Об измерении аудитории digital и статичных рекламных носителей
Август 2018
Лайса, один из крупнейших рекламных операторов out-of-home, и компания "НПО Аналитика", лидер рынка wi-fi-аналитики в РФ, объявляют о полномасштабном внедрении системы нового поколения измеримости рекламного инвентаря и переходу к омниканальным коммуникациям в наружной рекламе. Так что скоро даже сообщения, причисляемые некоторомы к спаму, будут приносить видимую пользу, что и подтверждается исследованиями на странице https://vm.ru/news/520130.html.
"Одно из требований, давно назревших у Заказчиков в наружной рекламе - это прозрачность для рекламодателя и полная измеримость", - говорит Армен Газарян, генеральный директор Лайса, - "Стратегической целью бизнеса нашей компании является внедрение и продвижение инновационных рекламных технологий, опережающих требования и запросы рынка, а также определение основных тенденций развития индустрии в целом. Мы уверены, что содействовать процветанию бизнеса наших клиентов можно только воплощая в жизнь самые смелые, действительно работающие инновационные проекты с проверенными партнёрами, следуя всем мировым тенденциям. Проект по внедрению системы нового поколения измеримости рекламного инвентаря и омниканальных коммуникаций - один из важнейших этапов в развитии нашей компании, который позволит не только предоставить ранее недоступные услуги нашим заказчикам, но и способствовать развитию рекламной индустрии в России".
Технологически проект заключается в обеспечении всей сети цифровых билбордов компании Лайса, а также части статичных суперсайтов, специальными сенсорами от НПО Аналитика. Сенсоры в режиме реального времени регистрируют все проезжающие мимо рекламных конструкций устройства с включённым wi-fi, и анализируют анонимизированную и агрегированную информацию. Мощная аналитическая платформа позволяет сделать прозрачными данные о рекламной конструкции, которые можно использовать как при медиапланировании, так и в качестве postcampaign. Используя бесшовную интеграцию НПО Аналитика с онлайн рекламными площадками, можно также построить онлайновый портрет той аудитории, которая имела возможность видеть определенное рекламное сообщение. Таким образом, рекламодателю перед размещением будут известны как минимум социально-демографические характеристики, а также аффинити индексы по категориям и интересам выбранных в медиаплане конструкций. В совмещении с другими офлайновыми характеристиками, такими, как категории посещаемых магазинов, посещаемые ТРЦ и другими, система позволяет вывести медиапланирование на совершенно новый уровень.
"Одним из значительных прорывов в индустрии наружной рекламы, на наш взгляд, является не просто готовность предоставлять инновационные услуги рекламодателям, но и, безусловно, открытость и желание именно оператора сделать шаг навстречу своим заказчикам в предоставлении исчерпывающей информации о таргетируемой аудитории", - говорит Михаил Могилевский, генеральный директор НПО Аналитика, - "Предоставление рекламодателям возможности таргетировать рекламное сообщение в интернете на видевших это же самое рекламное сообщение в наружке, то есть омниканальная коммуникация, бесспорно, великолепно связывает онлайн и офлайн, и добавляет рекламодателю ещё один канал коммуникации с конечным потребителем".
Одной из возможностей системы также является измерение физической доходимости от коммуникации с потребителем в различных каналах, для чего в рекламируемых локациях необходимо установить сенсоры НПО Аналитика. Эти wi-fi-сенсоры регистрируют, сколько из видевших определённое рекламное сообщение в наружной рекламе затем физически доехали до рекламируемой локации.
"Особенный интерес для рекламодателя, использующего digital-инвентарь Лайса, представляет возможность вычислить конверсию от охвата и частоты контакта с рекламным сообщением", - говорит Вероника Бордунова, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам, Лайса, - "Любой рекламодатель, которому действительно важна результативность наружной рекламы, всегда выберет измеримый и прозрачный метод".
"Во внедрении системы от НПО Аналитика мы видим как минимум два абсолютных новшества для рынка наружной рекламы в России - во-первых, Лайса становится первым оператором, измеряющим эффективность статики, а во-вторых, с помощью новой системы мы сможем реализовать таргетинг в режиме реального времени в наружной рекламе для digital-инвентаря - пожалуй, то, что ещё недавно было несбыточной мечтой многих", - добавляет Вероника Бордунова, , -"Мы планируем не просто следовать новым стандартам, мы уверены, что можем создавать их".
"Мы рады принимать участие в проекте, который призван изменить ландшафт на рынке наружной рекламы, и гордимся, что компания Лайса выбрала нас в качестве партнёра для такого ответственного и стратегически важного проекта", - говорит Андрей Журавлёв, технически директор НПО Аналитика, - "Учитывая планы оператора по полному оснащению совершенно различного инвентаря нашей системой, мы понимаем, что это изменит сам подход к размещению наружной рекламы как для рекламодателей, так и для агентств, и уверены, что будущее уже здесь, просто оно несколько неравномерно распределено".
О компании Лайса
АО "Лайса" - один из крупнейших рекламных операторов out-of-home. С 2006 г. - официальный рекламный партнёр ОАО "РЖД". Компания существует на рынке с 1993 г. и имеет в своем арсенале более 500 тыс. рекламных конструкций по всей России. Компания Лайса входит в состав Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Международной Ассоциации по наружной рекламе FEPE International, а также в Национальную ассоциацию визуальных коммуникаций (НАВК).
О компании НПО Аналитика
Компания "НПО Аналитика" работает на рынке с 2013 года, является абсолютным лидером российского рынка беспроводной аналитики, представлена также на рынке Европы. Предоставляет услуги по изучению поведения посетителей, используя инновационные методы сбора и анализа статистических данных беспроводных сетей, а также осуществляет связку онлайн и офлайн, предоставляя аудитории для таргетирования рекламы и измеряя эффективность онлайн размещений с помощью запатентованной технологии. В портфеле компании десятки успешных проектов с крупными российскими и зарубежными компаниями в области ритейла, автоиндустрии, рекламного рынка, торговыми центрами, производителями товаров массового спроса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - Исследования
- Какие прогнозы по рекламному рынку на 2024 год дают эксперты и аналитики? (53)
- Сколько потратили на рекламу крупнейшие рекламодатели в 2023? (1007)
- Какими поисковиками пользуются в Рунете? (496)
- Как в России выбирают одежду? (419)
- Кто и сколько потратил на наружную рекламу в 2023? (491)
- Чего достиг Ozon в 2023? (675)
- Кто и сколько потратил в 2023 на рекламу в интернете? (671)
- Какие изменения произошли в наружной рекламе за 15 лет? (668)
- Когда восстановятся объемы рекламы на радио? (712)
- Как экономические кризисы повлияли на рынок телерекламы? (772)
Февраль 2024 - Исследования
- Сколько потратили на рекламу в Телеграм за два месяца 2024? (1159)
- Какие отрасли экономики России стали самыми быстрорастущими в 2023? (728)
- К каким рекомендациям прислушиваются на YouTube? (694)
- Когда в России реклама заработает больше миллиарда рублей? (677)
- Что в 2023 влияло на рекламный рынок? (699)
- Как развивалась в 2023 году наружная реклама? (679)
- Как создать территориальный бренд? (615)
- Специалисты по организации свадеб в Санкт-Петербурге: все о свадебных координаторах (1973)
- Сколько в 2023 потратил на рекламу в Instagram российский бизнес? (691)
- По каким причинам могут отказать в признании физического лица банкротом? (545)
- Сколько россиян покупают в интернет-магазинах? (804)
- Как компании планируют вести свой бизнес в 2024 году? (945)
Январь 2024 - Исследования
- Сколько стоила конкуренция продавцам товара в интернете в 2023? (850)
- Какой кондиционер выбрать? (192)
- Как дети и подростки тратят карманные деньги? (845)
- Король Бам Бам в казино Максбетслотс (57)
- Прогрессивные джекпоты на платформе Джойказино в России (55)
- Мастерство видео покера на платформе Джойказино (44)
- Участие в партнерской программе Покердом (51)
- Зачем нужен личный кабинет в казино Pin Up для игры в онлайн слоты? (70)
- Техническая поддержка Покердом в России (61)
- Какие выгодные бездепозитные бонусы и промо предлагает казино Пин Ап? (67)
- Как войти в личный кабинет на сайте Pin-Up и играть в Book of Ra? (97)
- Как прогнозы экспертов влияют на результаты беттеров? (111)
- Как увеличить продажи детских товаров в два раза? (876)
- Начинается третий этап строительства казино «Шамбала» в Калининградской области (101)
- Ядерный мир в Slotozal Casino (116)
- Сколько получили маркетплейсы за рекламу в четвертом квартале 2023? (8043)
- Как работает реклама в играх и стримах? (1215)
- Как искать видео? Сайт Uhkino - отличный выбор (597)
- Что необходимо, чтобы делать ставки на киберспорт (123)
Декабрь 2023 - Исследования
- Сколько покупателей узнают о новых брендах на маркетплейсах? (1378)
- Какие изменения произошли в 2023 в индустрии рекламы? (939)
- Сколько рекламных аккаунтов не прошли модерацию «Яндекса»? (992)
- Таиланд нашел способ увеличить количество рабочих мест (94)
- Игорная зона Красная Поляна встречает гостей из арабских стран (91)
- Насколько эффективна скрытая реклама в Roblox? (1062)
- Какие результаты показал 2023? Что год грядущий нам готовит? (963)
- Ради каких слотов стоит скачать казино Pin Up на телефон? (124)
- Слот о сидельцах в казино Вулкан Старс (135)
- Что лучше всего работает для продвижения в фешен-индустрии? (911)
- Как изменится Интернет с приходом нового поколения пользователей? (5987)
- Чем онлайн казино Голд привлекает геймблеров (262)
- Какие телеканалы попали в ТОП-10 по общей аудитории в 2023? (1289)
- Как получить ВНЖ Румынии за инвестиции? (592)
- Какие стратегии ставок являются самыми популярными в БК Pin-Up? (169)
- Как удостоверить иностранные документы? (642)
- Как Карабах создает проблемы игрокам букмекерской конторы Pin Up? (139)
- В России дефицит крупье и официантов? (165)
- Можно ли забыть восемь миллионов долларов? (152)
- Как букмекерская контора Пин Ап освещает события к Евро 2024? (178)
- Что предлагает геймблерам официальный сайт 1 Go Casino (163)
- Чем запомнился вечер бокса посвященный бою Джошуа Буатси vs Дэна Азиза? (172)
- Новые горизонты в интернет-опросах: эффективность и прозрачность (867)
Ноябрь 2023 - Исследования
- Почему геймблеры выбирают Лев казино (205)
- Клуб Голд казино - прекрасная альтернатива реальным игорным заведениям (204)
- Аркадные игры в казино Azino 777 (167)
- Сколько заработали соцсети на рекламе для детей? (1103)
- Какие бонусы есть в казино Клубника (208)
- Насколько выгодны вложения в продвижение в «VK Рекламе»? (1202)
- Как накручивались подписчики в 2023? (1210)
- Особенности Клубника казино (145)
- Сколько было потрачено на рекламу акций «черной пятницы»? (1256)
- Опасные фрукты в онлайн казино1xBet (249)
- Королевские сокровища в Вулкан казино (219)
- Как делать грамотные прогнозы и ставки на настольный теннис (221)
- Как и зачем использовать мобильное приложение Пин Ап? (196)
- Морозный закат в Joy casino (220)
- Сколько заплатил налогов игорный бизнес за первые шесть месяцев 2023? (250)
- Почему из-за латиноамериканских матчей вы можете потерять деньги (210)
- Сколько россиян побывали в игровых клубах в новогодние праздники? (203)
- Как делать лучшие онлайн-ставки на сайте Pin Up при просмотре матчей NBA (235)
- Что выяснили на конференции «День Бренда 2023»? (991)
- Приключения Конана Варвара в онлайн казино PinUp (249)
- Почему играть в Вулкан Платинум заходят так много людей (234)
- Как в онлайн казино Вулкан играть на деньги (273)
- Почему услуга прокси такая популярная (838)
- Как зумеры выбирают новые бренды? (975)
- Да здравствует Цезарь в казино Mostbet! (306)
- Какие медиа будут наиболее перспективны для рекламодателей в 2024? (6007)
- Что обеспечило рост рынку наружной рекламы в 2023? (1019)
- Что предлагает геймблеру в казино Вулкан слот Sharky HD онлайн (304)
- Евролига 2024: обзор противостояния «Бавария» и «Реал» от PinUp в Казахстане (312)
- История азартных развлечений в Швеции (342)
- Приключения викингов в казино Pin Up (319)
- Сколько товаров продается со скидкой? (1050)
- Преимущества букмекерской конторы 1хбет и получение доступа через ее зеркала (260)
- Thunderpick World Championship 2023: формат турнира, призовой фонд и ставки на киберспорт (294)
- Что ждет рекламный рынок в 2024? (1202)
- Казино Джойказино: быстрая регистрация и другие его преимущества (287)
- На чем планируют сэкономить российские компании? (1003)
- Где российские предприниматели размещают онлайн-рекламу? (1167)
- Приключения рыцарей Круглого стола в онлайн казино Вулкан Платинум (349)
- Восхождение Посейдона в онлайн казино Мелбет (360)
- Как не потерять онлайн казино 1Go Casino (287)
- Кто заходит в казино Вулкан Рояль в игровые автоматы играть бесплатно онлайн? (297)
- Почему российские банки начали экономить на рекламе? (1192)
- Шахтеры в Вулкан Platinum (324)
- Причины любви геймблеров к казино Эльдорадо (256)
- Какие соцсети предпочитают клиенты Tele2? (1150)
- Как выбрать кухонные весы для дома (724)