Рейтинги и опросы
![Исследования - "Большую сотовую тройку" оценили поименно](/img/1129645964_beeline.jpg)
Журнал Business Week опубликовал на днях рейтинг наиболее сильных и дорогих российских торговых марок, составленный Interbrand Zintzmeyer & Lux AG...
7621
![Исследования - Определены лучшие обложки журналов за последние 40 лет](/img/1129634528_covers.jpg)
Американское общество издателей журналов (American Society of Magazine Editors, ASME) определило лучшие журнальные обложки за последние 40 лет...
9464
![Исследования - В столице размножаются дорогие продуктовые бутики](/img/1129619890_food.jpg)
Московские покупатели – народ по большей части не искушенный в красивой жизни, и потому абсолютно непредсказуемый. Так, согласно результатам исследования потребительских предпочтений населения Рублевского шоссе, проведенного компанией "Магазин магазинов", большинство жительниц элитных поселков предпочитают покупать продукты не в дорогих супермаркетах и бутиках, а на местных рынках...
15176
![Исследования - Чем опасен ребрендинг](/img/1129536137_coke.jpg)
В 1985 году компания Coca-Cola задумала преобразить свой главный напиток. Исследования вкусовых предпочтений американцев показали, что потребители симпатизируют газировкам "послаще и помягче", таким как Pepsi. Тогда в Coca-Cola решились на радикальные перемены....
9453
![Исследования - Американские пивовары уступают европейским](/img/1129533925_beer.jpg)
Аналитики американской компании Bear Stearns недавно провели не совсем обычное исследование рынка. Они стояли в чикагских супермаркетах, продуктовых и винных магазинах и наблюдали за тем, как люди покупают пиво...
8142
![Исследования - Студенты доверяют поисковикам](/img/1129276372_student.jpg)
Опросив 486 студентов американских колледжей, компании Yahoo и Hall & Partners объявили, что студенты больше всего доверяют данным, почерпнутых из результатов поисковой выдачи...
8077
![Исследования - 65% американцев уверены, что рекламодатели влияют на содержание журнальных статей](/img/1129203829_adrticle.jpg)
Хотя рекламодатели, по их заверениям, лишь начинают изучать возможности product placement в печатных изданиях, большинство читателей журналов в США, как выясняется, уже считают подобную практику почти повсеместной...
7647
![Исследования - 50% игроманов сочли наличие рекламы в видеоиграх "дополнением к реалистичности"](/img/1129203420_game.jpg)
Согласно проведенному недавно Double Fusion опросу, половина любителей видеоигр считают размещение рекламы в виртуальных мирах дополнительным штрихом к реализму...
8063
![Исследования - Россияне о BTL - акциях](/img/1129113462_promo.jpg)
Почти половина потребителей в них участвуют, треть затем приобретает рекламируемые товары...
10698
![Исследования - На потребительские кредиты приобретается бытовая, аудио-видео и оргтехника](/img/1128698589_kredit.jpg)
Наиболее популярными категориями товаров и услуг, приобретаемыми в кредит, являются: бытовая техника (49%); аудио-видео техника (25%); оргтехника (11%). ...
8313
![Исследования - Тираж рекламе не помеха](/img/1128607791_tiraz.jpg)
Не секрет, что в погоне за рекламодателем печатные издания указывают тираж, намного превышающий его реальный размер. Сертификатом “Национальной тиражной службы” спешат обзавестись немногие – им обладают лишь 47 общероссийских изданий и 31 московское.
...
9008
![Исследования - Исследование эффективности рекламы в кинотеатрах](/img/1128519612_cinema.jpg)
На следующий день после просмотра ролика более 40% зрителей, видевших рекламный блок, смогли вспомнить рекламу без подсказки...
11623
![Исследования - Реклама в компьютерных играх демонстрирует эффективность](/img/1128515433_pc.jpg)
Можете не верить, но постер "Кока-колы", который мелькает на заднем фоне компьютерной игры, пока вы увлеченно отстреливаете монстров, действительно стимулирует вас сделать покупку....
9512
![Исследования - Определен лучший в истории кино саундтрек](/img/1128495358_starwars.jpg)
Подняться на вершину музыкального Олимпа и завоевать любовь миллионов зрителей и слушателей оказалось по силе музыке к всемирно известной киноэпопее Джорджа Лукаса "Звездные войны"....
8014
![Исследования - Мелодии для сотовых телефонов способствуют продаже онлайновой музыки](/img/1128494945_online.jpg)
По данным Международной фонографической федерации (IFPI), продажи музыки на физических носителях сократились на мировом рынке в первой половине 2005 года на 1,9%. А вот онлайновую музыку стали покупать втрое больше благодаря мелодиям для сотовых телефонов...
8056
![Исследования - Самые продаваемые игрушки последних 20 лет](/img/1128324531_robot.jpg)
Крупнейшая сеть по продаже игрушек Великобритании - Toys R Us - назвала свои бестселлеры с 1985 года. Среди самых продаваемых игрушек за два десятилетия в бизнесе – все, от немудреных старомодных шариков на ниточке до электронных игр...
11987
![Исследования - Правильные слухи приносят прибыль и "строят" конкурентов](/img/1128091744_sluhi.jpg)
В Петербурге технологию "вирусного маркетинга" стали использовать чаще. Самый громкий слух последнего месяца был связан с изменениями в составе акционеров банка "Санкт-Петербург". ...
6747
![Исследования - Петербуржцы любят смешную рекламу и пользуются СМИ для развлечения](/img/1128004175_fun.jpg)
Большинство петербуржцев раздражает реклама, но при этом многим из них нравится реклама смешная. Такие выводы можно сделать из специального исследования группы компаний "КОМКОН"...
8575
![Исследования - Российские private labels отстают от западных](/img/1127981789_privat.jpg)
Маркетинговая компания ACNielsen опубликовала данные по растущей популярности private labels, или товаров, которые ритейлоры продают под собственными марками...
8455
![Исследования - На рекламу обращают внимание только 4% будущих туристов](/img/1127980479_tourist.jpg)
Большинство туристов при организации поездки предпочитают пользоваться турфирмами по совету друзей и знакомых...
8118
![Исследования - Звездам реклама не вредит](/img/1127911450_sting.jpg)
Социологический опрос, проведенный среди западных потребителей продукции масс-культуры, показал, что съемки в рекламных роликах почти не бросают тени на репутацию популярного артиста...
7462
![Исследования - Российским производителям косметики необходимы инновации](/img/1127890271_kosmetic.jpg)
В условиях жесткой конкуренции с мировыми гигантами российскому производителю сложно занять лидирующие позиции на рынке, где конкурируют сильные иностранные компании. Глобальные косметические компании не скупятся на закупку патентов и рекламу...
9487
![Исследования - Памела Андерсон стала интернет-идолом десятилетия](/img/1127748008_pamella.jpg)
Популярный американский интернет-портал "Lycos" опубликовал хит-парад тем, которые в течение последних 10 лет вводились в строку поиска посетителями его веб-страницы.
...
7773
![Исследования - Пять лезвий - кто больше](/img/1127747221_mach3.jpg)
Если развитие брэнда достигло логического конца, спасти его помогут абсурдные инновации...
9253
![Исследования - Реклама уходит в магазины](/img/1127401482_supermarket.jpg)
Крупные производители потребительских товаров пришли к выводу, что наибольший эффект реклама часто производит не тогда, когда ее размещают на телевидении или других традиционных носителях, а непосредственно в магазинах...
10170
![Исследования - Nokia - телефон для тех, кто любит поговорить](/img/1127309585_nokia.jpg)
Многоговорящие абоненты предпочитают "бизнес-класс" от Nokia и SonyEricsson и очень редко выбирают недорогие телефоны малораспространенных брендов, например Alcatel и Fly...
8406
![Исследования - Автомобили и цены притягивает рекламодателей](/img/1127201125_auto.jpg)
По результатам последнего мониторинга рекламы в прессе в категории “Автомобили,
автозапчасти, сервис” c большим отрывом лидирует журнал “Автомобили и цены”....
10554
![Исследования - Россияне предпочитают покупать в специализированных магазинах](/img/1126784383_shop.jpg)
Россияне предпочитают покупать одежду, мебель и разного рода технику в специализированных магазинах, которые обошли по популярности крупные торговые центры и оставили далеко позади любимые некогда рынки. ...
9790
![Исследования - Потребление слабоалкогольных коктейлей растет](/img/1126765816_2345.jpg)
Компаниями TNS Gallup и Bi Marketing в Москве и Петербурге проведено маркетинговое исследование на предмет потребления слабоалкогольных коктейлей, в котором приняло участие более 1500 человек в возрасте от 18 до 45 лет, поровну мужчин и женщин...
8155
![Исследования - Реклама должна иметь пол](/img/1126589258_120.jpg)
По данным маркетинговых исследований, рекламные бюджеты крупных компаний разделены 50/50 на женскую и мужскую аудитории. Сегодня маркетологи чаще задумываются о значении гендерных символов в рекламе...
8550
![Исследования - Россияне не доверяют приват-лэйблам](/img/1126508933_privat.jpg)
Россия входит в число стран, где потребители наименее верят в качество и ценность товаров, выпускаемых под марками розничных сетей ("частными марками"). Россияне явно замечают разницу в цене между брендами ритейлеров и производителей, однако, ввиду отсутствия достаточных знаний о ритейлерских марках, вешают на них ярлык "для малообеспеченных"...
10036
![Исследования - Средняя московская семья тратит на незапланированные покупки до 7 тысяч рублей](/img/1126272640_1257.jpg)
Московская семья ежемесячно тратит в супермаркетах на ненужные товары до 7 тысяч рублей - к этому приводит стратегия агрессивного навязывания покупателям тех или иных продуктов. Большинство клиентов просто не осознают, что их выбором манипулируют...
7977
![Исследования - Самые активные потребители шампуня - мужчины 25-34 лет](/img/1126191297_progaine-man.jpg)
Ежемесячно в среднем москвич потребляет 330 мл шампуня на сумму 89 рублей. В среднем мужчины потребляют практически столько же шампуня, сколько и женщины. Однако, если пик потребления шампуня у женщин приходится на 16-24 года, то у мужчин он приходится на более поздний возраст - 25-34 года...
9600
![Исследования - Мужчины тратят на мобильный контент больше женщин](/img/1126176529_544.jpg)
Исследование потребительского поведения на рынке мобильного контента Москвы и Санкт-Петербурга, проведенное компанией BusinessVision, показало, что средняя величина затрат на приобретение мобильного контента в месяц для большинства респондентов не превышает $5, а респонденты мужского пола в целом чаще и больше покупают мобильный контент, чем женского....
10748
![Исследования - Romir monitoring исследовал хобби российских интернетчиков](/img/1126103024_113.jpg)
Есть ли у российских интернетчиков какие-либо другие увлечения и хобби помимо Интернета? Как показало исследование отечественной интернет-аудитории, проведенное исследовательским холдингом ROMIR Monitoring, такие увлечения есть...
7544
![Исследования - Хит-парад наиболее бойкотируемых товаров](/img/1126075720_coca.jpg)
Американская компания GMI Poll исследовала отношение мировых потребителей к торговым маркам. В хит-параде наиболее часто бойкотируемых брэндов особо отличились Nike, Coca-Cola и McDonald’s. Россияне оказались не слишком оригинальны - им больше всего не нравится Coca-Cola...
7734
![Исследования - Рекрутеры все больше внимания обращают на Интернет](/img/1126022039_stud3.jpg)
Расходы на рекламу в Интернет у рекрутинговых компаний при подборе рядовых сотрудников выросли за последний год, по некоторым оценкам, на 200%...
8612
![Исследования - Cовременные стереотипы в рекламе](/img/1125928426_347.jpg)
На основе анализа рекламных роликов, британскими учеными был составлен список из основных стереотипов в рекламе...
12777
![Исследования - Спрос на вино в коробках будет резко расти](/img/1125899900_micro-3.jpg)
Традиционное украшение любого праздничного стола – бутылка вина – выходит из моды. Его вытесняют невзрачные, но очень практичные картонные коробки. По последним данным экспертов винного рынка, каждый год продажи «картонок» увеличиваются сумасшедшими темпами – на 100%...
11661
![Исследования - Вирусная двадцатка за август 2005 года](/img/1125589628_49.jpg)
«Лаборатория Касперского» представляет Тор 20 вредоносных программ за август 2005 года...
8183
Архив новостей в рубрике:
1-40 41-80 81-120 121-160 161-200 201-240 241-280 281-320 321-360 361-400 401-440 441-480 481-520 521-560 561-600 601-640 641-680 681-720 721-760 761-800 801-840 841-880 881-920 921-960 961-1000 1001-1040 1041-1080 1081-1120 1121-1160 1161-1200 1201-1240 1241-1280 1281-1320 1321-1360 1361-1400 1401-1440 1441-1480 1481-1520 1521-1560 1561-1600 1601-1640 1641-1680 1681-1720 1721-1760 1761-1800 1801-1840 1841-1880 1881-1920 1921-1960 1961-2000 2001-2040 2041-2080 2081-2120 2121-2160 2161-2200 2201-2240 2241-2280 2281-2320 2321-2360 2361-2400 2401-2440 2441-2480 2481-2520 2521-2560 2561-2600 2601-2640 2641-2680 2681-2720 2721-2760 2761-2800 2801-2840 2841-2880 2881-2920 2921-2960