Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рейтинги и опросы

Исследования - Петербуржцы любят смешную рекламу и пользуются СМИ для развлечения
Большинство петербуржцев раздражает реклама, но при этом многим из них нравится реклама смешная. Такие выводы можно сделать из специального исследования группы компаний "КОМКОН"...
8372
Исследования - Российские private labels отстают от западных
Маркетинговая компания ACNielsen опубликовала данные по растущей популярности private labels, или товаров, которые ритейлоры продают под собственными марками...
8145
Исследования - На рекламу обращают внимание только 4% будущих туристов
Большинство туристов при организации поездки предпочитают пользоваться турфирмами по совету друзей и знакомых...
7836
Исследования - Звездам реклама не вредит
Социологический опрос, проведенный среди западных потребителей продукции масс-культуры, показал, что съемки в рекламных роликах почти не бросают тени на репутацию популярного артиста...
7191
Исследования - Российским производителям косметики необходимы инновации
В условиях жесткой конкуренции с мировыми гигантами российскому производителю сложно занять лидирующие позиции на рынке, где конкурируют сильные иностранные компании. Глобальные косметические компании не скупятся на закупку патентов и рекламу...
9149
Исследования - Памела Андерсон стала интернет-идолом десятилетия
Популярный американский интернет-портал "Lycos" опубликовал хит-парад тем, которые в течение последних 10 лет вводились в строку поиска посетителями его веб-страницы. ...
7475
Исследования - Пять лезвий - кто больше
Если развитие брэнда достигло логического конца, спасти его помогут абсурдные инновации...
8933
Исследования - Реклама уходит в магазины
Крупные производители потребительских товаров пришли к выводу, что наибольший эффект реклама часто производит не тогда, когда ее размещают на телевидении или других традиционных носителях, а непосредственно в магазинах...
9810
Исследования - Nokia - телефон для тех, кто любит поговорить
Многоговорящие абоненты предпочитают "бизнес-класс" от Nokia и SonyEricsson и очень редко выбирают недорогие телефоны малораспространенных брендов, например Alcatel и Fly...
8152
Исследования - Автомобили и цены притягивает рекламодателей
По результатам последнего мониторинга рекламы в прессе в категории “Автомобили, автозапчасти, сервис” c большим отрывом лидирует журнал “Автомобили и цены”....
10250
Исследования - Россияне предпочитают покупать в специализированных магазинах
Россияне предпочитают покупать одежду, мебель и разного рода технику в специализированных магазинах, которые обошли по популярности крупные торговые центры и оставили далеко позади любимые некогда рынки. ...
9502
Исследования - Потребление слабоалкогольных коктейлей растет
Компаниями TNS Gallup и Bi Marketing в Москве и Петербурге проведено маркетинговое исследование на предмет потребления слабоалкогольных коктейлей, в котором приняло участие более 1500 человек в возрасте от 18 до 45 лет, поровну мужчин и женщин...
7879
Исследования - Реклама должна иметь пол
По данным маркетинговых исследований, рекламные бюджеты крупных компаний разделены 50/50 на женскую и мужскую аудитории. Сегодня маркетологи чаще задумываются о значении гендерных символов в рекламе...
8235
Исследования - Россияне не доверяют приват-лэйблам
Россия входит в число стран, где потребители наименее верят в качество и ценность товаров, выпускаемых под марками розничных сетей ("частными марками"). Россияне явно замечают разницу в цене между брендами ритейлеров и производителей, однако, ввиду отсутствия достаточных знаний о ритейлерских марках, вешают на них ярлык "для малообеспеченных"...
9422
Исследования - Средняя московская семья тратит на незапланированные покупки до 7 тысяч рублей
Московская семья ежемесячно тратит в супермаркетах на ненужные товары до 7 тысяч рублей - к этому приводит стратегия агрессивного навязывания покупателям тех или иных продуктов. Большинство клиентов просто не осознают, что их выбором манипулируют...
7771
Исследования - Самые активные потребители шампуня - мужчины 25-34 лет
Ежемесячно в среднем москвич потребляет 330 мл шампуня на сумму 89 рублей. В среднем мужчины потребляют практически столько же шампуня, сколько и женщины. Однако, если пик потребления шампуня у женщин приходится на 16-24 года, то у мужчин он приходится на более поздний возраст - 25-34 года...
9345
Исследования - Мужчины тратят на мобильный контент больше женщин
Исследование потребительского поведения на рынке мобильного контента Москвы и Санкт-Петербурга, проведенное компанией BusinessVision, показало, что средняя величина затрат на приобретение мобильного контента в месяц для большинства респондентов не превышает $5, а респонденты мужского пола в целом чаще и больше покупают мобильный контент, чем женского....
10342
Исследования - Romir monitoring исследовал хобби российских интернетчиков
Есть ли у российских интернетчиков какие-либо другие увлечения и хобби помимо Интернета? Как показало исследование отечественной интернет-аудитории, проведенное исследовательским холдингом ROMIR Monitoring, такие увлечения есть...
7327
Исследования - Хит-парад наиболее бойкотируемых товаров
Американская компания GMI Poll исследовала отношение мировых потребителей к торговым маркам. В хит-параде наиболее часто бойкотируемых брэндов особо отличились Nike, Coca-Cola и McDonald’s. Россияне оказались не слишком оригинальны - им больше всего не нравится Coca-Cola...
7426
Исследования - Рекрутеры все больше внимания обращают на Интернет
Расходы на рекламу в Интернет у рекрутинговых компаний при подборе рядовых сотрудников выросли за последний год, по некоторым оценкам, на 200%...
8211
Исследования - Cовременные стереотипы в рекламе
На основе анализа рекламных роликов, британскими учеными был составлен список из основных стереотипов в рекламе...
12487
Исследования - Спрос на вино в коробках будет резко расти
Традиционное украшение любого праздничного стола – бутылка вина – выходит из моды. Его вытесняют невзрачные, но очень практичные картонные коробки. По последним данным экспертов винного рынка, каждый год продажи «картонок» увеличиваются сумасшедшими темпами – на 100%...
11230
Исследования - Вирусная двадцатка за август 2005 года
«Лаборатория Касперского» представляет Тор 20 вредоносных программ за август 2005 года...
7803
Исследования - Эффективность рекламы можно определять с помощью SMS
"Многие определяют эффективность размещения рекламы на разных носителях, фиксируя по старинке в анкетах источники информации, из которых клиенты узнали о фирме, а потом анализируют сводную статистику. Эта система устарела...
8171
Исследования - “Стройка” – лидер среди строительных изданий
В ходе последнего мониторинга печатных изданий, проведенного Рекламным Агентством Си-эМ, был выяснен уровень популярности различных печатных изданий у рекламодателей, занятых в сфере строительства, строительных материалов и услуг....
8902
Исследования - Мелодии, картинки и смс-голосования пользуются наибольшим спросом
Самыми востребованными видами контента на сегодняшний день являются мелодии (58%), картинки (39%) и смс-голосования (33%)...
5914
Исследования - В десятку брендов-лидеров шампуня входит лишь один российский
Агентство Symbol-Marketing провело исследование московского рынка шампуня, по результатам которого был составлен рейтинг популярности основных брендов шампуня. ...
12145
Исследования - Россия занимает пятое место в мире по количеству выпиваемого пива
Объем производства пива во всем мире вырос в прошлом году на 4,4 % и составил 154,75 млрд. литров. Таковы данные, которые были сегодня опубликованы в Японии. Местные пивовары подсчитали, сколько напитка произвели ведущие пивные страны в 2004 году, и выяснили, что этот год был рекордным по росту объемов производства...
9321
Исследования - ROMIR Monitoring узнал о любимых сайтах интернетчиков
Итак, на первом месте с 90% голосов участников опроса оказались поисковые системы. 62% интернет-пользователей регулярно посещают новостные сайты, а 59% - почтовые....
8268
Исследования - Россияне предпочитают соки средней ценой категории
В июле текущего года исследовательский холдинг ROMIR Monitoring провел исследование потребительских предпочтений на рынке соков. В исследовании приняли участие 1600 респондентов от 18 лет и старше, в более чем 100 городах и населенных пунктах России...
9544
Исследования - Американцы предпочитают проверять почту по телефону
40 млн. потребителей в возрасте 18 и старше, проживающих на территории США, сообщили о том, что хотели бы иметь доступ к своей электронной почте непосредственно с мобильных телефонов....
7871
Исследования - Мужчинам сложно слушать женские голоса
Мужья, которых жёны обвиняют в стиле "ты никогда не слушаешь, что я тебе говорю", теперь имеют вполне научное оправдание — мужчинам гораздо труднее воспринимать женские голоса, чем мужские. ...
8111
Исследования - Каждый четвертый претендент на вакансию лжет в резюме для приема на работу
Исследование, проведенное компанией Mori в 2001 году, показало, что 7,5 млн из 25,3 млн работающих британцев обманывали потенциальных работодателей. Эта цифра охватывает все возрасты и уровни квалификации. Институт оценивает ущерб, понесенный работодателями, в 1 млрд фунтов...
9799
Исследования - Большая тройка сотовой связи
Прирост абонентской базы в России обеспечивается сейчас, в основном, за счет регионов - Москва постепенно уступает объемы рынка...
7812
Исследования - Глянцевые журналы в США становятся все популярнее
Несмотря на переполненность рынка, по данным исследования Audit Bureau of Circulations, тиражи глянцевых женских журналов продолжили свой рост в первом полугодии 2005 года...
10289
Исследования - Интернет наполнят книгами
По данным Российской книжной палаты, в 2004 г. в стране было выпущено 90 тыс. наименований книг общим тиражом 700 млн экземпляров. В действительности эта цифра несколько выше и оценивается экспертами в 800 млн. ...
8050
Исследования - "Черный пиар" в туризме
Если вы прочтете в газете, что на каком-то известном курорте, куда вы как раз недавно купили путевку, ужасное обслуживание, жуткая гигиена и к тому же велика опасность терактов и наводнений, - не спешите отказываться от поездки. ...
17976
Исследования - Цены на телерекламу будут расти
Повышение цен на рекламу ведущими телеканалами стало одной из главных новостей на российском медиарынке ...
8379
Исследования - Зачем россиянам интернет
Россияне в Интернете в основном ищут информацию и скачивают файлы...
7813
Исследования - Табачные компании ставят рекламный рекорд
Пять крупнейших американских табачных компаний потратили на промоушн и рекламу своей продукции 15.2 миллиарда долларов в 2003 году, что на 20 процентов превышает уровень предыдущего...
7795
Архив новостей в рубрике:
1-40   41-80   81-120   121-160   161-200   201-240   241-280   281-320   321-360   361-400   401-440   441-480   481-520   521-560   561-600   601-640   641-680   681-720   721-760   761-800   801-840   841-880   881-920   921-960   961-1000   1001-1040   1041-1080   1081-1120   1121-1160   1161-1200   1201-1240   1241-1280   1281-1320   1321-1360   1361-1400   1401-1440   1441-1480   1481-1520   1521-1560   1561-1600   1601-1640   1641-1680   1681-1720   1721-1760   1761-1800   1801-1840   1841-1880   1881-1920   1921-1960   1961-2000   2001-2040   2041-2080   2081-2120   2121-2160   2161-2200   2201-2240   2241-2280   2281-2320   2321-2360   2361-2400   2401-2440   2441-2480   2481-2520   2521-2560   2561-2600   2601-2640   2641-2680   2681-2720  
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.35