Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Телереклама в магазинах существенно влияет на покупателей

Август 2006

Исследования - Телереклама в магазинах существенно влияет на покупателей

По данным последнего исследования Nielsen Media Research потребителям нравится смотреть во время покупки продуктов рекламное телевидение, которое часто влияет на их выбор, сообщает Adweek.com.

В исследовании изучалось влияние новой магазинной телесети компании SignStorey, которую в настоящее время можно смотреть в 1 300 продуктовых магазинах в США.
68% опрошенных заявили, что телевизионные передачи в магазине могут повлиять на их выбор, а 44% - что готовы изменить свое решение о приобретении того или иного товара под влиянием телерекламы.

В целом, по мнению Nielsen Media Research, около 40% покупателей обращают внимание на передачи SignStorey. В последнее время популярность телевизионной рекламы в магазинах постоянно растет. По данным исследовательской компании PQ Media только за 2005 год общая выручка от телерекламы в магазинах составила $100 млн, что на 45% больше, чем годом ранее. Кроме SignStorey, свои программы в магазинах США передают телекомпании InStore Broadcasting Network и Ignition.

7163
Читайте в рубрике "Исследования"
Январь 2021 - ИсследованияДекабрь 2020 - ИсследованияНоябрь 2020 - ИсследованияОктябрь 2020 - ИсследованияСентябрь 2020 - ИсследованияАвгуст 2020 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.32