Рейтинги и опросы
Исследования
Рынок печатных СМИ в России по-прежнему самый непрозрачный из всех крупных медийных рынков
Рынок печатных СМИ в России по-прежнему самый непрозрачный из всех крупных медийных рынков

Здесь все еще нет тиражного аудита, а оценка аудитории изданий дается только по 160 газетам и журналам, которые входят в выборку медиаисследовательской компании TNS Gallup Media. Также практически нет данных о финансовых показателях издательских домов. Все это затрудняет анализ состояния рынка. ...
12545

"Рост аудитории Рунета в настоящее время замедлился", — об этом заявил Ефим Галицкий, руководитель проектов фонда "Общественное мнение" на конференции "Управление аудиторией и реклама в интернете". ...
7651

Объем телевизионной рекламы может снизиться на 30% после принятия новой редакции закона "О рекламе"...
7057

В газете Washington Post опубликован интересный материал о причинах успешной работы Google ...
5642

Исследование компании Blogkits показало, что большая часть блоггеров снисходительно относится к рекламе в блогах.
...
5517

Специалисты по маркетингу оценили эффективность развлекательного брендинга, который предполагает внедрение рекламы в контент программы ...
5751

Вчера компания TNS Gallup AdFact обнародовала данные об объемах рекламы пива в эфире российских телеканалов в I квартале 2005 года. Несмотря на действующие ограничения на пивную рекламу, ее размещение на ТВ в минутах выросло на 4% по сравнению с I кварталом прошлого года. При этом в марте рост и вовсе составил почти 20%. Участники рынка прогнозируют, что российские телеканалы могут начать формировать свой ночной эфир, подстраиваясь под пивного рекламодателя.
...
5704

Словосочетание rich media уже несколько лет как вошло в речевой оборот интернет-маркетологов и постоянно появляется в медиа-планах ... ...
6447

По оценкам экспертов, оборот электронной торговли в Рунете, приходящийся на сегмент розничных продаж, увеличился в прошедшем году на 40%.
...
5597

Сегодня в Петербурге работает несколько сотен строительных магазинов. Однако основная рекламная активность приходится, по данным "Делового Петербурга", на ООО "Стройбаза "Рыбинская", ООО "Текс", ООО "Строймастер", ООО "Максидом", ЗАО "Адамант". ...
6926

Судя по всему, пользователи интернета вообще и электронной почты в частности начинают привыкать к такому неприятному явлению как засорение электронного почтового ящика различными сообщениями рекламного характера.
...
5354

Американский рынок завтраков в ресторанах оценивается в $14 млрд. Аналитики уверены, что рынок будет расти, так как только 4% американцев завтракают в кафе. В погоню за новыми клиентами включились кофейные сети, которые уже составляют серьезную конкуренцию лидеру сегмента - McDonald’s....
6441

Исследовательская группа Progressive Partnerships выяснила, почему люди читают газеты и в чем причина предпочтения бумажных СМИ перед другими медиа. ...
7455

Сервис LiveInternet опубликовал любопытную статистику по «поисковым» предпочтениям пользователей из различных регионов России и зарубежья. Выявились интересные факты....
6712

В последние годы российский рынок офисной техники и рынок информационных и коммуникационных технологий демонстрирует чрезвычайно высокие темпы роста. Особенно следует отметить стремительно растущие продажи ноутбуков, ЖК-мониторов и настольных компьютеров. ...
5709

Исследовательская компьютерная компания Sophos опубликовала результаты исследования текущей ситуации с проблемой спама в Интернете. Из документа следует, что более трети (35,7 процентов) всего мирового спама имеет американское происхождение. ...
5679

Табачные компании выводят на рынок далеко не все брэнды, права на которые им принадлежат. Содержать такие портфели недешевое удовольствие: чтобы защитить патент, каждые три года табачникам приходится выпускать небольшую партию товара под этим брэндом. В противном случае его могут перехватить конкуренты....
8911

Исследователи российского рынка телерекламы выяснили, почему ролики, которые крутят по телевизору, вместо желания покупать все подряд вызывают у аудитории лишь агрессию. ...
6187

Как известно, существуют разные подходы к организации телевизионного вещания. Один из них предполагает развитие «универсальных» каналов, когда один канал включает в себя самые разные тележанры — кино, ток-шоу, новости, сериалы. Противоположный вариант — это развитие специализированных тематических каналов (детских, спортивных, религиозных, учебных). ...
5906

Мобильные телефоны и другие устройства беспроводной связи станут в ближайшем будущем самым важным инструментом воздействия на умы технологически продвинутой части населения. ...
5637

Эмитенты разнообразных кредитных карт тратят миллионы долларов на продвижение убыточных "специальных предложений", приносящих в итоге лишь крохотную долю новых клиентов. ...
6033

«Эта реклама слишком негативна! Негатива в нашей жизни и так хватает, поэтому потребители хотят видеть только позитив. Или: эта реклама слишком креативна для провинциальной аудитории, им нужно что-то попроще»...
5789

20% интернет-магазинов использует «сарафанное радио» (распространение слухов) как рекламу. Такие данные приведены в отчете компании SpyLOG, которая провела исследование на тему «E-commerce 2004. Интернет-магазины Рунета». ...
5768

Компания Jupiter Research выпустила прогноз развития интернет-рекламы на ближайшие пять лет. Прогноз, в принципе, касается всего интернета, хотя в первую очередь относится к США и странам EC и основывается на анализе развития рекламы в этих регионах. Российскую интернет-рекламу он тоже затрагивает - с оговорками....
5819

Расходы на интернет-рекламу в Британии в 2004 году выросли на 60% и впервые превысили расходы на рекламу на радио по доли занимаемого рынка, сообщила в понедельник Interactive Advertising Bureau. Информирует Reuters. ...
5861

Популярность раздачи листовок в дорожных пробках упала за последние 2 года, по мнению экспертов, в несколько раз. Cтарожилы рекламного рынка вспоминают, что еще 5-6 лет назад дорожные пробки были чуть ли не самым популярным и дешевым местом продвижения товаров и услуг. ...
6317

Москва, 4 апреля — Компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) вошла в список 2 тыс. крупнейших корпораций мира, опубликованный авторитетным американским журналом Forbes, сообщает агентство «Росбалт». ...
5909

В борьбе за потребителя системные разработчики используют все новые «навороты», предлагают более изощренные сервисы, и более дружественные интерфейсы. Пока разработчики гигантов Windows и MacOS занимаются маркетинговыми и системными изысканиями в безостановочной гонке за первое место, рынок потрясают новые научные данные о психологии человека, которые могут поставить крест на всех «оконных» ПО. ...
5854

В Европе и в США намечается устойчивая тенденция роста интереса населения к покупке и бронированию путевок через интернет. При этом замечено, что женщины в этом плане ведут себя гораздо активнее мужчин.
...
6858

По данным исследовательской компании PQ Media, платное размещение продукции в фильмах и передачах в США в прошлом году выросло на 44% - до цифры в $1млрд. Расходы на продакт плейсмент на ТВ взлетели на 84%, впервые за 30 лет обогнав размещение в фильмах. ...
5888

Группа компаний «Видео Интернешнл» - ведущий продавец рекламного времени на телевидении - по данным за 2004 год, уступила конкурентам 5% рынка. Такие данные обнародовали «Видео Интернешнл» и «НТВ-медиа» (рекламная служба телеканалов НТВ и ТНТ). ...
5482

Все чаще для этого используется интернет и, в частности, системы контекстной рекламы в результатах поиска ...
7261

23 марта в Центральном доме предпринимателя состоялось годовое открытое собрание Российской ассоциации франчайзинга (РАФ), на котором обсуждались вопросы продвижения брендов компаний в регионы....
7700

По результатам опроса, проводимого медиаагентством рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, MindShare, третий год подряд, 80% американцев положительно относятся к продактплейсменту в телевизионных фильмах и шоу....
7570

«Сегодня Россия входит в число 15 стран — лидеров мирового рекламного рынка, и это мнение Международной рекламной ассоциации», — говорит Янковский....
8241

Недавно были опубликованы результаты уникального исследования интернетчиков программой Eyetools, которая отслеживает направление взгляда на экран. Некоторые сайты сразу же приступили к редизайну своих страниц. ...
8571

В ближайшие пять лет двигателем мировой индустрии онлайновой рекламы станет автомобильный сектор, в котором ежегодный прирост ожидается на уровне 33,8%. Общие обороты рекламной индустрии, которые в прошлом году оценивались в $8,4 млрд, вырастут почти вдвое и составят $16,1 млрд в 2009 г. ...
7223

Согласно недавнему исследованию, рекламные кампании косметической продукции составляют основную часть расходов на рекламу в Китае. Данные указывают на дальнейшее усиление этой тенденции...
8592

Поставщик телеизмерений компания TNS Gallup Media расширила панель с 1,65 тыс. до 2,5 тыс. домохозяйств, количество городов выросло с 40 до 53. Первые же, январские, результаты работы по новой панели серьезно изменили аудиторию каналов. Доля "России" просела на 4,3%, СТС - на 6,4% в относительном выражении. Наибольший рост продемонстрировал канал "Спорт" - он вырос на 10%. В Москве по 20% прибавили "Муз-ТВ" и MTV. ...
9434

Согласно исследованию компании Wireless Services, контролирующей 15–20% SMS-трафика в США, количество SMS-рекламы в этой стране достигло уровня 43% от общего объема передаваемых текстовых сообщений.
...
7128
Архив новостей в рубрике:
1-40 41-80 81-120 121-160 161-200 201-240 241-280 281-320 321-360 361-400 401-440 441-480 481-520 521-560 561-600 601-640 641-680 681-720 721-760 761-800 801-840 841-880 881-920 921-960 961-1000 1001-1040 1041-1080 1081-1120 1121-1160 1161-1200 1201-1240 1241-1280 1281-1320 1321-1360 1361-1400 1401-1440 1441-1480 1481-1520 1521-1560 1561-1600 1601-1640 1641-1680 1681-1720 1721-1760 1761-1800 1801-1840 1841-1880 1881-1920 1921-1960 1961-2000 2001-2040 2041-2080 2081-2120 2121-2160 2161-2200 2201-2240 2241-2280 2281-2320 2321-2360 2361-2400 2401-2440 2441-2480 2481-2520 2521-2560 2561-2600 2601-2640 2641-2680 2681-2720 2721-2760