Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

AdMob в марте обработал на 17% больше запросов на показ рекламы

Апрель 2009

Исследования - AdMob в марте обработал на 17% больше запросов на показ рекламы

Количество запросов на показ мобильной рекламы, обработанных в сети AdMob во всем мире, выросло с марта на 17% и составило 7,7 млрд. Больше всего просмотров рекламы обеспечили устройства Apple – iPhone и iPod Touch, а именно 22,1% всех запросов.

Важно отметить, что более половины запросов с телефонов на базе Android и iPhone сделано из приложений, при чем с ноября по март количество просмотров с Android возрастало ежемесячно в среднем на 47%.

Для сравнения, за первые пять месяцев после запуска App Store в США (с июля по ноябрь 2008 года) количество запросов с iPhone возрастало ежемесячно в среднем на 88 процентов.

С телефона HTC Dream (G1) поступило 72 миллиона запросов, т.е. 2% от всех запросов на рынке США в марте. В США HTC Dream (G1) занял 10-ое место среди устройств и 4-ое место среди смартфонов – после iPhone, BlackBerry Curve и BlackBerry Pearl.

На долю Android приходится 6% от рынка смартфонов США, - наравне с Palm эта операционная система является четвертой крупнейшей ОС для смартфонов. В марте iPhone сгенерировал в США в восемь раз больше запросов, чем Android.

8802
Читайте в рубрике "Исследования"
Октябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - ИсследованияМай 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
10.45