Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

На рекламу обращают внимание только 4% будущих туристов

Сентябрь 2005

Исследования - На рекламу обращают внимание только 4% будущих туристов

Большинство туристов при организации поездки предпочитают пользоваться турфирмами по совету друзей и знакомых. Такой ответ выбрали 35% респондентов, принявших участие в опросе "Как Вы подбираете туристическую путевку?", проведенном туристическим порталом Travel.km.ru.

22% туристов перед отпуском всегда обращаются в уже знакомую турфирму. 4% респондентов ответили, что при выборе турфирмы обращают внимание на рекламу. В первое попавшееся на глаза турагентство заходят лишь 3% отдыхающих.

11% ответивших отметили, что выбирают не турфирму, а отдельный тур по рекламным каталогам, сравнивая предложения и цены. А 32% пользователей интернета сказали, что подбирают туры под свои запросы на туристических онлайн-порталах.

Среди респондентов, пожелавших отметиться в графе "Другое", чаще всего встречаются туристы, путешествующие "дикарем" – кому-то помогает опыт, а кто-то просто не доверяет турфирмам. И лишь немногие опрашиваемые ответили, что предпочитают отдыхать у бабушки в деревне и на любимой даче.

7980
Читайте в рубрике "Исследования"
Март 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - ИсследованияОктябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.81