Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Автоперевозки используются большинством компаний раз в неделю и чаще

Февраль 2007

Исследования - Автоперевозки используются большинством компаний раз в неделю и чаще

По результатам опроса московских корпоративных потребителей услуг автомобильных грузоперевозок, аналитиками агентства Smart Business Solutions было выявлено, что автомобильные перевозки используются большинством компаний раз в неделю и чаще. При этом 58% всех опрошенных компаний помимо автомобильных грузоперевозок пользуются также железнодорожными грузоперевозками. Наименее распространены среди клиентов автомобильных транспортных компаний морские (8%) грузоперевозки, авиа (5%) и мультимодальные (4%).

Анализируя географию грузоперевозок, осуществляемых компаниям самостоятельно, наибольшая часть перевозок осуществляется в Москве и области (75% всех опрошенных компаний). По географии перевозок, осуществляемых внешними транспортными компаниями, 67% клиентов используют грузоперевозки по России.

Также аналитиками был рассмотрен формат сотрудничества компаний с поставщиками транспортных услуг. Все фирмы, пользующиеся различными видами грузоперевозок раз в несколько месяцев, предпочитают организацию грузоперевозок как собственными силами, так и с помощью специализированной компании (частичный аутсорсинг). Из фирм, пользующихся грузоперевозками несколько раз в месяц, частичный аутсорсинг предпочитают 79%. Среди фирм, использующих грузоперевозки раз в неделю и чаще, грузоперевозки ежедневно, преобладают компании, предпочитающие отдавать эти работы на полный аутсорсинг.

По результатам исследования, 28% всех опрошенных компаний указали в качестве своих настоящих партнеров 2 транспортные компании и 3% отметили, что сотрудничают одновременно с 3 партнерами. Исследование также показало, что 62% всех респондентов не готовы сменить свою компанию и 38% готовы рассмотреть альтернативные предложения от других поставщиков транспортных услуг.

Интересно, что готовность сменить компанию более характерна для компаний, которые еще не нашли долгосрочного партнера и сотрудничают с компанией менее полугода (67% таких компаний); не готовы сменить партнера чаще всего оказываются компании, которые сотрудничают с ТК более 3 лет (67% таких компаний).

РБК. Исследования рынков

8414
Читайте в рубрике "Исследования"
Июль 2021 - ИсследованияИюнь 2021 - ИсследованияМай 2021 - ИсследованияАпрель 2021 - ИсследованияМарт 2021 - ИсследованияФевраль 2021 - Исследования
Реклама на сайте:
перевозка мебели с грузчиками москва недорого
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.27