Рейтинги и опросы

На днях крупное европейское аналитическое агентство Hotwire и исследовательский центр Ipsos Mori объявили результаты своего исследования о степени доверия жителей Европы к блогам...
10454

Высокая популярность сайтов обмена видео в Великобритании сказывается на телевидении. 43% тех, кто смотрит видео в интернете или с мобильных устройств, сказали, что стали проводить меньше времени у телевизора...
10243

Hot-call, или время, в течение которого позвонивший по телефону ожидает соединения, многие компании используют для решения маркетинговых задач...
9828

Каждый пятый потребитель в мире не исключает вероятности обращения к пластическому хирургу, и россиянам наиболее импонирует эта идея. ...
8028

Компания ACNielsen представила результаты проведенных в Москве исследований профиля российского потребителя. Согласно полученным данным, основной покупатель – это работающая женщина в возрасте от 35-ти лет...
16682

По данным опроса, проведенного в 16 странах континента компанией H&H Webranking, корпоративные сайты российских компаний были признаны худшими в Европе...
9234

"В будущем модель бизнеса мобильных операторов все больше будет похожа на модель оператора широкополосной сети или интернет-компании, основной доход которых формируется за счет предоставления доступа в интернет и размещения рекламы с оплатой за каждый клик"...
9608

Газета Bild предложила недавно своим читателям список самых дорогих вещей мира. В него вошли, однако, люди, стадионы и целые избирательные кампании...
63328

Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring во время проходившей в октябре Российской недели моды провел опрос, в ходе которого выяснил предпочтения отечественных покупателей...
10277

Всем известно, что "бондиана" давно стала классическим примером откровенного product placement: кто больше платит – то и в кино снимается. Но не до такой же степени! Теперь Бэтману осталось пересесть за руль Toyota Camry!...
8717

На подарки, еду и развлечения на Новый год россияне тратят до 13% годового дохода. Об этом говорится в исследовании "Праздничное настроение — 2006", проведенном аудиторской компанией Deloitte. Это поднимает продажи розничных сетей и раздувает инфляцию...
9849

Россия стоит на пороге бума так называемых частных торговых марок, отмечают эксперты рынка. Каждый из нас их не раз видел – масло "Рамстор", яйца "Перекресток" и прочая "фирменная" снедь, которая, как правило, дешевле, чем продукты под другими марками. Это-то, как выясняется, и пугает нашего покупателя...
9733

Первые результаты исследования Web-Index подтвердили предположения экспертов о социально-демографическом портрете аудитории крупнейших порталов...
8395

Типичным посетителем ресторана, кафе или бара в обеденное время является мужчина (65-70%) среднего возраста (35-50 лет), офисный работник, с ежемесячным доходом от 1000 долл...
10629

Врачи-диетологи всего мира наконец-то сошлись в перечне самых вредных продуктов для человека. Оказалось, что нет ничего страшнее сосиски в тесте в сочетании с лимонадом. ...
23452

Менеджер из Цинтинати получает от двух до трех исследовательских звонков в неделю, и его это уже достало. Обычно он быстро заканчивает разговор...
10239

К большинству рекламных акций россияне относятся с безразличием, однако приветствуют дегустации и раздачу бесплатных образцов рекламируемых товаров. К таким выводам пришли социологи исследовательского холдинга ROMIR Monitoring...
8602

Три четверти зрителей во всем мире недовольны засильем реалити-шоу на телевидении. Таковы результаты нового исследования ACNielsen...
12646

По данным РБК, основанным на анализе статистики по 1787 журналам, в 2002-2006 гг. ассортимент издаваемых в России отраслевых, профессиональных журналов заметно сократился, так же как и величина их совокупного разового тиража...
8103

Продажи частных марок в российском розничном товарообороте составляют на данный момент не более 1%
...
9813

В то время как европейские шоколадные рынки стагнируют, российский "сладкий" рынок по-прежнему растет, хотя и так не быстро, как это прогнозировалось...
12010

Портрет типичного мужчины, представителя среднего класса г. Москвы, можно описать следующим образом: женат, среднего возраста (35-44 года), с высшим или незаконченным высшим образованием, с душевым доходом от 600 до 800 долл...
10045

ROMIR Monitoring завершил обработку результатов августовского исследования об известности туроператоров, работающих на российском рынке. Опрос проходил в конце августа, что позволяет выявить наиболее востребованных в летнем туристическом сезоне туроператоров...
19136

Вполне возможно, что мы являемся свидетелями того, что в дальнейшем историки моды назовут золотой эрой рекламы и пиара люксовых брендов, или просто эпохой гламура...
10834

Агентство Harris Interactive опубликовало традиционный рейтинг доверия американцев к различным отраслям бизнеса...
8904

По данным психиатров, в Штатах сейчас 10 миллионов человек, для которых покупка одежды, обуви, посуды и прочих товаров становится навязчивой идеей...
8014

Подавляющее большинство россиян -84% - считают, что сегодня в России фальсифицированные товары продаются часто. Таковы данные опроса, проведенного фондом "Общественное мнение"...
9284

Американская компания Harris Interactive провела исследование, по итогам которого выяснилось, что около четверти (26%) мобильных абонентов готовы смотреть рекламу на своих телефонах в обмен на бесплатные приложения...
8497

Более половины россиян (51%) при покупке автомобиля полагаются на известность марки, а также на "молву" (43%) и прошлый опыт (36%)...
9047

По оценке ИК "Финам", ежегодный объем московского рынка такси составляет $2,5 млрд. При этом лишь 20% приходится на легальный бизнес...
8394

Американский журнал "Wall Street" опубликовал статью по данным социологического опроса населения. Согласно ему, 40% американцев читают информацию на этикетках в тех случаях, когда они придерживаются сбалансированной диеты...
8609

Исследовательская компания Datacomm Research выпустила отчет об исследовании мобильной рекламы, в котором доказывается, что одностороннее забрасывание мобильных пользователей рекламой работает плохо, и что гораздо эффективнее развивать двухсторонние коммуникации с ними...
9493

В Соединенных Штатах Америки вышла книга под названием "101 самая влиятельная вымышленная личность", в которой авторы попытались исследовать, насколько плоды чужой фантазии влияют на нашу жизнь...
14164

В третьем квартале 2006 года компания Hewlett-Packard впервые за последние три года обогнала компанию Dell на мировом рынке ПК по объему поставок. Такие результаты содержатся в отчетах исследовательских компаний Gartner и IDC...
9408

По мнению исследователей из американской Службы маркетинга запахов, ароматизация воздуха в магазине способна поднять продажи на 15 процентов – без дизайнерских перепланировок и расширения ассортимента...
12049

Основным каналом для продвижения услуг контент-провайдеров на данный момент остаются печатные СМИ, а телевидение всё больше сдаёт свои позиции...
11691

Рынок ночных клубов — один из самых плохо исследованных: из-за недолгого срока жизни ночных клубов считать их показатели сложно. Тем временем рынок растет на 7–10% в год...
10352

На что только не идут создатели художественных фильмов ради увеличения кассовых сборов. Порой для рекламы и раскрутки того или иного шедевра кинематографа применяются весьма неоднозначные методы...
11692

В России потребителями средств по уходу за кожей является 62,4% россиян, при этом 88,2% российских женщин и 30,9% российских мужчин. Замечено, что разрыв между полами по уходу за собой явно сокращается...
12068

Сегмент замороженных продуктов в структуре продовольственного рынка России составляет 16-17%. Однако, в сравнении с более богатыми странами (например, США) где тот же сегмент занимает 71-72%, эта цифра выглядит довольно скромно...
10597
Архив новостей в рубрике:
1-40 41-80 81-120 121-160 161-200 201-240 241-280 281-320 321-360 361-400 401-440 441-480 481-520 521-560 561-600 601-640 641-680 681-720 721-760 761-800 801-840 841-880 881-920 921-960 961-1000 1001-1040 1041-1080 1081-1120 1121-1160 1161-1200 1201-1240 1241-1280 1281-1320 1321-1360 1361-1400 1401-1440 1441-1480 1481-1520 1521-1560 1561-1600 1601-1640 1641-1680 1681-1720 1721-1760 1761-1800 1801-1840 1841-1880 1881-1920 1921-1960 1961-2000 2001-2040 2041-2080 2081-2120 2121-2160 2161-2200 2201-2240 2241-2280 2281-2320 2321-2360 2361-2400 2401-2440 2441-2480 2481-2520 2521-2560 2561-2600 2601-2640 2641-2680 2681-2720 2721-2760 2761-2800 2801-2840 2841-2880 2881-2920 2921-2960 2961-3000 3001-3040 3041-3080 3081-3120 3121-3160 3161-3200 3201-3240