Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

О плюрализме

Сентябрь 2018

Исследования - О плюрализме

Сотрудники НСК озвучили итоги 1 полугодия на отечественном рекламном рынке.

Ранее, эксперты АКАР поделились информацией о динамике российского рынка рекламы за первые шесть месяцев этого года.

Теперь и другие аналитики представили свои исследования касающиеся этого сегмента. Интересно то, что результаты у всех разные. Видимо, все зависит от подхода к исследованиям.

К примеру, НСК решили, что оценивать региональные рекламные рынки нужно,учитывая московский рекламный рынок.

Как итог: по оценке АКАР  рост составил 2%,а вот НСК уже говорит о росте рекламных бюджетов почти на 30%. Вместе с тем прилично возросла значимость наружной рекламы.

Сложнее всего оценивать региональную интернет-рекламу. Измерить данный сегмент, по словам экспертов, пока невозможно.

1747
Читайте в рубрике "Исследования"
Июнь 2021 - ИсследованияМай 2021 - ИсследованияАпрель 2021 - ИсследованияМарт 2021 - ИсследованияФевраль 2021 - ИсследованияЯнварь 2021 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.29