Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рейтинги и опросы

Исследования - Агрессивный маркетинг не помог банкам
Агрессивный осенний маркетинг коммерческих банков слабо отразился на притоке вкладов граждан...
10131
Исследования - Рекламные рекорды - 2007
В прошлом году рекламщики разных стран удивляли мир своими креативными идеями. Некоторые из рекламных компаний даже вошли в Книгу рекордов Гиннеса ...
8818
Исследования - Россияне отказываются от дешевых авто
Анализ авторынка за последние несколько лет позволяет судить о том, как менялись предпочтения россиян и что им понадобится в ближайшее время...
7873
Исследования - Cамые "рациональные" марки колбасных изделий
Опрос потребителей, проведенный Компанией "Прорыв" в конце 2007 года показал, что самыми "рациональными" торговыми марками колбасных изделий потребители считают "Останкино"...
10361
Исследования - 78 процентов россиян положительно относятся к идее запрета рекламы табачных изделий
По словам половины опрошенных россиян, среди их друзей, родных и знакомых больше курящих, нежели некурящих...
7099
Исследования - Самые большие любители фаст-фуда - британцы
Вопреки распространенному мнению, самыми большими в мире любителями фаст-фуда являются вовсе не американцы, а британцы. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного в 13 странах...
8354
Исследования - Скрытое действие флага
Израильские учёные сделали очередной шаг на пути создания "психотронной пушки", способной влиять на сознание избирателя....
7456
Исследования - The Forbes опубликовал рейтинг лучших российских брендов
В январском номере журнала The Forbes, который вышел в конце декабря, опубликован рейтинг 50 лучших российских брендов, составленный в зависимости от объема их розничных продаж за год с июля 2006 по июнь 2007 года...
7930
Исследования - Самые богатые вымышленные персонажи
Журнал Forbes 12 декабря опубликовал традиционный ежегодный рейтинг пятнадцати самых богатых вымышленных персонажей...
12345
Исследования - Названы самые курьезные интернет-магазины года
Компания Chronopay, обрабатывающая платежи в Интернете, составила рейтинг 10 самых курьезных онлайн-магазинов России и Европы за 2007 год...
7499
Исследования - Рынок торговых центров будет развиваться за счет крупных форматов
Многие эксперты говорят о том, что сейчас на рынке торговой недвижимости бум открытия новых торговых комплексов...
7967
Исследования - Когда спорт вредил бизнесу
Компании, которые надеются заработать на спорте, должны быть готовы к тому, что неудачный исход соревнований принесет им крупные убытки...
6807
Исследования - Рестораторы делают ставку на сasual dining
Рестораторы сходятся во мнении, что наиболее перспективными и рентабельными считаются ресторанные сети со среднеценовым чеком от 20 до 70 долл...
7052
Исследования - В каждой 3-ей российской семье есть ПК
Всероссийский центр изучения общественного мнения обнародовал данные о том, какой цифровой техникой владеют россияне...
7627
Исследования - Фишеры наносят ущерб брендам
Оказывается, от фишинга страдают не только пользователи. Бренды, которыми злоупотребляют преступники, - тоже жертвы...
7359
Исследования - Брендированность одежды не является главным критерием для молодых покупателей
Наиболее важное значение для молодежи имеет широкий ассортимент и удобное территориальное расположение торговой точки...
7774
Исследования - Канцелярские принадлежности дарят чаще всего
Практика использования сувениров в рекламных целях прочно вошла в повседневную жизнь многих современных организаций...
7483
Исследования - Торговля аудиокнигами ежегодно растет на 30%
Пока классическая книга переживает не лучшие времена, развивается торговля аудиокнигами с ежегодными темпами в 30%...
6919
Исследования - Россияне охладели к банковской рекламе
47% респондентов не смогли назвать, с рекламой каких банковских услуг им вообще приходилось сталкиваться. Число таких граждан за год увеличилось практически на 10%...
6895
Исследования - Потребители соков отказываются от традиционной литровой упаковки
Согласно прогнозам, в 2009 году они будут занимать немногим более 54%. В то же время существенно выросли продажи соков в полутора- и двухлитровых пакетах....
7307
Исследования - Более трети россиян выбирают мороженое от Нестле
Лидером рейтинга узнаваемости является производитель мороженого Нестле. На втором месте – Русский холод...
10140
Исследования -  2012 году рекламный рынок будет расти в три раза медленнее
Группа "Видео Интернешнл" прогнозирует, что в 2010 году затраты рекламодателей вырастут всего на 15%, а в 2012 году - и вовсе на 8%....
8524
Исследования - В кредит чаще всего приобретаются новые иномарки
Затраты на покупку автомобиля в среднем составили от $10 тыс. до $15 тыс., однако по Москве этот показатель оказался выше - от $15 тыс. до $20 тыс....
7242
Исследования - Женщины диктуют автомоду
Женщинам нужны особые, по-настоящему женские машины, а не тот малолитражный унисекс, который сейчас доступен представительницам прекрасного пола...
7194
Исследования - Немцы не против размещения рекламы в школах
Таким образом, считают участники опроса, учебные заведения получат средства для модернизации оборудования учебных заведений...
7698
Исследования - Гречневая каша - самая популярная
Согласно опросам, проведенным компанией "Точка роста", лишь 11,7% жителей Московского региона ежедневно потребляют блюда из круп. Самыми популярными крупяными блюдами являются гарниры, которые предпочитают 77,7% опрошенных...
8234
Исследования - На первом месте рейтинга IT-брендов компания Microsoft
Компания Webscan Technologies опубликовала очередной рейтинг популярности IT-брендов в Рунете, покрывающий период между 1 января и 30 июня 2007 года...
5676
Исследования - Только 5% компаний Британии признают блоги
Только 5% компаний Британии используют блоги на регулярной основе, а 78% не используют их вообще...
6450
Исследования - Иностранные банки россиян не интересуют
Воспользоваться услугами иностранных банков в России намерены всего 2 процента опрошенных. Еще один процент хочет использовать иностранные банки, находящиеся за рубежом...
7251
Исследования - DVR отпугивают рекламодателей
Восемь из десяти британцев, имеющих цифровой видеорекордер, пользуются им, чтобы пропускать рекламные объявления, говорится во втором годовом отчете по электронным телекоммуникациям британского управления связи Ofcom...
7247
Исследования - Пользователи не готовы пользоваться "продвинутыми" функциями телефонов
Путаница в области мобильных цифровых технологий даёт свои плоды - доля абонентов, использующих дополнительные функции своих телефонов, уменьшилась за последний год с одиннадцати процентов до восьми...
7049
Исследования -  Мужчины и женщины предпочитают разные цвета
Любимый цвет большинства мужчин – синий, в то время как женщины предпочитают различные оттенки красного...
7943
Исследования - Флэш-игры - самое популярное развлечение в Интернете
Исследование, проведенное Park Associates, показало, что флэш-игры являются самой популярной разновидностью интернет-развлечений...
14601
Исследования - Обеспеченные москвичи доверяют рекомендациям и личному  опыту
Рекомендации и личный опыт — вот два самых важных фактора, влияющих на потребительские предпочтения обеспеченных москвичей...
7945
Исследования - Потребители все чаще предпочитают бутилированную питьевую воду
С 2005-2007 гг. наблюдается повышенный спрос со стороны населения на здоровую, экологически чистую и вкусную воду. Сегодня бутилированную воду покупают не только богатые люди, но и средний класс....
7977
Исследования - Toyota и General Motors поддерживают "неправильные" передачи
Американские родители выбирали лучших и худших рекламодателей. Точнее, это делал за них Родительский телевизионный совет ...
7148
Исследования - В Британии объем электронного директ-мэйла вырос на 50%
В то время, как появляется все больше удобных и малобюджетных сервисов электронного direct mail, объем рекламных предложений, которые британцы получают по e-mail, впервые превысил объем рассылок печатных материалов....
7293
Исследования - 9% россиян узнают новости из интернета
Фонд "Общественное мнение" провел опрос с целью выяснить, какие источники информации предпочитают российские граждане...
7219
Исследования - Потребитель выбирает накопительную скидку
Около 42% опрошенных посетителей сайта РБК указали, что именно эта система является наиболее привлекательной для них. Менее всего интересна потребителям бонусная система...
6917
Исследования - Макдональдс зомбирует детей
Исследование, проведенное в Стредфордском университете, показало, что дети очень привязываются к брэнду Mcdonalds. 61% посчитали еду упаковке Mcdonalds вкуснее таких же продуктов в обычной упаковке...
8650
Архив новостей в рубрике:
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.23