазинов сделать покупку? (938)
- Какие аппетиты у нашего крупнейшего продавца ТВ-рекламы? (819)
Декабрь 2022 - Исследования
- Как сравнить эффективность размещения рекламы на разных маркетплейсах? (4973)
- Какие тренды в создании контента нас ждут в 2023? (866)
- Как изменились предпочтения россиян? (963)
- Как изменились предпочтения телезрителей за последние четыре года? (1138)
- Какие есть в казино Адмирал игровые автоматы (31)
- Выбираем идеальное онлайн-казино (82)
Ноябрь 2022 - Исследования
- Какие слот-машины в казино 1xBet подойдут новичку (154)
- Какой должна быть новогодняя реклама? (1248)
- Как следует себя вести новичку в казино Вулкан Старс (160)
- Банковские вклады: есть ли смысл открывать (553)
- Какие траты на рекламу позволили себе в 2022 ретейл и e-commerce? (1394)
- Плюсы от посещения онлайн казино Джой казино (153)
- Классика видеослотов в казино Fresh (129)
- Насколько эффективны рекламные звонки? (1446)
- Пинап бет: советы для исключения эмоциональных решений при ставках (114)
- Ассортимент развлечений pin up kz для опытных игроков и новичков (98)
- Какие компании вошли в ТОП-10 влиятельных брендов? (1415)
- Какие тренды ждут рынок рекламы в 2023? (1416)
- Турниры в онлайн казино Вулкан 24 (125)
- Покупка частного дома в Бишкеке: основные преимущества (532)
- О выводе выигранных сумм в казино Вулкан (119)
- Какую телерекламу зрители считают полезной? (1231)
- Как воспринимается реклама в подкастах? (1746)
- Сколько Telegram берет за тысячу показов рекламы? (1431)
- Сколько потеряло рекламы телевидение в 2022? (1406)
- Почему у нас любят в игровые автоматы играть бесплатно (287)
Октябрь 2022 - Исследования
- Какие приложения попали в ТОП премии App Store Award 2022? (1520)
- Как наши сограждане шифруются от рекламодателей? (1621)
- Чему может научить геймблера рулетка онлайн (229)
- Кто из знаменитостей оправдывает вложенные рекламистами деньги? (1307)
- Как в казино Вулкан онлайн заботятся о своих посетителях (157)
- Как увеличился рекламный бюджет застройщиков? (1398)
- Кто за полгода 2022 увеличил расходы на радиорекламу? (1170)
- Как банки начали поддерживать отношения с клиентами? (1258)
- Какие бренды вошли в ТОП-10 самых дорогих в 2022? (1587)
- Что ждет рынок рекламы в 2023? (1611)
- Какие цены на рекламу будут в 2023 на федеральном ТВ? (1278)
- Какие тренды рекламного рынка будут в ТОПе в 2023? (1285)
- Чем полезна большая коллекция слотов Rox Casino (236)
- Кто вошел в ТОП-5 рекламодателей России? (1176)
- Как в 2023 Национальный рекламный альянс будет продавать рекламу на ТВ? (1284)
- Какие планы есть у мировых рекламодателей на 2023 год? (1202)
- В Канаде станет больше развлечений для азартных людей (260)
- Почему подкасты - не лучший выбор для рекламодателей? (1156)
- Контроль сварных соединений трубопроводов при введении объекта в эксплуатацию и ремонтных работах (7139)