Рейтинги и опросы
Замороженную плодоовощную продукцию в I полугодии 2005 года потребляла почти четверть всего населения России. Основную группу потребителей замороженной плодоовощной продукции составляют женщины и мужчины в возрасте от 25 до 54 лет...
8466
Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring продолжает публиковать результаты исследования по изучению потребительских предпочтений и стиля потребления различных видов товаров...
10783
Исследовательская компания Mobile Research Group (MRG) выпустила итоговый отчет по рынку мобильных телефонов в России в 2005 году...
8738
Женщины выбирают не только одежду для всех домочадцев и домашний интерьер — их мнение становится определяющим даже тогда, когда дело доходит до выбора фильма, на который сходить с семьей, с мужем или бойфрендом ...
9187
Рост доходов московских домохозяйств за 3 года повлиял на некоторые предпочтения и оценки...
8785
Наибольшей популярностью на рынке пользуются средства для полировки когтей, красители для шерсти, парфюмерия, а также, что крайне удивило исследователей, солнечные очки....
8229
По оценкам маркетинговой фирмы Nielsen//NetRatings, среднестатистический пользователь Интернета ежемесячно посещает 67 сайтов, на которых просматривает 1343 страницы...
8056
Мониторинг модульной рекламы недвижимости в прессе, проведенные в период с 30 января по 3 февраля 2006 года...
8828
По прогнозам специалистов, в 2006 году поисковики вытеснят электронную почту как наиболее используемое приложение, девушки начнут играть в видеоигры, а на рынке так называемого радио по подписке ожидается резкий скачок...
8197
Лидирует в этом списке "повреждение лобового стекла из-за упавшей с дерева замороженной белки". ...
7990
Покупатели, испытывающие смущение при покупке некоторых товаров, тратят в британских аптеках до 46 млн фунтов в год на вещи, отвлекающие внимание....
9392
Один из трейдеров компании Mizuho Securities ошибся клавишей на своем компьютере и продал 610 тыс. акций компании J-Com за ¥1 (чуть меньше цента), вместо того чтобы, как ему было поручено, продать одну акцию за ¥610 тыс....
8406
По прогнозам аналитиков, уже в ближайшее время доля игр для сотовых телефонов составит до 20% мирового рынка мобильного контента...
8122
В течение последних лет книжная торговля в России развивалась, в основном, за счет сетевых книжных магазинов...
8966
Более двух с половиной миллионов мужчин, посетивших сайт AskMen.com, выбрали из знаменитостей женщину, о серьезных отношениях с которой они мечтают...
8956
По данным психофизиологов, во время голосования у избирателей полностью отключаются мыслительные процессы в мозгу....
8044
Агентство Harris Interactive спросило у пользователей - какие функции компьютера они чаще всего используют...
10017
Канадцы предсказывают результаты выборов по пиву...
8015
По данным авторитетной исследовательской организации ESOMAR, ежегодно на маркетинговые исследования в мире тратится свыше $20 млрд. На Россию из них приходится около $150 млн...
8693
Агентство Harris Interactive опубликовало рейтинг "наиболее узнаваемых" компаний США. Наиболее узнаваемыми были признаны фирмы, названия которых американцы вспоминали самостоятельно....
7607
Компания Webscan Technologies, являющаяся ведущим поставщиком услуг системного мониторинга Интернет, представила ежегодный рейтинг "Топ 100 самых упоминаемых брендов Рунета" за 2005 год...
8231
Индустрию потребления нужно переориентировать на пожилых людей. К таким выводам пришли эксперты аудиторской компании Delloitte&Touche...
7989
Ранжировать города и страны по показателям дороговизны и качества жизни – любимое занятие статистиков и социологов. Однако взгляд, рассматривающий города в качестве торговых марок, необычен. ...
7800
Агентство Snegiri Group в декабре 2005 г. провело мониторинг цен на базовые услуги дизайнерских центров. Выборку мониторинга составили 45 дизайнерских фирм Москвы...
9085
Покупательские предпочтения меняются в сторону более дорогих и качественных книг...
7724
Индустрия развлечений, возможно, преувеличивает планы превращения игровых консолей в многофункциональные мультимедийные устройства и надежды на завоевание играми массового рынка. К такому выводу пришли специалисты исследовательской компании Forrester...
8075
Бюро по патентам и товарным знакам США (USPTO) обнародовало ежегодный список десяти компаний, получивших наибольшее число патентов за минувший год....
8991
Консалтинговая компания Agenda опубликовала результаты ежегодного исследования, посвященного частоте упоминания коммерческих брэндов в песенных хитах....
8143
Количество персональных компьютеров в России достигло 17 млн. штук, рассказал глава Мининформсвязи России Леонид Рейман, подводя итоги 2005 года....
7547
В качестве значимого фактора на нее указали менее 10% респондентов...
9981
Исследование, проведенное учеными из университета Коннектикута, показало, что взрослые и подростки пьют больше спиртных напитков, когда находятся под влиянием рекламы алкогольной продукции...
11031
Основными потребителями новостей, финансовой и спортивной информации, а также порнографии в интернете являются мужчины...
8632
Сравнение посещаемости проводилось за период с ноября 2004 г. по ноябрь 2005 г., учитывалась только американская аудитория. Среди интернет-гигантов безусловным лидером по этому показателю стал веб-сайт Apple...
9287
Названы самые скандальные и смешные высказывания американских журналистов за 2005 год. ...
8329
Большинство рекламодателей до сих пор думают, что смеющаяся женщина лишена традиционной сексуальной привлекательности, и использовать юмор в рекламе, ориентированной на женщин, не стоит....
8590
В США составили рейтинг самых крупных PR-провалов года. Победил известный актер Том Круз...
8238
Автопроизводители, возможно, напрасно тратят миллионы долларов на телевизионную рекламу, потому что журналы, газеты и интернет более эффективны....
9268
Cамыми популярными услугами, которыми пользуются более 35% опрошенных посетителей SPA-салонов, являются обертывание и различные виды бань и саун...
9053
По данным австрийского института общественного мнения "Фессель", самым "надежный" рождественский подарок дальним родственникам или просто знакомым - компакт-диск с музыкой или художественным фильмом...
8303
Соотношение продукции разных ценовых ниш ежегодно меняется в сторону увеличения доли дорогостоящей продукции. На сегодняшний день на колбасы дорогого сегмента приходится порядка 20%, и его доля ежегодно увеличивается на 2-3%....
10194
Архив новостей в рубрике:
1-40 41-80 81-120 121-160 161-200 201-240 241-280 281-320 321-360 361-400 401-440 441-480 481-520 521-560 561-600 601-640 641-680 681-720 721-760 761-800 801-840 841-880 881-920 921-960 961-1000 1001-1040 1041-1080 1081-1120 1121-1160 1161-1200 1201-1240 1241-1280 1281-1320 1321-1360 1361-1400 1401-1440 1441-1480 1481-1520 1521-1560 1561-1600 1601-1640 1641-1680 1681-1720 1721-1760 1761-1800 1801-1840 1841-1880 1881-1920 1921-1960 1961-2000 2001-2040 2041-2080 2081-2120 2121-2160 2161-2200 2201-2240 2241-2280 2281-2320 2321-2360 2361-2400 2401-2440 2441-2480 2481-2520 2521-2560 2561-2600 2601-2640 2641-2680 2681-2720 2721-2760 2761-2800 2801-2840 2841-2880 2881-2920 2921-2960 2961-3000 3001-3040 3041-3080 3081-3120