Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

50% игроманов сочли наличие рекламы в видеоиграх "дополнением к реалистичности"

Октябрь 2005

Исследования - 50% игроманов сочли наличие рекламы в видеоиграх "дополнением к реалистичности"

Согласно проведенному недавно Double Fusion опросу, половина любителей видеоигр считают размещение рекламы в виртуальных мирах дополнительным штрихом к реализму. И лишь 21% высказал по этому поводу некоторое раздражение.

Недавно же проведенное исследование Nielsen Interactive Entertainment, показало, что размещение рекламы в видеоиграх привело к 60% увеличению "распознаваемости" торговых марок, передает IT News.

Наибольший эффект в данном типе рекламы дала раскраска грузового и общественного транспорта в соответствии с реальным его видом.

8113
Читайте в рубрике "Исследования"
Октябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - ИсследованияМай 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.72