Рейтинги и опросы

По данным исследования компании Divizion, в 2006 году таким образом будет продано порядка 600 тыс. штук, это на 180 тыс. больше, чем в прошлом году. Эксперты объясняют это ростом популярности Интернета и дешевизной организации торговли через Сеть...
11630

Мобильная маркетинговая компания Pitch провела исследование, которое показало рост лояльности к мобильному маркетингу среди британских потребителей, особенно в возрасте 16-25 лет...
8789

Сегодня в России одним из самых эффективных способом продаж непродовольственной продукции являются прямые продажи и там, где это возможно, руководители полностью или частично используют этот канал распределения...
8747

Потребители, шерстящие Интернет в поисках необходимых им продуктов или услуг, доверяют информации, содержащейся на корпоративных сайтах тех или иных компаний, гораздо больше, чем думали ранее специалисты...
9807

Традиционный бизнес контент-провайдеров теряет былую привлекательность. Мелодии и картинки для сотовых телефонов продаются гораздо хуже, чем два года назад. Темпы роста этого рынка, по оценкам аналитиков, снизились в несколько раз, и компании пытаются искать более перспективные ниши...
7915

Маркетологи заметили интересную тенденцию на рынке замороженных полуфабрикатов - потребителю все менее нравится то, что в народе называется "тошниловкой". Между тем спрос на качественную продукцию остается неудовлетворенным...
8824

По данным последнего исследования Nielsen Media Research потребителям нравится смотреть во время покупки продуктов рекламное телевидение, которое часто влияет на их выбор...
8919

Агентством "Enter Media" проведен анализ потребления снеков и сладостей среди пользователей компьютерных игр в возрасте 10 лет и старше, на основе данных исследования TGI - Russia (КОМКОН)...
9751

По результатам исследований компании SpyLOG в августе аудитория сектора российских банков составляет 844 тысячи посетителей в месяц и 244 тысячи посетителей в неделю....
8981

По данным Всероссийского центра исследования общественного мнения, 63 процента российских семей до сих пор не имеют автомобилей...
7716

Компания Vertu – подразделение Nokia, занимающееся выпуском телефонов класса люкс, – заявила, что спрос на ее продукцию в этом году вырос в два раза...
10619

По итогам исследования российского рынка карманных персональных компьютеров, проведенного группой SmartMarketing, общий объем продаж КПК, смартфонов и коммуникаторов во втором квартале 2006 года вырос в 2,71 раза...
8719

Мировой рынок product placement – скрытой рекламы в художественных произведениях – демонстрирует впечатляющий рост. Участники российского рынка отмечают, что ежегодный рост спроса на product placement превышает 50%...
9272

Популярная британская газета "The Observer" составила список из 15 самых влиятельных на сегодняшний момент веб-сайтов...
14350

Российский рынок бытовой техники считается самым перспективным и быстрорастущим в Европе. Последнее время темпы его роста составляли 20–30% в год...
10823

Несмотря на то, что за последние два года предпочтения москвичей по местам покупки обуви сместились в пользу цивилизованных торговых точек, доля потребителей, предпочитающих совершать покупки обуви на вещевых рынках, осталась неизменной и составляет 30%...
9429

Ведущий регистратор доменных имен компания RU-CENTER сообщает, что по итогам первого полугодия в зоне .RU насчитывается 554519 имен...
9112

Уровень проникновения услуг сотовой связи в России продолжает расти. Агрессивная маркетинговая стратегия позволила МТС оторваться от конкурентов....
10338

В США и в Европе в последние месяцы все большую популярность завоевывает пересылка фотографий в сетях сотовой связи. В России же такие услуги до сих пор используются крайне мало по причине высоких цен и недостаточной скорости соединения ...
10746

Холдинг ROMIR Monitoring опубликовал очередное исследование аудитории Интернета. Во втором квартале этого года больше россиян стали тратить на пользование Сетью свыше 1 тыс. руб. в месяц; а высокоскоростные способы доступа во Всемирную паутину из дома получают все более широкое распространение...
8443

Приглашение западных звезд становится распространенной технологией продвижения не только банков, но и сотовых операторов: в организованном МТС шоу "МТС Красное лето" участвовали Шакира и Black Eyed Peas, "Вымпелком" привозит в Москву Мадонну...
10886

Чтобы предложить россиянам лучшее для дома в каталоге 2007, ИКЕА решила узнать желания самих россиян. Для этого компания поручила глобальной корпорации Synovate провести беспрецедентное по масштабам исследование в ключевых регионах России...
13598

Среди пользователей Санкт-Петербурга наиболее предпочтителен выход в интернет через модем - 38%. Выделенной линией пользуются 30% петербуржцев, работающих в сети интернет, широкополосным доступом - 23%...
10536

Важной тенденцией московского обувного рынка последних двух лет является стабилизация объемов потребления обуви. Не было отмечено значительных изменений в показателях периодичности покупок обуви и количестве приобретаемых пар....
8886

Большинство москвичей, почти 70%, спасаются от жары горячим чаем. Во всяком случае, об этом говорят данные проведенного недавно компанией ROMIR Monitoring опроса среди жителей столицы....
12009

В данный момент боулинг - самый быстроразвивающийся вид спорта России. Рост популярности игры повсеместно опережает предложение, на одну дорожку для боулинга в среднем по стране приходится 65000 человек, а количество играющих в боулинг ежегодно удваивается...
13899

Новости в интерактивном пространстве живут, как это ни странно, дольше, чем на бумаге. К такому выводу пришли итальянские специалисты...
8574

Компании-производители сотовых телефонов установили новый рекорд продаж и поставок по итогам 2 квартала 2006 года. За этот период компаниям-производителям сотовых телефонов удалось реализовать более 237,8 миллиона проданных телефонов, что на 22,5 процента больше, чем за аналогичный период 2005 года...
9451

Наиболее прибыльным форматом заведений на рынке общественного питания Москвы являются кофейни. Эксперты отмечают, что показатель маржи таких заведений находится на уровне 600%, а доход на уровне 30%...
12962

Рынок шоколадных изделий близок к насыщению. Если в 2004 году он увеличился на 13,4%, то в 2005-м – только на 8% и составил 622 тыс. тонн...
13133
Исследования
Наиболее популярные игры 2006 года в России по версии агентства "EnterMedia. Реклама в компьютерных играх"
Наиболее популярные игры 2006 года в России по версии агентства "EnterMedia. Реклама в компьютерных играх"

В России много интересных и захватывающих игр. Но только некоторые из них оказываются достойными войти в еженедельную десятку самых продаваемых игр...
17754

Рекламные кампании банков в большинстве случаев не повышают известности их брэндов, к такому выводу пришли эксперты компании "ИМАконсалтинг". Действительно, банкиры сосредоточены на продвижении собственных услуг...
15993

На сегодняшний день заведения общественного питания Москвы предлагают меню практически всех стран и народов мира. При этом большинство ресторанов не имеют строгой специализации и готовят блюда разнообразной кухни...
10358

В связи с проведением чемпионата мира по футболу рост расходов на рекламу во многих странах ускорился. Однако примечательно, что это не относится к Германии – хозяйке футбольного первенства 2006 года...
8507

Британская страховая фирма Norwich Union Travel Insurance проанализировала статистику компенсаций жертвам отравлений, грабежей и аварий за границей и определила наиболее опасные для туристов курорты...
8716

Поражение сборной Бразилии в четвертьфинале ЧМ негативно отразилось на рекламном рынке страны – ролики с участием футболистов вызывают раздражение...
10633

78% американцев постоянно или периодически изучают данные о составе и качествах пищевых продуктов, содержащихся на их упаковках. 13% никогда не занимаются подобным...
8653

К такому выводу пришли аналитики Gartner, исследовав статистику обращений в сервис-центры за последние четыре года...
8192

Согласно исследованию The Shosteck Group, не только для рекламодателей, но и для мобильных сетей маркетинг и реклама могут стать важным источником дохода...
8117

Европейские фармацевтические компании тратят вдвое больше денег на маркетинг, чем на научные исследования. К такому выводу пришли в международной организации по защите прав потребителя Consumers International...
8699
Архив новостей в рубрике:
1-40 41-80 81-120 121-160 161-200 201-240 241-280 281-320 321-360 361-400 401-440 441-480 481-520 521-560 561-600 601-640 641-680 681-720 721-760 761-800 801-840 841-880 881-920 921-960 961-1000 1001-1040 1041-1080 1081-1120 1121-1160 1161-1200 1201-1240 1241-1280 1281-1320 1321-1360 1361-1400 1401-1440 1441-1480 1481-1520 1521-1560 1561-1600 1601-1640 1641-1680 1681-1720 1721-1760 1761-1800 1801-1840 1841-1880 1881-1920 1921-1960 1961-2000 2001-2040 2041-2080 2081-2120 2121-2160 2161-2200 2201-2240 2241-2280 2281-2320 2321-2360 2361-2400 2401-2440 2441-2480 2481-2520 2521-2560 2561-2600 2601-2640 2641-2680 2681-2720 2721-2760 2761-2800 2801-2840 2841-2880 2881-2920 2921-2960 2961-3000 3001-3040 3041-3080 3081-3120 3121-3160 3161-3200 3201-3240